Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     hanur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2021, 23:50

    Все пытаюсь реализовать идею прорывних отрядов, которые могли бы пробивать построения(стена щитов/копий и т.д.) и давать возможность остальным в эти бреши атаковать.Есть ли какая-нибудь возможность сделать, чтобы отряд проходил насквозь через другой и пока те валяются через них проходили бы атакующие силы? Правил массу ускорение и т.п., но все равно стопорятся и начинают рубиться.Или имба получается, которая с чарджа проезжает по легким юнитам, но тормозит о тяжелые как об стену. Можно ли сделать,чтобы отряд игнорировал наличие вражеской формации и бонусов/веса/щитов? Или есть другие способы? И возможно ли такое реализовать на данном движке?
    Возможность добавить новые умения отряду,например, и прописать в них подобное, чтобы не получилось имбалансных юнитов?
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2021, 00:06

      hanur
      типа как у слонов что-ли? когда они врываются в ряды соперника, а те отлетают в стороны?
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2021, 00:14

        hanur
        Чтобы проходить сквозь строй надо иметь массу кратно превосходящую этот строй или сосредоточить на маленьком участке этого строя большую массу,способную продавать и разорвать строй.Кроме боевых коней и слонов это никто больше и не сможет. Возможно верблюды, но они направленно не давят людей.Тяжелые кони через строй стрелков нормально проходят вроде.
        Специальные уменя типо наводить страх, быстрая перезарядка, ускорение и так далее, можно сделать скоролько угодно.
           hanur
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2021, 03:13

          Просто не знаю как отбалансить. Если перманентно апнуть хар-ки отряда, то получается каток,который проезжает по средней и легкой пехтуре, тяжей сильно калечит.В идеале добавить скилл с большим откатом, сильно бафающий массу/ускорение/скорость,приписать бы еще игнор щитов и т.п., построение клином вдобавок на короткое время.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Pavlinho (12 января 2021, 00:06):

          hanur
          типа как у слонов что-ли? когда они врываются в ряды соперника, а те отлетают в стороны?

          Уважаемый, чем вы псов кормили?=D
          Просто потестил ваш мод на славян, жесть собаки что творят, видимо за все время унижения отыгрываются=)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Блин, мысли вслух.
          Скриптом приписать к скиллу ускорения характеристики Слонов, плюс апнутый клин.
          Или не пройдет?=)
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2021, 08:06

            hanur
            Есть подозрения, что визуальный отлёт людей от столкновения со слонами не имеет никакого отношения к таблицам.
            Тогда лошади были на много мелче и не смогли бы сделать то,что может нынешняя.
            В значениях оружия есть графа первый удар(first_strike). Возможно надо сделать отдельное копье и выдать его катафрактам.
            Imperial
            Надо экспериментировать, значений много и способов воздействия тоже.
               hanur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2021, 16:41

              Спасибо за совет.
              Какое значение у показателей Armor piercing/Armor penetrating/Shield piercing.Вернее разница.
              Фалькс имеет и АП и ШП. Но есть же большой урон, который наносится постоянно(двуручные топоры например), но они не имеют ШП, хотя должны по идее.И почему у многих отрядов со щитом защита щитом не учитывается?
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2021, 18:04

                hanur
                Эти темы давно обсуждали здесь и в разделе с Римом 2.Надо искать или проверять меняя значения.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2021, 13:33

                  hanur, я когда-то баловался с мегаюнитами (на арене бились с другими монстрами), даже на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мини-модик выкладывал с одним имбо-отрядом. Насколько я помню - именно в чардже он у меня прорежал ряды. И причем не только пехоты, но и конницу :) . Однако, как от слонов - от них в стороны никто не отлетает на 100 метров :)

                  ...вроде не отлетал, Аттилы нет под рукой точно проверить. Можешь в этом паке покапаться, в таблицах именно по "телу", то бишь entities. Если убрать юниту завышенные характеристики и оставить чисто по телу настройки, возможно получишь резалт - который хочешь.

                  UPD:
                  Еще, кстати я там анимацию от кого-то вставил интересную. Разнообразно фихтуют... и даже до партера доходит - на земле валяются и грызутся :)
                  А вот у кого анимацию стырил - не помню уже, года прошли :facepalm:
                     hanur
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2021, 22:29

                    Спасибо,посмотрю твой наработки=)
                    Не обязательно, чтобы юниты разлетались в стороны. Просто идея была иметь отряды, которые могли бы в лоб прорвать строи и завязать бой уже в стане врага, а остальные бы к ним подтянулись. Не имбу сделать, а как подвид пехоты(например),сильный деф/мораль/прорыв, но слабых в атаке.С анимацией пока не разобрался,думаю просто вырезать, что не устраивает и новую добавить.Но со скриптами беда,пока не разобрался=)
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2021, 00:04

                      hanur (13 января 2021, 22:29):

                      Спасибо,посмотрю твой наработки=)
                      Не обязательно, чтобы юниты разлетались в стороны....

                      Я как раз и имел ввиду, что отряд за счет своей массы вклинивается в ряды противника, но люди противника не разлетаются как от слонов. В этом и смысл.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики