Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2021, 16:27

    Pavlinho (14 января 2021, 15:53):

    Mady

    надо что-то дополнительно из игры, из паков распоковать?

    точно блин, текстур у тебя же нет моих)))) я забыл....Но пока Дим не надо наверное, мне там иностранцы кажется подсказали в дискорде, я сейчас попробую и напишу тогда

    Ок. Все равно за заочную помощь - будешь делиться :)
    Это я так понимаю животное для "службы снабжения" на тактической карте?
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2021, 16:39

      Mady

      Это я так понимаю животное для "службы снабжения" на тактической карте?

      оно самое, блин можно сделать по-простому - но это хреноватенько будет...все равно какой-то баг присутствует....
      вот (Раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Mady

      будешь делиться

      файлами что-ли? :D так я всегда делюсь, что делаю, выкладываю в открытый доступ, каждый может скачать и использовать :046:
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2021, 19:07

        Получилось))) помогли мне ))))))) (Раскрыть)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Порядок действий для нормального экспорта.. (Раскрыть)
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2021, 21:14

          Pavlinho (14 января 2021, 19:07):

          Получилось))) помогли мне ))))))) (Раскрыть)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Порядок действий для нормального экспорта.. (Раскрыть)


          Танец всей семье понравился :006: :D :D
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2021, 21:26

            Mady
            :D :D :D ну это шутошная конечно анимация, просто демонстрация, что экспорт удачно прошел, значит действия были правильными....Теперь немного доработаю скелет, или у меня остался по тутору сделанный полностью, забыл уже))) и Можно клепать уже игровые анимации - ходьба, повороты, состояние отдыха....самые основные вобщем...
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2021, 21:44

              Чувствую бактрианы в очереди. :0112:
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2021, 21:50

                Аброр

                Чувствую бактрианы в очереде.
                Отредактировал Аброр: 3 мин. назад

                я надеюсь, с ними проще будет, тк я собираюсь использовать ванильный скелет из игры, там же есть верблюды, оболочка другая, а скелет - один хрен одинаковый! :)
                   hanur
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2021, 00:42

                  Pavlinho (14 января 2021, 21:26):

                  Mady
                  :D :D :D ну это шутошная конечно анимация, просто демонстрация, что экспорт удачно прошел, значит действия были правильными....Теперь немного доработаю скелет, или у меня остался по тутору сделанный полностью, забыл уже))) и Можно клепать уже игровые анимации - ходьба, повороты, состояние отдыха....самые основные вобщем...

                  Выглядит круто=)Поздравляю,что все получилось.
                  А багнутым осликам прикрутить на минус мораль перманентно и в элитки добавить в казармах=D
                  Теперь будет у кого спросить по анимации,я так понимаю, надеюсь поделитесь опытом.
                  Ну и жду ваших работ по анимации конечно.
                     hanur
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2021, 05:32

                    Доброго времени камрады=)
                    Почитал посты и не смог найти нужную инфу, ткните пальцем или подскажите.
                    В каком звуковом файле законсервирован звук горна при атаке и железной банки,когда наводишь на врага и нажимаешь атаку?Хочется звуки боя слушать без этого.
                    И если я портану звуки из Тронов в Аттилу(ну кроме именных для отрядов, которых нет в аттиле)придется их вручную каждому действию прописывать или они добавятся/заменятся? Хотелось бы просто пул звуков расширить с добавлением троновских к аттиловским, без замены.И чем запаковать .wave в .bnk?Wwise'сом ?
                    И блин абыдна, погонял троны ,боевка динамичнее там и плавнее как-то,+звуки атмосфернее.Какой-то драйв от боев ощущается.Мое имхо конечно.
                    Пасибо=)
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2021, 09:42

                      hanur
                      насчет звуков не все так просто, где-то 3-4 месяца назад я немного копнул эту тему и на тот момент инфа была такая, что шибко звуки не поменяешь, сейчас найду ссылку на пост...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Вот здесь смотри... (Раскрыть)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 28 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 15:26
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики