Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 008
7
581
4 027
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 992
    32
    830
    17 039
    2

    Дата: 10 Июль 2015, 21:13

    , если правильно помню, внутренняя политика регулируется в campaign_variables, в таблицах cdir_events..., political_actions, political_actions_incidents_junctions, political_actions_dilemma_junctions.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 502
      12
      307
      2 799
      1

      Дата: 11 Июль 2015, 11:13

      rawhide (10 Июль 2015, 19:17):

      papeion, помимо прочих изменений, для приведения их в соответствие с условностями ДЛС, пропишите им черех АКит в start_pos_victory_conditions несколько ключевых городов ВРИ в качестве целей. этот раздел в стартпозе определяет направление и цели экспансии.
      это не те цели игры, которые видны в заданиях и условиях разных типов побед. это скрытые ориентиры. а данная таблица - единственная из числа таблиц с целями игры, которая доступна через АКит.


      Спасибо, это помогло. Но только один город прописал.
      Пробовал несколько городов прописать, начинают вылазить косяки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        830
        17 039
        2

        Дата: 11 Июль 2015, 11:18

        papeion

        Пробовал несколько городов прописать, начинают вылазить косяки
        а косяки какого рода? просто в главной кампании у фракций есть сразу несколько ориентиров (рекордсмены - гунны), и вроде живут как-то)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 502
          12
          307
          2 799
          1

          Дата: 11 Июль 2015, 11:19

          Вернее пробовал все базовые ВРИ города прописать оптом
          Хотя, может быть, два-три пошло бы, ...надо будет потестить
          ...ведь наверное не зря люди говорят, что последний ВРИшный город Никополь, какой-то особенный
          Вот только сейчас об этом подумал, что может быть именно из-за него

          А косяк получается такой: респанящиеся Аланы перестают быть ордами и голодают
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            830
            17 039
            2

            Дата: 11 Июль 2015, 11:32

            может и из-за него. но скорее из-за того, что слишком много городов в целях. один, три - это норм, это и у других фракций есть. ведь по большому счету эта таблица задает не столько цели, сколько направление экспансии. т.е. эти города - как вехи маршрута. к примеру, у гуннов в целях стоит сначала Медиолан, затем столица Аквитании. Они и идут последовательно сначала к столице ЗРИ, затем к берегу Атлантики. а после разворачиваются к Ксетифону - он тоже в целях, но дальше всех прочих от стартовой точки.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            papeion

            А косяк получается такой: респанящиеся Аланы перестают быть ордами и голодают
            они начинают голодать после захвата первого же города, так?
            наверное, можно сделать и прописать им трейт "+ много еды после колонизации" или как-то так. на основе аланского и/или свебского трейта с ростом населения после перехода к оседлости. или дать им номадскую культуру, чтоб осесть не могли - пусть грабят и сжигают города)
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 502
              12
              307
              2 799
              1

              Дата: 11 Июль 2015, 11:38

              Нет, они начинают голодать сразу, на респе, т.е. респаунятся уже не в качестве орды, а как обычные армии.
              Короче проверил, задал два города - этот косяк вылез. Так что придётся обойтись одним городом. Очень странная связь!

              Трейты пробовал уже, - ноль эмоций. Видимо игровая система у ДЛС особенная.

              Кстати, после захвата любого города они перестают быть ордами (как это и должно), и при этом не голодают... а также их стартовые юниты в армиях по прежнему остаются на бесплатном содержании, лишь новонанятые свои и наёмники требуют содержания.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11 992
                32
                830
                17 039
                2

                Дата: 11 Июль 2015, 11:46

                может тут дело в скриптах от других нашествий и проч?
                дааа, замороченное устройство у этого ДЛС). наверное и много возможностей может дать - если их разглядеть и суметь воспользоваться :038:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок
                  4 139
                  46
                  430
                  4 788
                  6

                  Дата: 11 Июль 2015, 11:49

                  Камрады, кто знает можно ли пофиксить бред с вассалами в Аттиле?
                  Ситуация есть вассалы, если я объявляют войну кому-то, то нет опции волшебной НЕ звать союзников на помощь, они автоматически тут же отказываются идти мне на помощь и мало того тут же объявляют войну мне.
                  Ладно фиг с ним... Но дальше еще бредовей, уже не я, а МНЕ объявляет войну любая фракция и опять таки мои вассали никогда ко мне не присоединяются, а в свою очередь объявляют войну мне же )))
                  Как решить эту проблему, что думаете?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 502
                    12
                    307
                    2 799
                    1

                    Дата: 11 Июль 2015, 11:49

                    Ещё протестирую другие культуры - у восточников кажется нет орды, ...вот сейчас портирую и испытаю
                    И потом ещё чисто кочевников закину, погляжу на их поведение )))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 039
                      2

                      Дата: 11 Июль 2015, 12:03

                      , я скажу лишь, что не стоит править игру, столкнувшись с ролевыми трудностями :003:
                      по мне так эта система идеальна. для верности и гарантированной поддержки у вас есть военные союзники. и такие инструменты, как дипломатический брак.
                      а вассалы и клиенты слишком много бонусов приносят, чтобы с ними не было проблем). надо их пестовать, следить за отношениями их с прочим миром и с вами. пропалывать их правителей (статус rebellious/loyal vassal зависит от качеств правителя покоренной страны). или умащивать их. для войн с другими - присоединяться к чужим конфликтам, а после втягивать в них зависимые страны. а если не повезло в оборонительной войне и вас предали - что же, придется заново объяснять неразумным подопечным, кто в доме хозяин :0142:
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 16:17 · Счётчики