Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     fedros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2015, 20:06

    Magister_equitum

    fedros

    Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов

    Вы коренной игровой файл редактировали?

    Да, коренной
    ...\Total War Attila\data\data.pack - этот. версия нестимовская, забыл сказать
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2015, 20:09

      rawhide

      каких-либо отдельных настроек меткости для АИ в доступных таблицах игры, повторюсь, нет.

      а markmanship bonus?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Sakā

      в игре идет отсчет с 395 г

      В игре отсчет идет Ab Urbe Condita - От основания Города (Рима). Т.е. с 753 г. до н.э.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2015, 20:17

        fedros

        Да, коренной
        ...\Total War Attila\data\data.pack - этот. версия нестимовская, забыл сказать

        Знаете, я навряд ли смогу вам сказать, конкретно в чем проблема, но рекомендую переустановить игру.
        И еще: не советую как-либо пытаться менять и/или модифицировать коренные файлы игры :)
        Лучше уже сделайте свой pack и не парьтесь.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2015, 21:08

          Прошу прощения, а что вообще делает таблица unit_set_to_unit_junktions ?
          Зачем она вообще нужна? Обязательно ли ее заполнять, если добавляешь новых юнитов?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2015, 22:34

            Савромат

            а markmanship bonus?

            вы про battle_difficulty_modifiers?
            это одна из недоделанных СА таблиц, которые можно заполнить/дополнить самостоятельно (как я проделал уже с несколькими :001: ).
            там множитель и его значение единица.
            то есть, нулевой бонус.
            если вы про соответствующий столбец в projectiles, то это техническая кучность пары "ствол/снаряд". действует для всех, кто пользуется этим оружием. СА что-то намудрили с формулами, так что при нулевом бонусе кучность никакая, даже увеличение меткости самих стрелков в land_units очень слабо меняет ситуацию. то есть базовый markmanship bonus в +5 для всех типов пар оружие/метаемое снаряжение, это, по сути, и есть "0" - с ним есть приличные шансы попасть в цель. и эти шансы равны для АИ и игрока.

            все остальные бонусы к меткости также действуют на всех участников игры, по обе стороны монитора - кто ими сумеет воспользоваться).

            или я проглядел и таки где-то есть этот бонус в режиме "только для АИ"? :038:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum

            а что вообще делает таблица unit_set_to_unit_junktions ?
            Зачем она вообще нужна? Обязательно ли ее заполнять, если добавляешь новых юнитов?

            в ней юнит прописывается к различным классам. по этой таблице игра определяет, какие именно эффекты от каких событий будут действовать на этот юнит: скидки на содержание, штрафы/бонусы в бою при разных условиях, модификаторы боевки, плюшки и минусы от трейтов и анчей полководца итп. ведь все вышеперечисленное действует не на конкретные юниты, а на сеты юнитов. то есть на группы "наемники", рукопашная пехота", "конница стрелковая" итп. вот в этой таблице новый юнит и вносится в разные классы, категории и сеты.
               blackout
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2015, 16:32

              Товарищи,как сделать так,чтобы все технологии были исследованы сразу на первом ходу?
              Использую мод Радиуса,хотел бы подправить
                 random47
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2015, 11:58

                Товарищи, подскажите: возможно ли в принципе перенести скрипт по созданию королевства из Шарлеманя в большую кампанию? С миссией на захват определенных провинций и последующим переименованием в королевство %placename%.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2015, 12:34

                  random47, вот для вас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как перекинуть скрипт. Скачайте, загляните внутрь, и затем пробуйте сделать так же для других скриптов.
                  Но, бывает так, что скрипт работает не самостоятельно, а в связке, поэтому возможно понадобится перекинуть не один, а несколько. Будете терпеливы и пытливы, то у вас получится разобраться.
                     blackout
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2015, 14:20

                    papeion

                    random47, вот для вас , как перекинуть скрипт. Скачайте, загляните внутрь, и затем пробуйте сделать так же для других скриптов.
                    Но, бывает так, что скрипт работает не самостоятельно, а в связке, поэтому возможно понадобится перекинуть не один, а несколько. Будете терпеливы и пытливы, то у вас получится разобраться.


                    Можете помочь разобраться с моей проблемой? Очень надо,пожалуйста. Спасибо
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2015, 14:30

                      Есть ли скучающий человек, умеющий делать иконки для юнитов?
                      Могу предоставить практически необъятное поле для работы :0142:
                      (Сам просто не умею в космос, как Польша фотошопе работать :) )
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики