Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 102 431

  • Вопросы по модингу Total War: Attila Вконтакте!
  • Вопросы по модингу Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Вопросы по модингу Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Воевода
  • Imperial
Imperial
2 623
Imperial
10
Imperial
545
Imperial
3 112
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 19 Июнь 2015, 11:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , хорошая теория, но, к сожалению, нет там такого. собаки и кинологи - разные модели, связанные третьим элементом в таблицах или анимации. или только через анимацию. а как именно - непонятно. в таблице animals_tables есть три "ключа": "wardog", "rome_animal_mastiff" и "att_animal_wardog". второе - анимация. первое - ключ, которым данные этой таблицы привязываются к юниту. т.е. в land_units прописывается именно "wardog". остается третий пункт - "att_animal_wardog". но единственная таблица, где я нашел это дело - это battle_entities. так описывается все, что связано с движением объекта. т.е. опять не то).

    где-то все же должно быть прописано а) привязка количества собак к количеству человек. и б) "абилка" кинологов - спустить с поводка. в таблицах абилок этой штуки, кстати, нет. и она появляется или исчезает у юнита только вместе с назначением ему "питомцев".

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Копался в старпос, хотел изменить одно из заданий в 1 главе для компании за ЗРИ: поменять ванильный ключ копейщиков-федератов на свой. Но не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на это.

    похоже, да, только цели победы прописаны (малая, культурная, военная победы и божественный триумф). а задания глав я видел где-то отдельно, когда искал цели игры через АКит. но уже не могу вспомнить где((
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      1 900
      Imperial
      9
      Imperial
      172
      Imperial
      1 636
      Imperial
      0

      Дата: 19 Июнь 2015, 11:55

      Да, псина добавляется каждому солдату. Как я понял, как бы ты не менял число псин в ленд.юнитс, минимум\максимум собачек у солдата будет неизменен. Это 1 штука - минимум, и по видимому 3 штуки на солдата - максимум.

      Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 498
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 332
        Imperial
        2

        Дата: 19 Июнь 2015, 12:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

        Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
        ага, это было бы даже более логично.

        но я пока забил на поиск решения (все равно найду!..когда нибудь :0182:) и сделал промежуточный вариант. всем кинологам, кроме алано-вандальских, сделал набор в 4 хода. а с аланами обошелся отчасти так, как посоветовал Савромат:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        впрочем, попробую совместить оба варианта: уберу апгрейд сарматов в аланы (:0162:) и буду использовать оба отряда одновременно. тех, кто полегче - оставлю кинологами с дротиками по вашему совету. а вторые будут уникальными тяжелыми копейщиками алано-вандальского союза.


        и это сработало). когда АИ-кинологи получили дротики, они заодно научились правильно пользоваться собакерами. раньше они подбегали и вступали в рукопашную, даже забыв спустить собак с поводка. теперь они кидают дротики и тут же выпускают мастиффов. а затем спокойно расстреливают отряд, который задержан псами :006:. и так они поступают и с пехотой, и с конницей.
        то есть, получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки! :0112:
        сейчас вот думаю - а не дать ли дротики/метательные топоры всем прочим кинологам, то есть и северянам и бургундам... тогда этот юнит будет полезен АИ и болезнен для игрока. и можно будет отменить искусственные ограничения его набора.
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          1 900
          Imperial
          9
          Imperial
          172
          Imperial
          1 636
          Imperial
          0

          Дата: 19 Июнь 2015, 12:30

          Это благо, что у всех собаководов в анимации указано кидать дротики. При этом, они их не имели )))
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 498
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 332
            Imperial
            2

            Дата: 19 Июнь 2015, 12:48

            вы и имеете ввиду это?
            rome_man_spear_shield_javelin_horse
            и
            rome_man_spear_shield_javelin_precursor_horse
            так вроде у всех рукопашников анимация предусматривает наличие второго метального оружия. только у псевдопикинеров набор из пики и топора/меча.
            с таким общим шаблоном (отличный подарок от CA!) прописать юниту соответствующее поведение секундное дело).
            а вот собачьи радости СА запрятали как-то слишком глубоко :0182:
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 613
              Imperial
              58

              Дата: 19 Июнь 2015, 13:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки!

              Ну так я вам не зря это посоветовал. Только все же надо ограничить собачников - а то слишком полезный юнит. Этих отрядов никогда не было много, это экзотика, такой она и должна быть в игре.
              (Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 19 Июнь 2015, 14:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают

                ага) кстати, сейчас вспомнил, что чуть ли не я сам и предложил эту тактику, только в виде комбинации двух юнитов. емнип, в разговоре о тактике за и против кочевников. а развить эту идею, объединив два юнита, не сообразил :105: )

                но как же я удивился, увидев, что именно так в тестах АИ-вандалы поступили с тяжелой конницей франков - бодигардами и лансерами, не говоря уже о пехоте. дать дротики кинологам - гениальная находка, спасибо вам :046:
                  Casual_69
                  • Imperial
                  Imperial
                  50
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Июнь 2015, 20:43

                  Здравствуйте!
                  Я не силён в модинге, но иногда пытаюсь кое-что подредактировать...
                  Так вот, у меня такая проблема, я не могу редактировать файлы игры ПФМ-ом.
                  Скачивал моды, и их редактирует, а игровые файлы нет!
                  В чём проблема? Помогите пожалуйста.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 498
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 332
                    Imperial
                    2

                    Дата: 20 Июнь 2015, 20:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все правильно. файлы игры нельзя редактировать. а) чтобы не было вылетов и б) все равно при первом же обновлении игры все ваши правки затрутся. в ПФМ "защита от дурака" встроена - оригинальные файлы открываются в режиме read only. правьте в готовых модах. или создавайте новые паки: "новый документ" - add что-то там from pack - выбираете data.pack и из него импортируете нужную вам таблицу.
                      Casual_69
                      • Imperial
                      Imperial
                      50
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                      Дата: 20 Июнь 2015, 21:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь спасибо. Но моды у меня не работают, а если я создам новый файл, будет ли работать он?...
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Вконтакте!
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 11:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики