Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Gefest86
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2015, 16:56

    Nevada (09 июля 2015, 14:44):

    А нету просто мода где у ЗРИ одна Италия? Всё остальное как в ванилле.
    Те моды что посоветовал rawhide, не годяться, так как у ЗРИ все равно пол Европы.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь как здесь, только вручную исправь стартпозоригинала и пропиши территории к соответствующим мятежникам (Галлия, Испания, Африка и т.п.)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2015, 17:57

      rawhide (09 июля 2015, 14:21):

      можно сделать аварское нашествие) хотя бы близко ко времени ДЛС. юниты, подходящие аварам, есть у ванильных гуннов. есть пара-тройка годных отрядов и в модах. кажется, big bad asswolf сделал пару дополнительных аварских отрядов в своем гунномоде. они там - единственное, что есть у него приличное :0182:. или из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно взять аланские юниты и сказать, что это авары. последний мод, кстати, весьма прилично сделан, без фэнтезийного ололо.

      Проверил свою идею на практике. Оказалось не так уж сложно: задал Маврам респ на точках лангобардов и направил на города ВРИ.
      Они и попёрли )))... правда не особо успешно, ВРИ их довольно быстро опускает ниже плинтуса. Пробовал поднять кол-во стеков, уже получше, но тоже слабовато.
      Тогда я запустил следом за маврами (3 ходу) лангобардов (9 ходу), так эти просто навалились и тиснули Талосу, город со стенами, там и закрепились прочно. И давят-давят - уверенее мавров.
      Характер наверное у них разный )))

      Далее что: конечно, думаю, лангобардов на это дело пускать нельзя, они для игрока лучше на десерт.
      Тогда заняться переделкой мавров - другое имя фракции, другого генерала и юнитов привязать, а мавританских отвязать, ...подумал, что надо придерживаться той же культуры - восточной, т.к. менять не умею. Но это значит, что авары не подойдут, ...или, может быть по фиг, что у них города будут восточного типа, а юнитам не всё ли равно где наниматься. Т.е. загвоздка, как привязать варварскую архитектуру (культуру) к мавританскому ключу.

      Ну и под конец останется написать другой текст в сообщение: Авары идут! и тра-ля-ля, ну это уже в локализации. И, если норм юниты, не слабее лангобардских, то ВРИ будет под прессом, что и надо нам.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2015, 18:05

        papeion, а вы не смотрели - нельзя продублировать мавров и переделать уже дубль? в смысле и скрипты и прочее (здания, юнитов итп).
        т.е. чтобы были и мавры и нашествие на Балканы, которое вы хотите сделать.
        кмк, это был бы идеальный вариант.

        ps: а вопрос с культурой нового нашествия, наверное, можно решить, разрешив "аварам" набирать юниты и в варварских и в римских зданиях. в + к восточным. тогда у них не будет повода перестраивать города и на позднем этапе хорошо отстроенные прежними владельцами города смогут сохранить начальный вид.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2015, 18:07

          Я хотел это протестить, но потом подумал, что надо сначала научиться создать новую фракцию. Я такого ещё никогда не делал. Конечно, сейчас гляну тоториалы, может что и найду.

          Да, это было бы лучше. Можно даже не одно, а несколько нашествий замутить, если появятся идеи для них.

          P.S. сейчас протестирую, там ведь есть разные сепаратисты, возьму одного...
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2015, 18:15

            Gefest86 (09 июля 2015, 16:56):

            Nevada (09 июля 2015, 14:44):

            А нету просто мода где у ЗРИ одна Италия? Всё остальное как в ванилле.
            Те моды что посоветовал rawhide, не годяться, так как у ЗРИ все равно пол Европы.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь как здесь, только вручную исправь стартпозоригинала и пропиши территории к соответствующим мятежникам (Галлия, Испания, Африка и т.п.)

            Я не умею пользоваться акитом, если ты про него :029:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2015, 18:19

              papeion, да камрад, когда вы обучали орды миграторов наращивать население в состоянии рейда, вы меняли только одну строку в effect_bundles_to_effects_junctions, или что-то еще?
              а то у меня не выходит добиться нужного эффекта. если я использую ваш мод, где соотв. таблица полностью заменяет ванильную, то игра в UI мне пишет: encamped-only growth effects: enabled.
              а когда ставлю свой мод, где таблица неполная, с префиксом (только те строки, что я менял и добавлял), то вижу в игре такое :0162: :
              Imp
              т.е. enabled и disabled одновременно :facepalm:.
              а в строке роста орды результат в обоих случаях одинаковый: рост 2 единицы за счет избытков продовольствия и ничего больше. (при требуемом для следующего уровня росте 55). похоже, что фишка не работает. или я чего-то не понял, как это должно действовать? :038:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2015, 18:26

                Значит, в вашем куске есть ванильная строка на запрет роста орды. Игра читает обе строки. Отсюда и результат такой.


