Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 101 910

Воевода

    2 622

    10

    545

    3 109

    0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 02 Июль 2015, 07:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    полно модов на это дело, которые самыми разными способами ослабляют башни.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . последнее - просто курьез, автор снизил урон лучникам в башнях до 1, так что башни стали простым косметическим украшением на карте :017:.

    не пойму - и чем так башни могли не угодить? игроку они не сильно помогают, зато неплохо усложняют человеку взятие городов. т.к. их наличие заставляет отвлекать на них дополнительные силы. или юниты несут бОльшие потери, что полезно для возвращения на землю игрока, который может себя считать бессмертным, хехе).

      papeion

        1 896

        9

        172

        1 633

        0

      Дата: 04 Июль 2015, 06:04

      В ДЛС-Велизария варвары (вандалы и др.) почти не захватывают города. Как только у них забрал город, то всё, это навсегда. Варвары только грабят их, что приводит к мятежам. Кстати, города мятежников они тоже не захватывают.

      Наблюдал это по Вандалам.

      А вот, Мавры себя ведут по другому - оккупируют всё, что могут. Вот надо бы, чтобы и варвары тоже так себя вели. Как это сделать?
      Может быть, у мавров нет способности грабить и поэтому они так лихо оккупируют?

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 599

          58

        Дата: 04 Июль 2015, 07:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

        Как это сделать?

        Предпочтение на захват увеличить в cai_personality_occupation_decision_priorities_tables

          rawhide

            9 460

            29

            653

            11 294

            2

          Дата: 04 Июль 2015, 08:44

          отдельно по вероятности и возможности для АИ брать города со стенами смотрите настройки в cai_variables.

            papeion

              1 896

              9

              172

              1 633

              0

            Дата: 04 Июль 2015, 09:25

            Спасибо, правда в этих таблицах надо ещё тоже разобраться. Пока пробую методом научного тыка )))
            Насколько я понял, ограбить город без оккупации: это вот этот ключ occupation_decision_sack
            ну и саму оккупацию там видно.
            Я везде, где occupation_decision_sack выставил 1
            А где оккупировать выставил 250
            Пока не помогло, Вандалы по прежнему грабят ВРИ-города, не оккупируют. Но, тут вестготы приплыли, захватывают берберские города, т.е. не грабят. Может быть стоят какие-то настройки - ВРИ-города не брать, типо.
            В связи с этим думал, что тогда вандалы должны без проблем захватывать берберские городки. Но пока не получилось это увидеть, т.к. ближние к ним берберские города со стенами, и вандалы их осаждают-осаждают, а потом вдруг плюют на это дело, и снимают осаду. Черти )))

              rawhide

                9 460

                29

                653

                11 294

                2

              Дата: 04 Июль 2015, 09:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , еще есть разделение шаблонов поведения АИ в зависимости от типа государства и черт правителя. типы государств это "вассал", "орда" итп. черты правителя, которые определяют характер поведения государства это "agressive", "expansionist" и проч. со сменой правителя или технического состояния государства меняются и его образ действий. под одну гребенку всех лучше не настраивать - скучно будет).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              А где оккупировать выставил 250

              это слишком много. там достаточно десятков.

                papeion

                  1 896

                  9

                  172

                  1 633

                  0

                Дата: 04 Июль 2015, 10:43

                Понятно. Попробую ещё удалить у ДЛС-ных вандалов ванильный перк на "+100% доход от налётов в море и на суше", может это поможет.

                  rawhide

                    9 460

                    29

                    653

                    11 294

                    2

                  Дата: 04 Июль 2015, 10:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кстати, да. еще с Р2 замечено, что АИ слишком любит увлекаться рейдами, если за них он получает достаточно денег. стоит как-то заметно повысить эффект от рейдов, как железка забывает обо всем, кроме них.

                  PS:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Вандалы по прежнему грабят ВРИ-города, не оккупируют. Но, тут вестготы приплыли, захватывают берберские города, т.е. не грабят.

                  убейте правителя вандалов. с новым правителем изменится шаблон поведения гос-ва).

                    papeion

                      1 896

                      9

                      172

                      1 633

                      0

                    Дата: 04 Июль 2015, 12:14

                    Нет, в ДЛС для отношений между Вандалами и ВРИ это не подходит. Там видимо работают особые настройки. Правителя убивал частенько. Тестов куча уже. Всё равно поведение по отношению к городам ВРИ одно и то же.
                    ---------
                    И вот новый тест закончил: удаление ванильного перка у ДЛСных вандалов на "+100% к доходу от налётов" привело к тому, что они стали меньше грабить (но не перестали) и реже находиться в рейде, и стали больше за мной гоняться ))), ну раньше, часть стеков оставалась пограбить, а теперь нет, все ломятся меня догнать и разорвать на кусочки

                    ----
                    P.S. да, кстати, а приоритеты для "оккупировать" поднял везде на +10, но видимо на вандалов в ДЛС это не действует.

                      papeion

                        1 896

                        9

                        172

                        1 633

                        0

                      Дата: 04 Июль 2015, 18:02

                      Норм ))) ...+10 помогло, вандалы потихоньку возвращают свои города

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 08:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики