Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 101 752

Воевода

    2 622

    10

    545

    3 109

    0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    rawhide

      9 446

      29

      652

      11 278

      2

    Дата: 17 Август 2015, 23:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gefest86

    Всем привет. Наверняка кто-нибудь помнит вкладку и параметр в редакторе, отвечающий за снижение/увеличение потерь при выходе из боя. К примеру совершается атака charge'ем конницей, затем если происходит отступление отряд несет серьезные потери если он был завязан ближним боем. Вот именно параметр отвечающий за эти потери и нужен. Помню в DEI регулировали этот параметр от версии к версии. Буду крайне признателен за подсказку.

    точно не знаю, какой именно это параметр. но найти его можно через подсказку из трейтов фракций:
    у аланов есть фракционная абилка - отсутствие потерь у конницы при выходе из боя.
    в effect_bundles_to_effect_junctions найдите этот трейт и по названию модификатора, который в нем используется, можно отыскать то, что вам нужно (в других таблицах. или даже в этой же). зацепка небольшая, но почти все про устройство игры приходится узнавать именно такими способами...

      Gefest86

        86

        0

        2

        26

        0

      Дата: 20 Август 2015, 20:05

      Кто-нибудь пытался в ATW править условия победы? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сделал все как в инструкции - результат 0

        Matador

          526

          2

          57

          376

          0

        Дата: 24 Август 2015, 12:40

        Такой вопрос тут назрел. Играя за аланов и видя беспросветную грусть моего вождя,когда мимо него проезжали катафракты на прекрасных лошадях,а он чухал пехом со своими германцами,захотелось сделать и генеральский юнит конным. Можно сразу аланского конного или хотя бы катафрактов.
        Какие таблицы править? Просто чтобы не намудрить,в атилле же еще и апгрейд юнитов есть,чтобы работало правильно.
        Спасибо)

          rawhide

            9 446

            29

            652

            11 278

            2

          Дата: 24 Август 2015, 12:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот этот мод даст вам ответ на все вопросы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . посмотрите, какие именно таблицы в нем используются и как все организовано. на примере юнитов из этого мода очень просто будет сделать себе аланского генерала на основе одного из аланских юнитов.
          или можете просто установить и использовать этот мод. но тогда у вас ранние конные телохранители аланов будут на основе germanic noble horsemen.

          есть и третий вариант: где-то через месяц выйдет вторая версия глобального мода tribes and kingdoms, в нем будут ранние конные дружины военачальников, уникальные для разных культурных групп.
          ----------------

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gefest86

          Кто-нибудь пытался в ATW править условия победы? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь сделал все как в инструкции - результат 0

          мне удалось лишь отчасти. те данные, что открываются EditSF в правом окне - успешно редактируются. можно менять количественные условия, целевые провинции проч.
          а вот менять или копировтаь строки в левом окне не выходит :020:

            Центурион врёт!

              681

              5

              11

              185

              0

            Дата: 24 Август 2015, 15:13

            Можно ли сделать в Attila юниты с огнестрельным оружием? Ведь игра на том же Warscape, на котором выполнены Empire и Shogun II!

              Matador

                526

                2

                57

                376

                0

              Дата: 25 Август 2015, 01:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Ага,спасибо! Пока так буду использовать,хоть что-то верхом) Потом попытаюсь разобраться,примерно те же таблицы сам ковырял,но не получилось как-то.

              Спойлер (скрытая информация)

                rawhide

                  9 446

                  29

                  652

                  11 278

                  2

                Дата: 25 Август 2015, 02:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                Пока так буду использовать,хоть что-то верхом)
                вот и я так... пока что)

                  rawhide

                    9 446

                    29

                    652

                    11 278

                    2

                  Дата: 25 Август 2015, 03:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Matador

                  Потом попытаюсь разобраться, примерно те же таблицы сам ковырял,но не получилось как-то.
                  просто в каждой таблице клонируйте строчку с варварскими бодигардами на основе германской конной знати, но в ней задайте свое название юнита. а параметры и проч в этой строке возьмите у вашего "донорского" юнита - у того аланского отряда, который вы хотите видеть в роли телохранителей. и так с каждой таблицей.
                  чуть сложнее с прописыванием телохранителя конкретной фракции, т.к. в моде они заданы культурным подгруппам, а не фракциям. но и это можно пережить.
                  в commander_unit_permissions добавьте строки про аланов и их сепаратистов.
                  вот пример: так выглядит эта таблица в моде:

                  в этой таблице мода добавьте строки и допишите в них, создайте свою (или модифицируйте эту - но в новом pack) с другим префиксом (не bod_commander_unit_permissions, а, например, alani_commander_unit_permissions) и пропишите так же, как я это сделал своим готам (только вместо вестготов задайте аланов):

                  затем пропишите новый юнит именно аланам в units_to_groupings_military_permissions (подставить вместо германских нобилей из базового мода)
                  потом пара манипуляций в файлах локализации и все :003:

                    Matador

                      526

                      2

                      57

                      376

                      0

                    Дата: 26 Август 2015, 21:36

                    Получилось! Прописал обычных сарматских катафрактов. Вождь рад новой дружине,ждет не дождется следующего боя!)
                    Оказывается надо во всех таблицах прописать,а я лишь тех прописывал,которые подумал ключевые,остальное мол игра сама додумает т.к юнит внутриигровой :facepalm:

                    Пробовал кстати другим способом решить эту проблему,привязав апгрейд генерала аланов к одной из начальных военных техов.
                    Привязал к военным маневрам аланов,тоже хорошо вышло)

                      faber_avgust

                        943

                        14

                        25

                        520

                        1

                      Дата: 03 Сентябрь 2015, 20:24

                      Камрады, прошу помочь, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь моде есть проблемка, захватываешь один город и все, остальные невозможно, т.е вообще никаких действий с городами вражескими нет, даже когда наводишь мышку на вражеский город, не показывается мечь. Ковырялся я в моде, но так и не смог понять в чем проблема :010:

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 16:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики