Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Евгений_Манюк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2020, 23:17

    Народ,подскажите как можно подправить гарнизон в моде 1220.Какой файл нужно править??

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Народ,подскажите как можно подправить гарнизон в моде 1220.Какой файл нужно править??
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 июля 2020, 23:30



      Большая просьба, протестить кто может пак...там женский отряд, что нужно - просто запустить и с разных ракурсов, ближе/дальше посмотреть на поведение МОДЕЛИ!!! - при шаге/беге/в бою....Те все ли части модели слаженно двигаются, нет ли каких наложений, пересечений текстур, ну в таком духе....
      ПС это займет у вас мин 10-15 от силы)))
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2020, 00:10

        Я сам-то конечно потестил, но очень нужен взгляд со стороны...
        Честно говоря, при просмотре модели в статике (3дмакс или Акита), мне она больше нравилась, чем в игре...Обидно, столько сил вложено в нее, а итог не очень радует((

        Во-первых, сколько не переделывал текстуры и модель головы, все равно в игре виден шов, а также есть ощущение двух половинок, это видно по тому как падает и отражается свет на голове сзади...Конечно, в модели еще будут волосы и они данные недостатки скроют, но по-хорошему, модель должна быть совершенна и без волос...
        Во-вторых, модель рук, она взята из игры - ванильная. я в ней только текстуру диффуз переделал под цвет лица, а когда идет анимация стрельбы, видно, что лук просвечивается сквозь пальцы, ну вот что за фигня такая...Хотя, смотрел этот же лук с ванильными мужчинами в игре - там сквозь мизинец тоже есть просвет, но тут хоть мизинец, а не четыре пальца, как в модели рук...
        В-третьих, когда модель идет/бежит, юбка колышется, это нормально, но в середине появляются какие-то сине-коричневые пятна, я сначала думал, скинннинг неправильно сделал и может еще сапоги глючат...Поменял сапоги на ванильные, то же самое...МОдель юбки - тоже взята из игры как дефолтная...Хз, может такая текстура просто, такой цвет юбки изнутри...
        В-четвертых, опять модель головы, при некоторых движениях/анимациях, шея изгибается не очень реалистично, хотя скинннг старался сделать очень приближенно к ванильным моделям, правда это может быть не верно переделанная мною задняя часть головы....

        вот так вот..
        ППС на волков внимания не обращайте, что летают, это для другого теста было, просто не убрал их
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2020, 21:30

          мм, всем спасибо за помощь в тестировании...Немного информации, которой я совершенно не знал, но вполне вероятно вы знаете..но все-таки напишу - оказывается, чтобы отряд отображался на ДАЛЬНИХ расстояниях, а не появлялся только вблизи, при создании в ВАриантЭдитор вариантмеша, необходимо также указывать модель в IMPOSTER, тогда в игре все хорошо работает....

          Также мне подсказали, что импостер надо использовать только крупным частям модели, типа брони, скина, может шлем.....Всякую мелочь не нужно - тк очень просядет ФПС и нагрузка на процессор увеличится сильно....
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 07 июля 2020, 21:56

            Я в своё время когда импост спохватился дописывать неделю этим только по вечерам и занимался.
            У меня тогда уже по ренегатам моделей 50 было/а может и больше/
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2020, 22:06

              главное, что вот сейчас вспоминаю, но мне кажется, что нигде до этого я про импостер не читал, ни на форумах, ни в туториалах...Хорошо, подсказали, а сам бы вряд ли догадался

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ПС кстати, если этого нет - можно закрепить эту инфу в шапке про моддинг, о котором Tryggvi писал...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              блин, опять глюк на сайте словил, буду заново сообщение писать...
              Если про импостер нет в теме про моддинг, о которой писал Tryggvi , можно закрепить об этом в той теме...Плюс Tryggvi, если нужно, конечно, первую статью мою про экспорт ригид-модель тоже можно закрепить в той теме, там есть свои нюансы по экспорту ванильных моделей
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 08 июля 2020, 11:48

                Pavlinho, добавил.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2020, 01:45

                  Кажется, мне удалось разобраться с ЛОДами в 3дмаксе, те как их сделать не просто одинаковыми модельками, а чтобы ЛОД1 как и положено был нормальным, а другие - 2,3,4 более НИЗКОполигональными, если я правильно понимаю суть ЛОДов, чем дальше расстояние, тем цифра ЛОДа растет, те рядом будет 1, далеко -4, и надо сделать так, чтобы ЛОД4 не грузил систему, а был похож на модель очертаниями...В моей первой статье я давал текст на английском про ЛОДы из английского туториала, но там необходимо поправить, внести добавления, я в комментариях завтра добавлю, тогда можно будет полноценно делать модель и НЕгрузящие ЛОДы))))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ЛОД1, который базовый без каких-либо изменений
                  Спойлер (раскрыть)

                  ЛОД2, который оптимизировал в 3дмаксе (на 50%)
                  Спойлер (раскрыть)
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2020, 12:19

                    Разместил ответ в комментариях к статье про ригид_модель
                    Спойлер (раскрыть)
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2020, 21:28

                      Спойлер (раскрыть)

                      Думаю, на этом варианте я и остановлюсь...Это уже в игре вид такой...Немного я текстуры еще переделывал...
                      Теперь следующий шаг у меня будет, несколько женских голов также внедрить в этот юнит...Я в игровых файлах присмотрел еще 3-4, посимпатичней (не из отрядов кельтских служительниц скатах)))) ) попробую их экспортнуть в свою модель воительницы...Также нашел одну модель головы на бесплатном сайте, тоже посмотрю, подойдет она к игре или нет))) Чтобы не одни близнецы в отряде стояли))))))

                      Ну и потом на досуге платье раскрашу, чтобы не белое, ну вернее белое тоже может быть, но только чтоб похоже на славянское ванильное из игры, мне нравятся костюмы воинов у славян, приятно сделано...
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 3 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 15 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 13:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики