Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 720 · Просмотров: 326 076
П Последний Римлянин
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 542
8
595
5 304
0

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено отдельное обсуждение). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Важная информация по моддингу Total War: Attila, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует специальная тема.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    852
    3
    42
    433
    0

    Дата: 14 января 2021, 00:04

    hanur (13 января 2021, 22:29):

    Спасибо,посмотрю твой наработки=)
    Не обязательно, чтобы юниты разлетались в стороны....

    Я как раз и имел ввиду, что отряд за счет своей массы вклинивается в ряды противника, но люди противника не разлетаются как от слонов. В этом и смысл.
       hanur
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      19
      0
      0
      2
      0

      Дата: 14 января 2021, 06:09

      Извиняюсь заранее если где-то обсуждалось уже, ткните носом.
      Как сделать, чтобы юниты стояли не так ровно относительно друг друга?Не расстояние, а именно хаос?Просто выбрать вариант строя(варварски/римский)?Где это можно подправить, если не устроит и как это отразится на боевых качествах(чарджить хуже будут/тупить при движении и построении)?
      И по Акиту Варианту вопрос.
      Он автоматом в игре ухудшает качество моих декалей от расстояния(lod) или нужно загружать их при создании юнита?
      И совсем не в тему, но...какая версия шэйдер модели лучше для игры(средний по хар-кам комп).В преференс скрипте просто выбор есть,или Аттила свое значение в итоге ставит?
      Пасиб)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Mady (14 января 2021, 00:04):

      hanur (13 января 2021, 22:29):

      Спасибо,посмотрю твой наработки=)
      Не обязательно, чтобы юниты разлетались в стороны....

      Я как раз и имел ввиду, что отряд за счет своей массы вклинивается в ряды противника, но люди противника не разлетаются как от слонов. В этом и смысл.

      Да я все думаю через Умение как-то реализовать,чтобы не делать перманентно большую массу отряду,имбаланс же.
      Черепаху с анимацией пехотного клина и апнутой скоростью, она же проходит насквозь если тыкать за отряд а не атаковать его, или изврат?=)
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        852
        3
        42
        433
        0

        Дата: 14 января 2021, 08:40

        hanur (14 января 2021, 06:09):

        ...
        Да я все думаю через Умение как-то реализовать,чтобы не делать перманентно большую массу отряду,имбаланс же.
        Черепаху с анимацией пехотного клина и апнутой скоростью, она же проходит насквозь если тыкать за отряд а не атаковать его, или изврат?=)

        Это реализуемо... и конечно "изврат" :) Но интересно, что выйдет в итоге.

        "Тыкать" за отряд (для сквозного прохода) это имеет место быть.
        Лично иногда пользую для кавы, когда надо допустим прорваться за пехотный отряд в тыл в городе, а возможности обойти с фланга ессно - нет.
        Но.
        Во-первых это повышенные потери, впрочем допустимые при достижении определенных тактических задач.
        Во-вторых этим не будет пользоваться ИИ. И если на "тыканье за отряд" строить механику юнита, то это будет чисто для Игрока - компу сие не объяснить, юзать не будет.

        А привязать умение к новой абилке "черепаха в чардже" можно, тоже интересно :0142:

        ...я в свое время хотел перенести с абилки (черепаха) на постоянное умение "защита от стрелкового оружия".
        Типа дать юнитам с некоторой броней повышенный дефенс от стрелков. Так как в таблице armour, в столбце "защита от стрелкового" показатели НЕ работают абсолютно - проверенно эмперическим путем. СА заложило сей параметр, но он не включен в Аттиле в механику по умолчанию. Хотя если верно припоминаю - в каких-то предыдущих Тоталварах защита работала.
        Но тут опять судя по таблицам, которые присутствуют в Аките, но не работают в самой Игре или просто пустые - может быть по принципу "про запас, на будущее"
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding
          3 130
          14
          123
          1 964
          5

          Дата: 14 января 2021, 08:51

          Mady

          Во-вторых этим не будет пользоваться ИИ. И если на "тыканье за отряд" строить механику юнита, то это будет чисто для Игрока - компу сие не объяснить, юзать не будет.

          Так может Камрад вообще и не думал об том чтобы данным Нововведением пользовался Железный друг.
          Просто хотел/ну пришла такая мысль/ сделать отрядик для прорыва, чтобы самому было интересней.
          А ты тут разу о Глобальном.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            852
            3
            42
            433
            0

            Дата: 14 января 2021, 09:25

            vadim (14 января 2021, 08:51):

            Mady

            Во-вторых этим не будет пользоваться ИИ. И если на "тыканье за отряд" строить механику юнита, то это будет чисто для Игрока - компу сие не объяснить, юзать не будет.

            Так может Камрад вообще и не думал об том чтобы данным Нововведением пользовался Железный друг.
            Просто хотел/ну пришла такая мысль/ сделать отрядик для прорыва, чтобы самому было интересней.
            А ты тут разу о Глобальном.

            Я это понял :) Но сразу камраду написал и о ИИ. Неизвестно-же для какой цели правки - для эскперимента, для себя любимого, для мода Глобального. Может он и сам прекрасно знает об этом, а может еще не думал - тогда не лишним будет напомнить. Чего всем по одним и тем-же граблям ходить? :)
               hanur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              19
              0
              0
              2
              0

              Дата: 14 января 2021, 10:04

              Железный друг=D
              Имхо ии не всегда и присутствующими умениями пользуется.Он себе не изменяет-кава во фланг, пехтура по центру и резерв для защиты стрелков.5 минут бой и 10 беготня за стрелками.Ставил мод на баланс набора отрядов, чтобы реньжевиков меньше было, но жалко его стало-он только с ними адекватный бой дает и какую-то интригу=)
              Черепаха и шилдвол багнутые, ставил заплатку, но она походу просто заменяет все на скилл пикинеров со статами черепахи и шв.Так что тест с черепаха+клин в пролете.
              Я так понял, что в умении нельзя прописать кратковременный ап стат тела(массу/ширину)?
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                726
                3
                21
                286
                0

                Дата: 14 января 2021, 10:40

                В игре итак есть такое построение у варваров. Атака клином. Возможно в Риме 2 точно не помню уже.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  852
                  3
                  42
                  433
                  0

                  Дата: 14 января 2021, 10:52

                  Аброр (14 января 2021, 10:40):

                  В игре итак есть такое построение у варваров. Атака клином. Возможно в Риме 2 точно не помню уже.

                  В Тронах Британии у многих нурменов :)
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 197
                    3
                    83
                    2 190
                    3

                    Дата: 14 января 2021, 11:00

                    ВОПРОС - почему никто не спрашивает, как у меня продвигаются дела с анимацией и скелетами?? :035: Камрады, неужели всем пофиг? :D
                    :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046:
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      852
                      3
                      42
                      433
                      0

                      Дата: 14 января 2021, 11:10

                      hanur (14 января 2021, 10:04):

                      Железный друг=D
                      Имхо ии не всегда и присутствующими умениями пользуется.Он себе не изменяет-кава во фланг, пехтура по центру и резерв для защиты стрелков.5 минут бой и 10 беготня за стрелками.Ставил мод на баланс набора отрядов, чтобы реньжевиков меньше было, но жалко его стало-он только с ними адекватный бой дает и какую-то интригу=)

                      По составу стека ИИ, лично для меня самый проблематичный (который более всего тратит нервы, но дает интерес) это с большим содержанием конелуков и кавы-же ударки. Но тут еще и юниты соответствующие нужны. Конелуки обяз должны быть с "парфянской стрельбой" - чтобы когда ты их пытаешься отогнать они отступая отстреливались. В ваниле это у гуннов и сасанидов развито.

                      hanur (14 января 2021, 10:04):

                      Черепаха и шилдвол багнутые, ставил заплатку, но она походу просто заменяет все на скилл пикинеров со статами черепахи и шв.Так что тест с черепаха+клин в пролете.

                      В черепаху ИИ к сожалению переходит только при приближении кавы, а под обстрелом стоит гад в обычной формации... чем и пользуется Игрок с успехом.
                      Может есть какой-то рабочий мод для адекватного пользования черепахой и шилдволом для ИИ - незнаю. С удовольствием ввел-бы в свои моды, кто встречал - просьба дайте ссылку :)

                      hanur (14 января 2021, 10:04):

                      Я так понял, что в умении нельзя прописать кратковременный ап стат тела(массу/ширину)?

                      Как же нельзя, как раз в черепахе и пр. защитных построениях увеличивается эта самая масса (+100, +200%), что и позволяет встречать туже каву не рассеиваясь по радиусу.
                      Приаттачь это-же "умение" к атакующей формации.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Pavlinho (14 января 2021, 11:00):

                      ВОПРОС - почему никто не спрашивает, как у меня продвигаются дела с анимацией и скелетами?? :035: Камрады, неужели всем пофиг? :D
                      :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046: :046:

                      Будет резалт - сам отпишешь. Будут проблему - тоже не промолчишь. А если молчишь - значит все в положительном процессе. :D

                      !!!ps
                      ...ну а если забил совсем на эту тему и молчишь - значит и спрашивать нечего :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Mady (14 января 2021, 11:06):

                      hanur (14 января 2021, 10:04):

                      Я так понял, что в умении нельзя прописать кратковременный ап стат тела(массу/ширину)?

                      Как же нельзя, как раз в черепахе и пр. защитных построениях увеличивается эта самая масса (+100, +200%), что и позволяет встречать туже каву не рассеиваясь по радиусу.
                      Приаттачь это-же "умение" к атакующей формации.

                      Причем наверное можно именно кратковременное поставить: включил формацию - на 10-20-30 сек действие... правда наверное коряво будет выглядеть это. Опять-же если не думать об ИИ - пусть Игрок и высчитывает.
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 05:56 · Счётчики