Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 331
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     aleks1612
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    53
    0
    3
    38
    0

    Дата: 07 Август 2015, 16:05

    вопрос снимается, уже нашел)
       Лимитан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4
      0
      0
      0
      0

      Дата: 07 Август 2015, 19:46

      Можно-ли изменить постройки в городе не используя АК?
      Когда запускается проверка игры, она зависает и ничего не получается(
      hostingkartinok .com/ show-image.php?id=86e38b87608b11e825aab3fb22ecd568
      hostingkartinok .com/ show-image.php?id=a4496d3ebc5bea2cd584a9b0e76ab5c3
         Uriy_diesel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        119
        0
        12
        57
        0

        Дата: 08 Август 2015, 14:56

        Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 177
          2

          Дата: 08 Август 2015, 15:25

          Uriy_diesel

          Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
          :facepalm: :facepalm: :facepalm: читерство неизлечимо. не играйте на легенде и все.
             Uriy_diesel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            119
            0
            12
            57
            0

            Дата: 08 Август 2015, 16:43

            rawhide (08 Август 2015, 15:25):

            Uriy_diesel

            Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
            :facepalm: :facepalm: :facepalm: читерство неизлечимо. не играйте на легенде и все.

            При чем тут читерство, ваш мод тестирую, может на легенде хоть кто-то что-то делать будет. Может ЗРИ даже дотянет до 410того, всяко-разное бывает. Наверняка ж прописаны более агрессивные настройки АИ.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 608
              13
              322
              3 003
              1

              Дата: 09 Август 2015, 15:56

              Камрады, подскажите, пожалуйста: где отредактировать количество ходов, которое может продержаться город в осаде до капитуляции.
              Это связано с разработкой схем для оживления осадного геймплея. Ибо в игре он скорее мёртв, чем жив.


              Uriy_diesel (08 Август 2015, 14:56):

              Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?

              Легенда только этим и отличается - ограничением ручного создания сейвов. В остальном - просто повыше бонусы для АИ, и пониже для Игрока.
              Сделайте бонусы для верихард, как у легенды, это и будет "Легенда" с возможностью сохраняться самому )))
              Для этого поправьте таблицу campaign_difficulty_handicap_effects
                 ЫЫЫЫЫЫ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                10
                0
                0
                1
                0

                Дата: 10 Август 2015, 15:40

                как сделать фракцию играбельной?
                   Gefest86
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  94
                  0
                  2
                  27
                  0

                  Дата: 15 Август 2015, 00:26

                  Всем привет. Наверняка кто-нибудь помнит вкладку и параметр в редакторе, отвечающий за снижение/увеличение потерь при выходе из боя. К примеру совершается атака charge'ем конницей, затем если происходит отступление отряд несет серьезные потери если он был завязан ближним боем. Вот именно параметр отвечающий за эти потери и нужен. Помню в DEI регулировали этот параметр от версии к версии. Буду крайне признателен за подсказку.
                  P.S. Решил этим параметром поиграть, потому как в ATW ИИ крайне часто перемещает отряды во время завязки ББ (отправляет копейщиков на перехват заходящей в тыл коннице к примеру), из-за чего несет серьезные потери и часто проигрывает бой из-за этого.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PAPEION
                  На днях еле вырыл этот параметр. Campain_variables / siege_attrition_resistance_turns_base до наступления голода у гарнизона. max_siege_equipment второй вроде. Но точно не помню уже. Помню что менял изначальные 20 на 10
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    116
                    1
                    3
                    30
                    0

                    Дата: 17 Август 2015, 06:53

                    Приветствую, Комрады! а можно PFM менять стартовые позиции и начальные армии не затрагивая старпоз? Под Рим 2, СА неплохой инструмент в этом плане сделала... получался pak-файл, который можно было вкл/выкл - не затрагивая startpos.esf
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 608
                      13
                      322
                      3 003
                      1

                      Дата: 17 Август 2015, 07:00

                      Mady, только правка старпос, в том числе в Рим-2.
                      Можно сделать мод с таким исправленным старпос и по желанию подключать\отключать
                      И конечно, этот мод можно будет править время от времени по желанию с помощью ПФМ.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 19:21 · Счётчики