                И да, я протестировал: да, да, да, можно сделать ещё одно нашествие )))... я сейчас сделал нашествие восточно-римских сепаратистов ))) ...просто заменил ключ-фракцию в скрипте.
                В результате изменилась эмблема армии и дипломатии, и генерал римский. Уверен, что после захвата города, будет нанимать сепаратистских юнитов, а пока стеки с маврами.
                Вообще, смотрю, чтобы добавить третье нашествие, надо немного повозиться со скриптом - создать новые ключи-задания по подобию, и добавить в скрипт - скорее всего получится. Завтра это буду ваять.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2015, 15:47

                  Итого:

                  1) - клонировать набеги можно, т.е. например, сделать 2-3 и больше набегов лангобардов или (и) мавров, ...так что уже хорошо,
                  ...при этом для каждого нового набега можно отрегулировать свою цель (города для захвата) и свой набор юнитов в армиях.
                  ...понятное дело, что можно назначать другие точки респа...

                  2) - назначать вместо этих двух фракций другую из существующих в длс, можно, но...
                  а) при использовании мятежников, ничего не респится (не происходит)
                  б) при использовании сепартистов, всё респится и атакуется, но армии тают от голода ли\дезертирства ли... добавление соответствующих трейтов не помогает,
                  ...видимо у сепаратистов (как и у мятежников) работает нечто своё-собственное
                  в) при использовании обычной фракции всё нормально, но проблема в том, что такая фракция уже имеет города и др. интересы, ...и армии пытаются уйти к себе домой ))), как это произошло, когда я попытался назначить бургундов

                  Итого, можно увеличить кол-во набегов уже существующих мавров и лангобардов. А чтобы добавить набег другой фракции, надо её сначала создать или портировать из гранд-компании.

                  Просьба к Савромату:
                  Савромат, пожалуйста, напишите туториал, как портировать существующие фракции из основной игры в ДЛС.
                  Ведь вы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь это сделать
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2015, 16:13

                    papeion

                    ) при использовании сепартистов, всё респится и атакуется, но армии тают от голода ли\дезертирства ли... добавление соответствующих трейтов не помогает,
                    ...видимо у сепаратистов (как и у мятежников) работает нечто своё-собственное

                    возможно, дело в особых настройках для сепаратистов в effect_bundles_to_effects_junctions

                    papeion

                    А чтобы добавить набег другой фракции, надо её сначала создать или портировать из гранд-компании.
                    хм. а нельзя ли полностью продублировать такую респаунящуюся фракцию, как мавры и переименовать нужным вам образом дубль? "все" это включая все данные в соответствующих таблицах, записи в стартпозе и все скрипты (относящиеся к копируемой фракции) + внести дополнительные записи в общие скрипты?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    papeion

                    Просьба к Савромату:
                    Савромат, пожалуйста, напишите туториал, как портировать существующие фракции из основной игры в ДЛС.
                    Ведь вы уже обещали это сделать

                    присоединяюсь к просьбе :046:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    pps: papeion, есть такая идея: можно попробовать эксперимент со "спящими фракциями" из большой кампании. начинается это дело со стартпоза "велизария", куда вписывается одна из "спящих фракций". раз у вас цель - Балканы, то это могут быть Дакия, Македония или Иллирия.
                    затем инфа этой фракции дублируется в их таблицах, получая приставку bel_. если она таким способом появится в игре (чтобы ее можно было "освободить", заняв соотв. город), то можно уже дальше колдовать над ее модификацией...
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2015, 16:15

                      Цитата

                      возможно, дело в особых настройках для сепаратистов в effect_bundles_to_effects_junctions

                      Если бы ))) ....я тогда увидел. Ведь это моя любимая таблица )))
                      У сепаратистов и мятежников свои алгоритмы экономики, и где зашиты эти регулировки, мало кто знает.

                      Цитата

                      хм. а нельзя ли полностью продублировать такую респаунящуюся фракцию, как мавры и переименовать нужным вам образом дубль? "все" это включая все данные в соответствующих таблицах, записи в стартпозе и все скрипты (относящиеся к копируемой фракции) + внести дополнительные записи в общие скрипты?

                      Нет, там принцип такой: фракцию любезно просишь (дублируешь строки в скрипте) повторить процесс в другое время, может быть другом месте, может быть с другими пацанами (юнитами), и может быть для захвата других городов. Но дама (фракция) остаётся та же, никак иначе, т.к. чтобы сменить её, надо назначить другую, а подходящей, так сказать, нет.
                         Похожие Темы
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 10 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 22 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики