Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     yuri2rudenko
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2020, 07:14

    Юмор люблю :victory-style: без обит :victory-style: Я некогда модингом не занимался и хочу изменить боёвку в любимом моде, заменить урон и статитистики некоторых неубиваемых товарищей :024: Нужен совет :046: какую програму использовать и какие файлы открывать для этого :046:
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2020, 08:16

      yuri2rudenko (12 августа 2020, 07:14):





      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      и еще пост


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      и еще одна тема
         yuri2rudenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2020, 09:05

        Спасибо будем учится :046:
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2020, 01:16

          Есть ли возможность сделать текстуру так, чтобы ее было видно с обоих сторон модели?
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 13 августа 2020, 03:14

            это вопрос не к текстуре, а к самой моделе.
            не знаю, поддерживает ли движок игры 2-sided материалы
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2020, 09:07

              Ясно, значит, проще приляпать полигонами заднюю часть и тогда текстура ляжет как обычно
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2020, 20:35

                Насколько важна оптимизация в ЛОДах? (с увеличением порядка ЛОДа уменьшение полигонов) Если я правильно понимаю, ЛОД нужны, чтобы не грузить систему, так вот насколько это критично оставлять ЛОДы одинаковыми?
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 13 августа 2020, 20:49

                  Учитывая, что игра совсем не новая, мощности современных машин нормально хватает для рендера без лодов
                  Но это не значит, что я бы стал оставлять все подряд модели без лодов

                  В конце концов, есть Simplygon для автоматизации процесса ;)

                  Но

                  Взгляните на мод МК1212, отношение ребят к лодам примерно таково:

                  Спойлер (раскрыть)
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2020, 21:02

                    Я для брони делал ЛОДы через модификатор ProOptimaizer...А для лиц женских не стал, побоялся изуродовать)) Хотя понятно, что "уродский" ЛОД4 будет так далеко, что и не разглядишь)))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ПС наверное, лучше сделать, но не сильно изменяя, процентов попробовать - 100, 95, 90, 80
                       yuri2rudenko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2020, 10:46

                      Да бойовку менять не одна неделя уйдёт :0162: Но я cделаю. Вопрос: нашёл в стиме aetius_remake хочу изменить дату начала компании с 443 на 423, какие файлы надо переписывать :046:Плюс 12 ходов в год
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики