Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 562 · Просмотров: 197 363
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 124
7
584
4 207
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник
    1 629
    15
    103
    867
    0

    Дата: 17 Октябрь 2015, 18:07

    Условия победы меняются в стратпосе.
       Putya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      128
      0
      0
      8
      0

      Дата: 17 Октябрь 2015, 18:32

      Sakā (17 Октябрь 2015, 18:07):

      Условия победы меняются в стратпосе.

      Это понятно, а поконкретнее?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 613
        13
        324
        3 019
        1

        Дата: 18 Октябрь 2015, 13:20

        Цитата

        Кстати, а как восстановить все таблицы по дефолту?
        Так же не нашел как таковых уроков по АКИТ


        Удалите папки raw_data и working_data
        И сделайте проверку кэш, чтобы они по новой загрузились.
        Это данные. Когда вы их единожды изменили, они тут и остались. И откатиться на ноль по-другому никак.
        Впрочем можно сделать архив папок, когда они дефолтные, чтобы потом ими воспользоваться, если надо опять обнулиться.
        Однако не забываем, что иногда АКИТ обновляется.

        Ну, а базовые уроки по АКИТ в разделе форума по Рим-2
        Кроме АКИТ надо использовать и ПФМ... т.к. у каждого свои достоинства и недостатки, одно другим компенсируем
           Pinator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          85
          0
          2
          10
          0

          Дата: 18 Октябрь 2015, 15:36

          Здравствуйте.А как менять скорострельность у юнита через PFM? У гуннских конных лучников и у конных лучников зодиака(Химьяр) один и тот же тип лука и время перезарядки у обоих 17. Но по факту то разница огромная. Гуннские засыпают стрелами, а зодиаки-это юнит с самой низкой скорострельностью в игре видимо. Я вот у этих зодиаков и хотел малость повысить скорострельность.Но как?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 613
            13
            324
            3 019
            1

            Дата: 18 Октябрь 2015, 15:48

            Примерно так:

            в табл. missile_weapons_tables посмотреть, какими стрелами стреляет лук, который используется юнитом (какой лук использует юнит, см. в land_units_tables).
            в табл. projectiles_tables посмотреть настройки этих стрел (скорость перезарядки в столбце баз_релоад_тайм, чем ниже цифра, тем быстрее перезаряд)
            Также есть скорость перезарядки у юнита (личное умение) в табл. land_units_tables (см колонку релоад, ..чем выше цифра, тем лучше\быстрее стреляет)

            P.S. в табл. missile_weapons_to_projectiles_tables указано, какие стрелы используются луком для спец. выстрелов
               Pinator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              85
              0
              2
              10
              0

              Дата: 18 Октябрь 2015, 21:57

              papeion (18 Октябрь 2015, 15:48):

              Примерно так:

              в табл. missile_weapons_tables посмотреть, какими стрелами стреляет лук, который используется юнитом (какой лук использует юнит, см. в land_units_tables).
              в табл. projectiles_tables посмотреть настройки этих стрел (скорость перезарядки в столбце баз_релоад_тайм, чем ниже цифра, тем быстрее перезаряд)
              Также есть скорость перезарядки у юнита (личное умение) в табл. land_units_tables (см колонку релоад, ..чем выше цифра, тем лучше\быстрее стреляет)

              P.S. в табл. missile_weapons_to_projectiles_tables указано, какие стрелы используются луком для спец. выстрелов

              У зодиаков вообще в колонке релоад (личное умение) стоит ноль. Я менял значение на 75 (как у гуннских конных стрелков), на результата нет. Стрелы и лук у зодиаков такие же как у гуннских конных стрелков.
                 novichek
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8
                0
                0
                0
                0

                Дата: 19 Октябрь 2015, 12:03

                Господа,никто не подскажет,как под юнит Степные налетчики(att_nom_steppe_raiders)подставить "бронированную" лошадь. А то на иконке лошадь в защите,а на тактике - нет.Или толь апгрейд через кузницу?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 613
                  13
                  324
                  3 019
                  1

                  Дата: 19 Октябрь 2015, 12:27

                  Pinator, выходит что существуют ещё какие-то параметры, влияющие на стрельбу.
                  Я удивлён тому, что у зодиаков выставлен ноль в колонке релоад. Обычно у всех юнитов, у которых есть чем стрелять, там выставлено значение выше нуля. А у гуннов наверное оно одно из самых высоких (75).
                  Тоже стравил гуннских лучников с зодиаками в польз. сражении, ...зодиаки реально почти не стреляют, лениво так постреливают.
                     Lucius Aurelius Commodus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    753
                    6
                    2
                    58
                    0

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 11:23

                    Привет, уважаемые форумчане, может я всех достал, но Kit Attila не создает файл кампании, STARTPOS, даже если не делать не каких изменений, а просто запустить боб и создать, делал хэш файлов игры и редактора удалял папки raw_data, но он все равно его не создает, другие просто паки он создает, что у меня не так, стоит Windows 8.1 все обновленно, системные требования 4 гб памяти, видео 1 гб, процессор 1.90 коре 3, когда создаться стартпоз он как бы его создает, но при выходи его нет в бобе красным выделен, или ошибка стим 41 вылезает, не знаю что я н емогу решить эту сложную так сказать задачу, помогите!
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар
                      3 012
                      73
                      573
                      5 351
                      4

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 00:32

                      novichek (19 Октябрь 2015, 12:03):

                      Господа,никто не подскажет,как под юнит Степные налетчики(att_nom_steppe_raiders)подставить "бронированную" лошадь. А то на иконке лошадь в защите,а на тактике - нет.Или толь апгрейд через кузницу?

                      В таблице land_units - поле mount
                      Сам вид "маунта" либо возьмите у кого-нибудь из катафрактов, например, либо посмотрите, какие бывают "маунты" в таблице mounts

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Pinator (18 Октябрь 2015, 21:57):

                      У зодиаков вообще в колонке релоад (личное умение) стоит ноль. Я менял значение на 75 (как у гуннских конных стрелков), на результата нет. Стрелы и лук у зодиаков такие же как у гуннских конных стрелков.

                      Релоад релоадом, но есть ещё "attribute". Протестируйте для химьяров значение att_light_cavalry_missile_fire_move_parthian_scare вместо исходного att_light_cavalry_missile_fire_move_scare
                      Я не уверен, но попробовать (вкупе с релоадом) стоит
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июл 2019, 04:30 · Счётчики