Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 366

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    11 983
    Imperial
    32
    Imperial
    829
    Imperial
    16 959
    Imperial
    2

    Дата: 06 Август 2015, 15:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , неслабо, да... это в какой версии? в более ранних такого ада не было)
    надо смотреть его мод. какие именно Джунайди использовал для этого таблицы. в принципе, по их названиям и названиям переменных в них все более-менее понятно.

    я такие вещи не делал и не изучал, потому могу подсказать только, где редактируется размер потерь среди осажденных: в campaign_map_attrition_damages
       aleks1612Total War WarhammerВосточная Римская империя (Византия)Кир Великий
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      50
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      37
      Imperial
      0

      Дата: 06 Август 2015, 15:16

      в 3.7.2 Там при осаде портового города 3 до капитуляции 2 до голода, для обычного 2 до капитуляции и 1 до голода + еще по одному ходу ко всем поселениям при изучении технологии..
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 959
        Imperial
        2

        Дата: 06 Август 2015, 15:24

        понятно. это это такой пунктик Джунайди - как сделать так, чтобы игрок не мог отсидеться за стенами. особенно от гуннов :0182:. он то гуннам задавал по -100 food drain с армии, так что голод заставлял игрока выйти за стены и сражаться. то раскачивал метательные машины, чтобы они сносили все в крепости и лишали игрока-защитника всех возможных бонусов). теперь это дело :0162:
        все эти находки интересные. но одна беда - сильно далеки они от историзма и логики. да и многие из них просто напрочь ломают ход игры(.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ps: совсем забыл - много переменных по осадам содержатся в campaign_variables
        сейчас посмотрел - это параметры besieged_attrition_force_size_threshold и blockading_attrition_force_size_threshold. также смотрите строки, начинающиеся со siege...
        siege_attrition_resistance_turns_base, siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier итп
           Uriy_dieselTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          119
          Imperial
          0
          Imperial
          12
          Imperial
          57
          Imperial
          0

          Дата: 06 Август 2015, 16:42

          [quote name='rawhide' timestamp='1438862173' post='1511532']
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это комплексные настройки.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь все сделано.

          Благодарствую :) подскажите имя строки, очень хочется поиздеваться с настройками
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 959
            Imperial
            2

            Дата: 06 Август 2015, 17:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

            откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.
               Uriy_dieselTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              119
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              57
              Imperial
              0

              Дата: 06 Август 2015, 18:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (06 Август 2015, 17:25):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

              откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.


              А жаль :038: С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще... таблица culture_settlement_occupation_options за что отвечает и почему она горит красным?
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 959
                Imperial
                2

                Дата: 07 Август 2015, 00:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).
                   Uriy_dieselTotal War Rome IIНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  119
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  57
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Август 2015, 11:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (07 Август 2015, 00:25):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                  в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                  С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                  зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).


                  Уже заметил :030: переставил параметр доход от торговли с 1,5 до 2,2 в результате влияние растет у каждого персонажа тоже пропорционально быстрее. Зачем они это подвязали не знаю. Конечно круто что АИ можно сделать очень умным но походу разрабам мозгов не хватило довести до ума что сами придумали. На благо нам можно придумывать что-то свое, вроде крутых сборников как Ваш :)
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 959
                    Imperial
                    2

                    Дата: 07 Август 2015, 12:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Uriy_diesel

                    Зачем они это подвязали не знаю.
                    зато в результате введения нелинейной политико-экономической модели АИ в "Аттиле" едва ли не лучший в серии. а потенциально - лучший (т.к. многие вещи присутствуют, но недораскрыты разработчиками. вероятно, из соображений баланса и создания хотя бы минимального комфорта для массовых пользователей). даже ванила "Аттилы" идет вровень с первым МТВ и первым Сёгуном - а их планку СА не удавалось достичь, начиная с РТВ.
                       aleks1612Total War WarhammerВосточная Римская империя (Византия)Кир Великий
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      50
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Август 2015, 15:35

                      Подскажите как править описание фракции в главном меню игры при выборе?
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           26 Сен 2018, 00:28
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики