Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 525 · Просмотров: 191 418
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     EagleOne
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8
    0
    0
    1
    0

    Дата: 18 Декабрь 2015, 07:49

    Извиняюсь если вопрос подымался, но поиск не дал результатов.
    Возможно ли изменение бонусов АИ на различных уровнях сложности. А именно уменьшение точности артиллерии и бонус к стрелковым отрядам?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 177
      2

      Дата: 18 Декабрь 2015, 08:24

      EagleOne, в TWA у АИ нет никаких бонусов в бою независимо от уровней сложности.
      это лишь субъективное восприятие "особой меткости АИ"). это уже много где обсуждалось, на десятках страниц. а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аж до хрипоты спорили)).
      просто у стрелковой механики в "Аттиле" не самые простые правила функционирования. игроки об этом могут лишь догадываться (если не изучат внутренности игры). А вот АИ использует на всю катушку все ограничения и возможности боевки, потому и его стрелки/инженеры часто оказываются более эффективными, чем п/у игрока.
      особенно это касается применения лучников. если хотите, можем обсудить это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме (профильной темы по юнитам и их применению в ваниле "Аттилы", к сожалению нет - она была, но ее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из-за тонн флейма)

      кроме того, техническая кучность пары ствол/метаемое снаряжение (лук/стрела, метательная машина/снаряд) одинакова для всех. а вот сами операторы (лучники, инженеры при метательных машинах) могут быть более или менее опытными. и с опытом растет их меткость и "скорострельность".

      что касается именно метательных машин, то вы можете сравняться в качестве стрельбы с инженерами АИ, если сами выступите в роли фабра - будете наводить машины вручную в кинематографическом режиме (выделить юнит+кнопка insert). так вы после небольшой практики сможете идеально точно класть снаряды в цель. можно считать, что АИ по умолчанию "использует" такой режим ручной наводки каждого орудия.
      каких-либо отдельных настроек меткости для АИ в доступных таблицах игры, повторюсь, нет.
         EagleOne
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8
        0
        0
        1
        0

        Дата: 18 Декабрь 2015, 08:39

        rawhide, благодарю за объяснение. Видел работу, которую Вы ведете, но пока не брался испытать и аргументами для обсуждения пока не обзавёлся )))
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 907
          31
          132
          1 677
          2

          Дата: 19 Декабрь 2015, 18:39

          Чую, на вопросы, которые старше самого моддинга уже когда-то были даны ответы, но столько листать придется... Так что все же решил их прямо задать :)

          1) Как сделать юнит AOR-овским?

          2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

          3) Как ввести лимит на юнита в армии? (например, максимум, 3 юнита на армию)

          4) Как ввести лимит на юнитов в кампании? (чтобы, например, я не мог нанимать больше 6 отрядов геркулианов)

          5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

          Большое спасибо!
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник
            1 629
            15
            103
            867
            0

            Дата: 19 Декабрь 2015, 19:32

            1) это нужно настраивать через стратпос, долго и нудно объяснять и делать самому.
            3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.
            5) чтобы плюмбаты метали застрельщики? зачем?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 907
              31
              132
              1 677
              2

              Дата: 19 Декабрь 2015, 19:59

              Sakā

              1) это нужно настраивать через стратпос, долго и нудно объяснять и делать самому.
              3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.
              5) чтобы плюмбаты метали застрельщики? зачем?

              Благодарю за ответ
              Слово "маттиарии" происходит от плюмбаты, поэтому исторически у них должна быть именно она.
              к тому же было бы прикольно им увеличить боезапас, но заменить дротик на менее убойную плюмбату. Интересно, насколько полезен будет такой юнит тактически.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ответьте кто-нибудь, пожалуйста. Очень важно.
              Большое спасибо

              2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

              4) Как ввести лимит на юнитов в кампании? (чтобы, например, я не мог нанимать больше 6 отрядов геркулианов)

              5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар
                3 012
                73
                573
                5 351
                4

                Дата: 19 Декабрь 2015, 20:06

                Цитата

                3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.

                это ограничение для всей кампании, не для стека, если я правильно помню

                Цитата

                2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

                таблица land_units, столбцы selection_vo, selection_vo_secondary и selection_vo_tertiary - в самом конце таблицы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Цитата

                5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

                юниты с плюмбатой используют ту же самую анимацию, что и с дротиками - rome_man_sword_shield_javelin_precursor_horse
                заменяете её на rome_man_sword_shield_javelin_horse
                метательное оружие создавать не надо, оно уже есть - att_plumbata
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 907
                  31
                  132
                  1 677
                  2

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 20:47

                  Огромное спасибо, Аветис, очень помогли!
                     fedros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    15
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 18:24

                    Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 907
                      31
                      132
                      1 677
                      2

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 19:53

                      fedros

                      Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов

                      Вы коренной игровой файл редактировали?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 23:44 · Счётчики