Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 08 октября 2015, 00:52

    Уважаемые модмейкеры, есть ли у вас возможность редактировать/обновлять моды сторонних авторов? Например, обновить мод (который был выпущен перед пустынным dlc), чтобы сделать его рабочим?
       Eran Spahbod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2015, 18:35

      Присоединяюсь к предыдущему комментарию, есть ли вообще возможность обновления модов до актуальной версии игры? Или их надо заново разрабатывать из-за новых ДЛС? Уж очень хороши некоторые из них, а последняя версия Аттилы их не видит, обидно)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2015, 19:58

        Чиполлино, Eran Spahbod,
        технически все можно. но реалии таковы, что пользователям модов приходится всецело полагаться либо на авторов модов, либо самим учиться адаптировать-править такие продукты.
        свой мод адаптировать к новому патчу - это адский гемморой и нуднейшее занятие. а разбираться с чужими - двойная "радость" :032:.
        шанс добыть заброшенный мод, адаптированный не его автором - крайне малы. такое возможно, если кто-то сам этими штуками пользовался и сам их для себя доработал. я некоторые чужие моды здесь выкладывал в обновленном виде. но только те что использую я сам. например рескин Аветиса. или одну из старых версий рескина римлян от команды Fall of the Eagles. итп. за что-то стороннее, что не нужно мне самому, не возьмусь ни при каких условиях)
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 12 октября 2015, 21:16

          Всё же, для тех модмейкоров, кого заинтересует обновить мод, делающий играбельными Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на файлообменник. Буду очень (думаю, как и иные игроки) благодарен за вашу работу.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 14 октября 2015, 13:39

            Где в стратпосе можно убрать наемные онагры? Спасибо заранее.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2015, 13:57

              Sakā,
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              просто в левом окне удаляете те строки "mercenary_pool_unit_array_xxx", в которых прописаны онагры. и так в пуле каждой провинции.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2015, 14:17

                Я хотел бы, да не знаю как, сделать так )))
                - чтобы бастионная артиллерия не поддавалась эскалации. Т.е. сколько бы ты ходов не осаждал город, баста всегда была бы в этом городе. А то сейчас она уже после одного хода осады исчезает (редко когда остаётся 1 штучка). В итоге сейчас её как будто бы и не существует. Хотел бы исправить это, ибо желаю, чтобы бастионная артиллерия АИ при защите города ему всегда помогала.

                Предполагаю, что существует таблица (ы), в которой (ых), детально настраивается эскалация. И там, наверное, можно отключить эскалацию басты. Эх, найти бы это...
                А, может быть, камрады, кто-нибудь уже из вас знает такие таблицы?
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 14 октября 2015, 14:53

                  papeion в стиме моды есть отменяющие/задерживающие эскалацию. У авторов можно спросить или подглядеть для себя, потестировать.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2015, 19:22

                    Ребят, прошу помощи.
                    Дело такое: я распоследний нуб и ничего делать в моддинге пока что не умею.

                    Хочу добавить в Аттилу своего юнита (в будущем), но сейчас пытаюсь создать хоть что-то, как показано в уроке №4 по Empire Total war. Там указано, что надо искать файл patch5.pack (или любой другой patch, самый новый), а в нем искать уже таблицу unit_stats_land.
                    Дело в том, что такого файла просто нет. Ни с каким номером.

                    Даже, ладно, попытался с другой таблицей аналогичные операции провернуть, как там описано (вытащить, добавить в свой pack файл), но не выходит никак. Еще одна проблема в том, что версия PFM там немного другая (у меня 3.5.0 вроде), и поэтому инструкция получается не такой уж и пошаговой из-за различия версий.

                    Вот чего, собственно, прошу: есть ли тут очень добрые мододелы, которые прям вплоть до шага распишут процесс создания моды именно на Attila total war или вообще, покажут, как добавить нового юнита. Думаю, это многим таким лошкам, как я, помогло бы :0142:

                    Ну или если тут есть кто-то готовый разъяснить, что делать и как :055:
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 15 октября 2015, 08:31

                      В какой таблице у АИ заданы приоритеты для постройки зданий? Хотелось убрать значение к нулю. И можно ли вообще убрать здание из пула фракции? Заранее спасибо :046: .
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 4 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 51 мин. назад
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики