Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 101 265

Воевода

    2 621

    10

    545

    3 108

    0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    rawhide

      9 419

      29

      651

      11 260

      2

    Дата: 06 Август 2015, 15:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , неслабо, да... это в какой версии? в более ранних такого ада не было)
    надо смотреть его мод. какие именно Джунайди использовал для этого таблицы. в принципе, по их названиям и названиям переменных в них все более-менее понятно.

    я такие вещи не делал и не изучал, потому могу подсказать только, где редактируется размер потерь среди осажденных: в campaign_map_attrition_damages

      aleks1612

        45

        0

        1

        11

        0

      Дата: 06 Август 2015, 15:16

      в 3.7.2 Там при осаде портового города 3 до капитуляции 2 до голода, для обычного 2 до капитуляции и 1 до голода + еще по одному ходу ко всем поселениям при изучении технологии..

        rawhide

          9 419

          29

          651

          11 260

          2

        Дата: 06 Август 2015, 15:24

        понятно. это это такой пунктик Джунайди - как сделать так, чтобы игрок не мог отсидеться за стенами. особенно от гуннов :0182:. он то гуннам задавал по -100 food drain с армии, так что голод заставлял игрока выйти за стены и сражаться. то раскачивал метательные машины, чтобы они сносили все в крепости и лишали игрока-защитника всех возможных бонусов). теперь это дело :0162:
        все эти находки интересные. но одна беда - сильно далеки они от историзма и логики. да и многие из них просто напрочь ломают ход игры(.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ps: совсем забыл - много переменных по осадам содержатся в campaign_variables
        сейчас посмотрел - это параметры besieged_attrition_force_size_threshold и blockading_attrition_force_size_threshold. также смотрите строки, начинающиеся со siege...
        siege_attrition_resistance_turns_base, siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier итп

          Uriy_diesel

            119

            0

            11

            57

            0

          Дата: 06 Август 2015, 16:42

          [quote name='rawhide' timestamp='1438862173' post='1511532']
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это комплексные настройки.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все сделано.

          Благодарствую :) подскажите имя строки, очень хочется поиздеваться с настройками

            rawhide

              9 419

              29

              651

              11 260

              2

            Дата: 06 Август 2015, 17:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

            откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.

              Uriy_diesel

                119

                0

                11

                57

                0

              Дата: 06 Август 2015, 18:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (06 Август 2015, 17:25):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

              откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.


              А жаль :038: С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще... таблица culture_settlement_occupation_options за что отвечает и почему она горит красным?

                rawhide

                  9 419

                  29

                  651

                  11 260

                  2

                Дата: 07 Август 2015, 00:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).

                  Uriy_diesel

                    119

                    0

                    11

                    57

                    0

                  Дата: 07 Август 2015, 11:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (07 Август 2015, 00:25):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                  в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                  С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                  зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).


                  Уже заметил :030: переставил параметр доход от торговли с 1,5 до 2,2 в результате влияние растет у каждого персонажа тоже пропорционально быстрее. Зачем они это подвязали не знаю. Конечно круто что АИ можно сделать очень умным но походу разрабам мозгов не хватило довести до ума что сами придумали. На благо нам можно придумывать что-то свое, вроде крутых сборников как Ваш :)

                    rawhide

                      9 419

                      29

                      651

                      11 260

                      2

                    Дата: 07 Август 2015, 12:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                    Зачем они это подвязали не знаю.
                    зато в результате введения нелинейной политико-экономической модели АИ в "Аттиле" едва ли не лучший в серии. а потенциально - лучший (т.к. многие вещи присутствуют, но недораскрыты разработчиками. вероятно, из соображений баланса и создания хотя бы минимального комфорта для массовых пользователей). даже ванила "Аттилы" идет вровень с первым МТВ и первым Сёгуном - а их планку СА не удавалось достичь, начиная с РТВ.

                      aleks1612

                        45

                        0

                        1

                        11

                        0

                      Дата: 07 Август 2015, 15:35

                      Подскажите как править описание фракции в главном меню игры при выборе?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 05:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики