Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 148 · Просмотров: 160 119

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     Gefest86Не выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    86
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    26
    Imperial
    0

    Дата: 09 Июль 2015, 16:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nevada (09 Июль 2015, 14:44):

    А нету просто мода где у ЗРИ одна Италия? Всё остальное как в ванилле.
    Те моды что посоветовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не годяться, так как у ЗРИ все равно пол Европы.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как здесь, только вручную исправь стартпозоригинала и пропиши территории к соответствующим мятежникам (Галлия, Испания, Африка и т.п.)
       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 405
      Imperial
      12
      Imperial
      287
      Imperial
      2 625
      Imperial
      1

      Дата: 09 Июль 2015, 17:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (09 Июль 2015, 14:21):

      можно сделать аварское нашествие) хотя бы близко ко времени ДЛС. юниты, подходящие аварам, есть у ванильных гуннов. есть пара-тройка годных отрядов и в модах. кажется, big bad asswolf сделал пару дополнительных аварских отрядов в своем гунномоде. они там - единственное, что есть у него приличное :0182:. или из Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно взять аланские юниты и сказать, что это авары. последний мод, кстати, весьма прилично сделан, без фэнтезийного ололо.

      Проверил свою идею на практике. Оказалось не так уж сложно: задал Маврам респ на точках лангобардов и направил на города ВРИ.
      Они и попёрли )))... правда не особо успешно, ВРИ их довольно быстро опускает ниже плинтуса. Пробовал поднять кол-во стеков, уже получше, но тоже слабовато.
      Тогда я запустил следом за маврами (3 ходу) лангобардов (9 ходу), так эти просто навалились и тиснули Талосу, город со стенами, там и закрепились прочно. И давят-давят - уверенее мавров.
      Характер наверное у них разный )))

      Далее что: конечно, думаю, лангобардов на это дело пускать нельзя, они для игрока лучше на десерт.
      Тогда заняться переделкой мавров - другое имя фракции, другого генерала и юнитов привязать, а мавританских отвязать, ...подумал, что надо придерживаться той же культуры - восточной, т.к. менять не умею. Но это значит, что авары не подойдут, ...или, может быть по фиг, что у них города будут восточного типа, а юнитам не всё ли равно где наниматься. Т.е. загвоздка, как привязать варварскую архитектуру (культуру) к мавританскому ключу.

      Ну и под конец останется написать другой текст в сообщение: Авары идут! и тра-ля-ля, ну это уже в локализации. И, если норм юниты, не слабее лангобардских, то ВРИ будет под прессом, что и надо нам.
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 986
        Imperial
        2

        Дата: 09 Июль 2015, 18:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а вы не смотрели - нельзя продублировать мавров и переделать уже дубль? в смысле и скрипты и прочее (здания, юнитов итп).
        т.е. чтобы были и мавры и нашествие на Балканы, которое вы хотите сделать.
        кмк, это был бы идеальный вариант.

        ps: а вопрос с культурой нового нашествия, наверное, можно решить, разрешив "аварам" набирать юниты и в варварских и в римских зданиях. в + к восточным. тогда у них не будет повода перестраивать города и на позднем этапе хорошо отстроенные прежними владельцами города смогут сохранить начальный вид.
           papeionНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 405
          Imperial
          12
          Imperial
          287
          Imperial
          2 625
          Imperial
          1

          Дата: 09 Июль 2015, 18:07

          Я хотел это протестить, но потом подумал, что надо сначала научиться создать новую фракцию. Я такого ещё никогда не делал. Конечно, сейчас гляну тоториалы, может что и найду.

          Да, это было бы лучше. Можно даже не одно, а несколько нашествий замутить, если появятся идеи для них.

          P.S. сейчас протестирую, там ведь есть разные сепаратисты, возьму одного...
             NevadaTotal War: Warhammer IIГерманияЮлий Цезарь
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            1 180
            Imperial
            5
            Imperial
            48
            Imperial
            327
            Imperial
            0

            Дата: 09 Июль 2015, 18:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gefest86 (09 Июль 2015, 16:56):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nevada (09 Июль 2015, 14:44):

            А нету просто мода где у ЗРИ одна Италия? Всё остальное как в ванилле.
            Те моды что посоветовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не годяться, так как у ЗРИ все равно пол Европы.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь как здесь, только вручную исправь стартпозоригинала и пропиши территории к соответствующим мятежникам (Галлия, Испания, Африка и т.п.)

            Я не умею пользоваться акитом, если ты про него :029:
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 986
              Imperial
              2

              Дата: 09 Июль 2015, 18:19

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да камрад, когда вы обучали орды миграторов наращивать население в состоянии рейда, вы меняли только одну строку в effect_bundles_to_effects_junctions, или что-то еще?
              а то у меня не выходит добиться нужного эффекта. если я использую ваш мод, где соотв. таблица полностью заменяет ванильную, то игра в UI мне пишет: encamped-only growth effects: enabled.
              а когда ставлю свой мод, где таблица неполная, с префиксом (только те строки, что я менял и добавлял), то вижу в игре такое :0162: :
              Imperial
              т.е. enabled и disabled одновременно :facepalm:.
              а в строке роста орды результат в обоих случаях одинаковый: рост 2 единицы за счет избытков продовольствия и ничего больше. (при требуемом для следующего уровня росте 55). похоже, что фишка не работает. или я чего-то не понял, как это должно действовать? :038:
                 papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 405
                Imperial
                12
                Imperial
                287
                Imperial
                2 625
                Imperial
                1

                Дата: 09 Июль 2015, 18:26

                Значит, в вашем куске есть ванильная строка на запрет роста орды. Игра читает обе строки. Отсюда и результат такой.


                И да, я протестировал: да, да, да, можно сделать ещё одно нашествие )))... я сейчас сделал нашествие восточно-римских сепаратистов ))) ...просто заменил ключ-фракцию в скрипте.
                В результате изменилась эмблема армии и дипломатии, и генерал римский. Уверен, что после захвата города, будет нанимать сепаратистских юнитов, а пока стеки с маврами.
                Вообще, смотрю, чтобы добавить третье нашествие, надо немного повозиться со скриптом - создать новые ключи-задания по подобию, и добавить в скрипт - скорее всего получится. Завтра это буду ваять.
                   papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  2 405
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  287
                  Imperial
                  2 625
                  Imperial
                  1

                  Дата: 10 Июль 2015, 15:47

                  Итого:

                  1) - клонировать набеги можно, т.е. например, сделать 2-3 и больше набегов лангобардов или (и) мавров, ...так что уже хорошо,
                  ...при этом для каждого нового набега можно отрегулировать свою цель (города для захвата) и свой набор юнитов в армиях.
                  ...понятное дело, что можно назначать другие точки респа...

                  2) - назначать вместо этих двух фракций другую из существующих в длс, можно, но...
                  а) при использовании мятежников, ничего не респится (не происходит)
                  б) при использовании сепартистов, всё респится и атакуется, но армии тают от голода ли\дезертирства ли... добавление соответствующих трейтов не помогает,
                  ...видимо у сепаратистов (как и у мятежников) работает нечто своё-собственное
                  в) при использовании обычной фракции всё нормально, но проблема в том, что такая фракция уже имеет города и др. интересы, ...и армии пытаются уйти к себе домой ))), как это произошло, когда я попытался назначить бургундов

                  Итого, можно увеличить кол-во набегов уже существующих мавров и лангобардов. А чтобы добавить набег другой фракции, надо её сначала создать или портировать из гранд-компании.

                  Просьба к Савромату:
                  Савромат, пожалуйста, напишите туториал, как портировать существующие фракции из основной игры в ДЛС.
                  Ведь вы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это сделать
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 986
                    Imperial
                    2

                    Дата: 10 Июль 2015, 16:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    ) при использовании сепартистов, всё респится и атакуется, но армии тают от голода ли\дезертирства ли... добавление соответствующих трейтов не помогает,
                    ...видимо у сепаратистов (как и у мятежников) работает нечто своё-собственное

                    возможно, дело в особых настройках для сепаратистов в effect_bundles_to_effects_junctions

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    А чтобы добавить набег другой фракции, надо её сначала создать или портировать из гранд-компании.
                    хм. а нельзя ли полностью продублировать такую респаунящуюся фракцию, как мавры и переименовать нужным вам образом дубль? "все" это включая все данные в соответствующих таблицах, записи в стартпозе и все скрипты (относящиеся к копируемой фракции) + внести дополнительные записи в общие скрипты?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Просьба к Савромату:
                    Савромат, пожалуйста, напишите туториал, как портировать существующие фракции из основной игры в ДЛС.
                    Ведь вы уже обещали это сделать

                    присоединяюсь к просьбе :046:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    pps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть такая идея: можно попробовать эксперимент со "спящими фракциями" из большой кампании. начинается это дело со стартпоза "велизария", куда вписывается одна из "спящих фракций". раз у вас цель - Балканы, то это могут быть Дакия, Македония или Иллирия.
                    затем инфа этой фракции дублируется в их таблицах, получая приставку bel_. если она таким способом появится в игре (чтобы ее можно было "освободить", заняв соотв. город), то можно уже дальше колдовать над ее модификацией...
                       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 405
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      287
                      Imperial
                      2 625
                      Imperial
                      1

                      Дата: 10 Июль 2015, 16:15

                      Цитата

                      возможно, дело в особых настройках для сепаратистов в effect_bundles_to_effects_junctions

                      Если бы ))) ....я тогда увидел. Ведь это моя любимая таблица )))
                      У сепаратистов и мятежников свои алгоритмы экономики, и где зашиты эти регулировки, мало кто знает.

                      Цитата

                      хм. а нельзя ли полностью продублировать такую респаунящуюся фракцию, как мавры и переименовать нужным вам образом дубль? "все" это включая все данные в соответствующих таблицах, записи в стартпозе и все скрипты (относящиеся к копируемой фракции) + внести дополнительные записи в общие скрипты?

                      Нет, там принцип такой: фракцию любезно просишь (дублируешь строки в скрипте) повторить процесс в другое время, может быть другом месте, может быть с другими пацанами (юнитами), и может быть для захвата других городов. Но дама (фракция) остаётся та же, никак иначе, т.к. чтобы сменить её, надо назначить другую, а подходящей, так сказать, нет.
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           13 Ноя 2018, 05:54
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики