Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 312
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 177
    2

    Дата: 19 Июнь 2015, 11:23

    papeion, хорошая теория, но, к сожалению, нет там такого. собаки и кинологи - разные модели, связанные третьим элементом в таблицах или анимации. или только через анимацию. а как именно - непонятно. в таблице animals_tables есть три "ключа": "wardog", "rome_animal_mastiff" и "att_animal_wardog". второе - анимация. первое - ключ, которым данные этой таблицы привязываются к юниту. т.е. в land_units прописывается именно "wardog". остается третий пункт - "att_animal_wardog". но единственная таблица, где я нашел это дело - это battle_entities. так описывается все, что связано с движением объекта. т.е. опять не то).

    где-то все же должно быть прописано а) привязка количества собак к количеству человек. и б) "абилка" кинологов - спустить с поводка. в таблицах абилок этой штуки, кстати, нет. и она появляется или исчезает у юнита только вместе с назначением ему "питомцев".

    papeion

    Копался в старпос, хотел изменить одно из заданий в 1 главе для компании за ЗРИ: поменять ванильный ключ копейщиков-федератов на свой. Но не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на это.

    похоже, да, только цели победы прописаны (малая, культурная, военная победы и божественный триумф). а задания глав я видел где-то отдельно, когда искал цели игры через АКит. но уже не могу вспомнить где((
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 608
      13
      322
      3 002
      1

      Дата: 19 Июнь 2015, 11:55

      Да, псина добавляется каждому солдату. Как я понял, как бы ты не менял число псин в ленд.юнитс, минимум\максимум собачек у солдата будет неизменен. Это 1 штука - минимум, и по видимому 3 штуки на солдата - максимум.

      Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 177
        2

        Дата: 19 Июнь 2015, 12:20

        papeion

        Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
        ага, это было бы даже более логично.

        но я пока забил на поиск решения (все равно найду!..когда нибудь :0182:) и сделал промежуточный вариант. всем кинологам, кроме алано-вандальских, сделал набор в 4 хода. а с аланами обошелся отчасти так, как посоветовал Савромат:

        rawhide

        впрочем, попробую совместить оба варианта: уберу апгрейд сарматов в аланы (:0162:) и буду использовать оба отряда одновременно. тех, кто полегче - оставлю кинологами с дротиками по вашему совету. а вторые будут уникальными тяжелыми копейщиками алано-вандальского союза.


        и это сработало). когда АИ-кинологи получили дротики, они заодно научились правильно пользоваться собакерами. раньше они подбегали и вступали в рукопашную, даже забыв спустить собак с поводка. теперь они кидают дротики и тут же выпускают мастиффов. а затем спокойно расстреливают отряд, который задержан псами :006:. и так они поступают и с пехотой, и с конницей.
        то есть, получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки! :0112:
        сейчас вот думаю - а не дать ли дротики/метательные топоры всем прочим кинологам, то есть и северянам и бургундам... тогда этот юнит будет полезен АИ и болезнен для игрока. и можно будет отменить искусственные ограничения его набора.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 608
          13
          322
          3 002
          1

          Дата: 19 Июнь 2015, 12:30

          Это благо, что у всех собаководов в анимации указано кидать дротики. При этом, они их не имели )))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 177
            2

            Дата: 19 Июнь 2015, 12:48

            вы и имеете ввиду это?
            rome_man_spear_shield_javelin_horse
            и
            rome_man_spear_shield_javelin_precursor_horse
            так вроде у всех рукопашников анимация предусматривает наличие второго метального оружия. только у псевдопикинеров набор из пики и топора/меча.
            с таким общим шаблоном (отличный подарок от CA!) прописать юниту соответствующее поведение секундное дело).
            а вот собачьи радости СА запрятали как-то слишком глубоко :0182:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 685
              58

              Дата: 19 Июнь 2015, 13:40

              rawhide

              получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки!

              Ну так я вам не зря это посоветовал. Только все же надо ограничить собачников - а то слишком полезный юнит. Этих отрядов никогда не было много, это экзотика, такой она и должна быть в игре.
              (Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 177
                2

                Дата: 19 Июнь 2015, 14:01

                Савромат

                Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают

                ага) кстати, сейчас вспомнил, что чуть ли не я сам и предложил эту тактику, только в виде комбинации двух юнитов. емнип, в разговоре о тактике за и против кочевников. а развить эту идею, объединив два юнита, не сообразил :105: )

                но как же я удивился, увидев, что именно так в тестах АИ-вандалы поступили с тяжелой конницей франков - бодигардами и лансерами, не говоря уже о пехоте. дать дротики кинологам - гениальная находка, спасибо вам :046:
                   Casual_69
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  50
                  0
                  1
                  2
                  0

                  Дата: 20 Июнь 2015, 20:43

                  Здравствуйте!
                  Я не силён в модинге, но иногда пытаюсь кое-что подредактировать...
                  Так вот, у меня такая проблема, я не могу редактировать файлы игры ПФМ-ом.
                  Скачивал моды, и их редактирует, а игровые файлы нет!
                  В чём проблема? Помогите пожалуйста.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 177
                    2

                    Дата: 20 Июнь 2015, 20:58

                    Casual_69 все правильно. файлы игры нельзя редактировать. а) чтобы не было вылетов и б) все равно при первом же обновлении игры все ваши правки затрутся. в ПФМ "защита от дурака" встроена - оригинальные файлы открываются в режиме read only. правьте в готовых модах. или создавайте новые паки: "новый документ" - add что-то там from pack - выбираете data.pack и из него импортируете нужную вам таблицу.
                       Casual_69
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      50
                      0
                      1
                      2
                      0

                      Дата: 20 Июнь 2015, 21:22

                      rawhide спасибо. Но моды у меня не работают, а если я создам новый файл, будет ли работать он?...
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 14:31 · Счётчики