Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 157 · Просмотров: 161 256

Один против всех Андрей_Шпирко
 Воевода
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 911
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 794
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     rawhide
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    11 983
    Imperial
    32
    Imperial
    829
    Imperial
    16 988
    Imperial
    2

    Дата: 19 Июнь 2015, 11:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хорошая теория, но, к сожалению, нет там такого. собаки и кинологи - разные модели, связанные третьим элементом в таблицах или анимации. или только через анимацию. а как именно - непонятно. в таблице animals_tables есть три "ключа": "wardog", "rome_animal_mastiff" и "att_animal_wardog". второе - анимация. первое - ключ, которым данные этой таблицы привязываются к юниту. т.е. в land_units прописывается именно "wardog". остается третий пункт - "att_animal_wardog". но единственная таблица, где я нашел это дело - это battle_entities. так описывается все, что связано с движением объекта. т.е. опять не то).

    где-то все же должно быть прописано а) привязка количества собак к количеству человек. и б) "абилка" кинологов - спустить с поводка. в таблицах абилок этой штуки, кстати, нет. и она появляется или исчезает у юнита только вместе с назначением ему "питомцев".

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Копался в старпос, хотел изменить одно из заданий в 1 главе для компании за ЗРИ: поменять ванильный ключ копейщиков-федератов на свой. Но не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на это.

    похоже, да, только цели победы прописаны (малая, культурная, военная победы и божественный триумф). а задания глав я видел где-то отдельно, когда искал цели игры через АКит. но уже не могу вспомнить где((
       papeion
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 413
      Imperial
      12
      Imperial
      293
      Imperial
      2 658
      Imperial
      1

      Дата: 19 Июнь 2015, 11:55

      Да, псина добавляется каждому солдату. Как я понял, как бы ты не менял число псин в ленд.юнитс, минимум\максимум собачек у солдата будет неизменен. Это 1 штука - минимум, и по видимому 3 штуки на солдата - максимум.

      Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
         rawhide
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 988
        Imperial
        2

        Дата: 19 Июнь 2015, 12:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

        Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
        ага, это было бы даже более логично.

        но я пока забил на поиск решения (все равно найду!..когда нибудь :0182:) и сделал промежуточный вариант. всем кинологам, кроме алано-вандальских, сделал набор в 4 хода. а с аланами обошелся отчасти так, как посоветовал Савромат:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        впрочем, попробую совместить оба варианта: уберу апгрейд сарматов в аланы (:0162:) и буду использовать оба отряда одновременно. тех, кто полегче - оставлю кинологами с дротиками по вашему совету. а вторые будут уникальными тяжелыми копейщиками алано-вандальского союза.


        и это сработало). когда АИ-кинологи получили дротики, они заодно научились правильно пользоваться собакерами. раньше они подбегали и вступали в рукопашную, даже забыв спустить собак с поводка. теперь они кидают дротики и тут же выпускают мастиффов. а затем спокойно расстреливают отряд, который задержан псами :006:. и так они поступают и с пехотой, и с конницей.
        то есть, получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки! :0112:
        сейчас вот думаю - а не дать ли дротики/метательные топоры всем прочим кинологам, то есть и северянам и бургундам... тогда этот юнит будет полезен АИ и болезнен для игрока. и можно будет отменить искусственные ограничения его набора.
           papeion
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 413
          Imperial
          12
          Imperial
          293
          Imperial
          2 658
          Imperial
          1

          Дата: 19 Июнь 2015, 12:30

          Это благо, что у всех собаководов в анимации указано кидать дротики. При этом, они их не имели )))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 988
            Imperial
            2

            Дата: 19 Июнь 2015, 12:48

            вы и имеете ввиду это?
            rome_man_spear_shield_javelin_horse
            и
            rome_man_spear_shield_javelin_precursor_horse
            так вроде у всех рукопашников анимация предусматривает наличие второго метального оружия. только у псевдопикинеров набор из пики и топора/меча.
            с таким общим шаблоном (отличный подарок от CA!) прописать юниту соответствующее поведение секундное дело).
            а вот собачьи радости СА запрятали как-то слишком глубоко :0182:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              23 725
              Imperial
              316
              Imperial
              3 881
              Imperial
              29 549
              Imperial
              58

              Дата: 19 Июнь 2015, 13:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки!

              Ну так я вам не зря это посоветовал. Только все же надо ограничить собачников - а то слишком полезный юнит. Этих отрядов никогда не было много, это экзотика, такой она и должна быть в игре.
              (Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 988
                Imperial
                2

                Дата: 19 Июнь 2015, 14:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают

                ага) кстати, сейчас вспомнил, что чуть ли не я сам и предложил эту тактику, только в виде комбинации двух юнитов. емнип, в разговоре о тактике за и против кочевников. а развить эту идею, объединив два юнита, не сообразил :105: )

                но как же я удивился, увидев, что именно так в тестах АИ-вандалы поступили с тяжелой конницей франков - бодигардами и лансерами, не говоря уже о пехоте. дать дротики кинологам - гениальная находка, спасибо вам :046:
                   Casual_69
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  50
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Июнь 2015, 20:43

                  Здравствуйте!
                  Я не силён в модинге, но иногда пытаюсь кое-что подредактировать...
                  Так вот, у меня такая проблема, я не могу редактировать файлы игры ПФМ-ом.
                  Скачивал моды, и их редактирует, а игровые файлы нет!
                  В чём проблема? Помогите пожалуйста.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 988
                    Imperial
                    2

                    Дата: 20 Июнь 2015, 20:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все правильно. файлы игры нельзя редактировать. а) чтобы не было вылетов и б) все равно при первом же обновлении игры все ваши правки затрутся. в ПФМ "защита от дурака" встроена - оригинальные файлы открываются в режиме read only. правьте в готовых модах. или создавайте новые паки: "новый документ" - add что-то там from pack - выбираете data.pack и из него импортируете нужную вам таблицу.
                       Casual_69
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      50
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Июнь 2015, 21:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь спасибо. Но моды у меня не работают, а если я создам новый файл, будет ли работать он?...
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2018, 22:41 · Счётчики