Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 982
7
580
3 990
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник
    1 628
    15
    103
    867
    0

    Дата: 01 Декабрь 2015, 11:35

    Камрада подскажите в игре идет отсчет с 395 г., в стратпосе указано 1147. Если я хочу указать 400 г. это значит какую цифру надо указать в стратпосе?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      829
      17 025
      2

      Дата: 01 Декабрь 2015, 11:39

      Sakā, гм, 1147+5, нет?)
         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник
        1 628
        15
        103
        867
        0

        Дата: 01 Декабрь 2015, 11:53

        Все спасибо разобрался, оказывается все просто 1147 + 5 = 1152.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 488
          12
          304
          2 772
          1

          Дата: 04 Декабрь 2015, 11:12

          Какой модификатор отвечает за эффект "пополнение за счёт пленных в результате победы в битве"?
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            237
            5
            36
            275
            0

            Дата: 09 Декабрь 2015, 02:14

            Есть несколько вопросов касательно правок визуальной части Атиллы:
            1. Возможно ли редактирование в Атилле расстояния LOD'а, при котором изменяется 3D модель в спрайт?
            2. Возможно ли регулирование кол-ва трупов на тактической карте независимо от опции "об отряде"?
            3. Какой параметр отвечает за разнообразие типов юнитов в отряде, возможно ли его так же отвязать от параметра "об отряде"?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар
              3 012
              73
              573
              5 349
              4

              Дата: 09 Декабрь 2015, 02:29

              evero

              Есть несколько вопросов касательно правок визуальной части Атиллы:
              1. Возможно ли редактирование в Атилле расстояния LOD'а, при котором изменяется 3D модель в спрайт?
              2. Возможно ли регулирование кол-ва трупов на тактической карте независимо от опции "об отряде"?
              3. Какой параметр отвечает за разнообразие типов юнитов в отряде, возможно ли его так же отвязать от параметра "об отряде"?

              пункты 1 и 2 вшиты в движок, насколько я знаю.
              для рима-2 это дело хакали чит-энджайном

              пункт 3 - в остальном зависит от самого VMD файла. уменьшить разнообразие можно, увеличить - нельзя
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 898
                31
                127
                1 648
                2

                Дата: 14 Декабрь 2015, 07:51

                Думаю, где-то это уже есть, но: попробовал добавить свой variantmeshdefinition в игру, (сделал, вписал в variant_tables, поставил юниту нужному) а ребята просто невидимки на поле боя :(
                Кто-то может подсказать, в чем проблема может быть?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  829
                  17 025
                  2

                  Дата: 14 Декабрь 2015, 11:15

                  Magister_equitum, если юнит загружается, но невидим на поле боя - то в папке data игры нет используемых им текстур/моделей/VMD. или же ошибки в таблицах. например, вы сказали что в variant_tables у вас записи есть. а в unit_variants? и прописан ли в этой таблице он конкретной фракции?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 898
                    31
                    127
                    1 648
                    2

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 15:00

                    rawhide

                    Magister_equitum, если юнит загружается, но невидим на поле боя - то в папке data игры нет используемых им текстур/моделей/VMD.

                    Тогда вопрос: если, например, нет в папке data текстуры плаща, то юнит весь будет невидимым или же только плащи потеряет? Тот же самый вопрос, но касательно щитов, тк пока думаю, что проблема именно из-за них.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      829
                      17 025
                      2

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 15:02

                      Magister_equitum, чего именно нет, то и не отобразится. и не забудьте не только про сами текстуры, модели или паттерны щитов, но и про файлики VMD, т.е. variantmeshdefinition (на отдельные объекты тоже, не только на весь юнит целиком).
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 22:23 · Счётчики