Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 440 · Просмотров: 183 175
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник
    1 628
    15
    103
    867
    0

    Дата: 01 Декабрь 2015, 11:35

    Камрада подскажите в игре идет отсчет с 395 г., в стратпосе указано 1147. Если я хочу указать 400 г. это значит какую цифру надо указать в стратпосе?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      840
      17 155
      2

      Дата: 01 Декабрь 2015, 11:39

      Sakā, гм, 1147+5, нет?)
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник
        1 628
        15
        103
        867
        0

        Дата: 01 Декабрь 2015, 11:53

        Все спасибо разобрался, оказывается все просто 1147 + 5 = 1152.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 562
          12
          318
          2 947
          1

          Дата: 04 Декабрь 2015, 11:12

          Какой модификатор отвечает за эффект "пополнение за счёт пленных в результате победы в битве"?
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            238
            5
            36
            279
            0

            Дата: 09 Декабрь 2015, 02:14

            Есть несколько вопросов касательно правок визуальной части Атиллы:
            1. Возможно ли редактирование в Атилле расстояния LOD'а, при котором изменяется 3D модель в спрайт?
            2. Возможно ли регулирование кол-ва трупов на тактической карте независимо от опции "об отряде"?
            3. Какой параметр отвечает за разнообразие типов юнитов в отряде, возможно ли его так же отвязать от параметра "об отряде"?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар
              3 012
              73
              573
              5 350
              4

              Дата: 09 Декабрь 2015, 02:29

              evero

              Есть несколько вопросов касательно правок визуальной части Атиллы:
              1. Возможно ли редактирование в Атилле расстояния LOD'а, при котором изменяется 3D модель в спрайт?
              2. Возможно ли регулирование кол-ва трупов на тактической карте независимо от опции "об отряде"?
              3. Какой параметр отвечает за разнообразие типов юнитов в отряде, возможно ли его так же отвязать от параметра "об отряде"?

              пункты 1 и 2 вшиты в движок, насколько я знаю.
              для рима-2 это дело хакали чит-энджайном

              пункт 3 - в остальном зависит от самого VMD файла. уменьшить разнообразие можно, увеличить - нельзя
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 906
                31
                132
                1 673
                2

                Дата: 14 Декабрь 2015, 07:51

                Думаю, где-то это уже есть, но: попробовал добавить свой variantmeshdefinition в игру, (сделал, вписал в variant_tables, поставил юниту нужному) а ребята просто невидимки на поле боя :(
                Кто-то может подсказать, в чем проблема может быть?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  840
                  17 155
                  2

                  Дата: 14 Декабрь 2015, 11:15

                  Magister_equitum, если юнит загружается, но невидим на поле боя - то в папке data игры нет используемых им текстур/моделей/VMD. или же ошибки в таблицах. например, вы сказали что в variant_tables у вас записи есть. а в unit_variants? и прописан ли в этой таблице он конкретной фракции?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 906
                    31
                    132
                    1 673
                    2

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 15:00

                    rawhide

                    Magister_equitum, если юнит загружается, но невидим на поле боя - то в папке data игры нет используемых им текстур/моделей/VMD.

                    Тогда вопрос: если, например, нет в папке data текстуры плаща, то юнит весь будет невидимым или же только плащи потеряет? Тот же самый вопрос, но касательно щитов, тк пока думаю, что проблема именно из-за них.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      840
                      17 155
                      2

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 15:02

                      Magister_equitum, чего именно нет, то и не отобразится. и не забудьте не только про сами текстуры, модели или паттерны щитов, но и про файлики VMD, т.е. variantmeshdefinition (на отдельные объекты тоже, не только на весь юнит целиком).
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 11:42 · Счётчики