Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 09 января 2016, 21:12

    если префиксы есть и названия анимаций разные - всё будет норм
       Smitt86
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2016, 00:39

      Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
      Почитал я данный раздел и раздел "Вопросы по моддингу" и был озадачен! Игра очень красива и атмосферна, но это стратегия без стратегии. Я не вижу смысла заниматься созданием новых юнитов и моделек в то время как интеллект и баланс в игре оставляет желать лучшего (да что там? вообще вызывает отторжение и убивает интерес к игре).
      Отсюда вопрос(просьба) - есть ли советы, как можно поработать над AI, какие файлы задействовать?
      Проблемы, что хотелось бы устранить:
      1)Компьютер не расставляет приоритеты, не охраняет свои границы, практически не анализирует свои действия в окне дипломатии.
      2)Отвратительный просчет строительста у AI - владея одним городком на четыре ячейки, он может запросто начать отстраиваться таким образом, что уйдет по пище в минус восемьдесят пунктов и будет сидеть в таком положении ходов сорок, затем тупо бросит город и уйдет в кочевой режим.
      3)AI реагирует на наличие артиллерии в армии игрока и при штурме города бросает укрепления и выходит принимать бой в поле, даже если в армии игрока всего один жалкий онагр.
      4)Отсутствует приоритет на захват целой провинции. Думаю очевидно, что это неправильно.
      5)Прогулки AI по снегам, пустыне и открытому морю повергают меня в уныние. Если бы это было необходимо, но нет...
      6)Мягко говоря идиотское поведение AI при виде приближающихся гуннов - компьютер сжигает свой город, отправляется на земли союзника и начинает грабить тех, с кем у него прекрасные отношения. Думаю в этой ситуации было бы логично либо укрепиться в городе и просить помощи у союзников, либо уходить в кочевой режим, но переселяться в более безопасное место, а не заводить себе врагов в лице бывших союзников.
      6)Торговля - выгодное дело и отношение в минус 13 пунктов не причина не торговать с фракцией на другом конце света. Никто не заставляет при этом брататься и заключать военный союз.
      7)Режим засады в игре AI не использует никогда!
      8)Флоты практически не нанимаются компьютером, хотя стоят они гораздо дешевле чем в Rome:Total War 2.
      9)При приближении армии противника вполне логично занять позицию на глобальной карте в зоне влияния союзного города или армии, но AI напрочь игнорирует такую возможность.
      10)Частая картина - AI осаждает полной "двадцаткой" город без стен с гарнизоном из пяти отрядов. Может я что-то не понимаю, но по-моему это неправильно.
      11)AI марионетка с плохим отношением к игроку может разорвать договора и объявить войну даже если рядом с его единственным городом стоят пару элитных армий игрока. Оценка собственных сил и ситуации у AI "на высоте".
      12)AI брезгует захватывать города мятежников, даже если они пустые(косяк еще со второго Рима). Специально эксперементировал - убивал полностью гарнизон в мятежном городе, но союзники, занимающие соседние регионы, не соизволили захватить поселение даже спустя сорок ходов.
      Видимо, лишний город им ни к чему.
      13)AI c очень сильной казной не притронется к разрушенному городу по соседству. Даже если он ни с кем не воюет. Даже если это город из его провинции. Боже мой, какой же интеллект!
      14)Дипломатия должна происходить не только из показателя отношения, но и исходя из геополитической ситуации. Если соседняя фракция видит ваше заведомое превосходство, то она должна проявлять дипломатическую активность - запросить договор о ненападении, например, даже если сильно вас не любит.

      Огромный запас тупости AI я сейчас не перечислю, но выводы уже можно сделать. Хотелось бы изменить эту игру к лучшему.

      Из лирики - полоска сплоченности армии от Creative Assembly - гениальное творение, которое не имеет смысловой нагрузки. Как ее опустить ее до минимума - не представляю. После побед растет, в гарнизоне растет и т.д. Кроме нулевого значения эта полоска ничем не примечательна. Было бы здорово сделать так, чтобы на среднем уровне эта полоса не давала никаких бонсов и штрафов. При росте сплоченности - повышение(незначительное) боевого духа отрядов, при показателе ниже 50 снижение соответственно, при нулевом значении - мятеж!

      P.S. Респаун гуннов и нулевое содержание отрядов окончательно повергли меня в печаль. Великолепный подход - вместо того, чтобы сделать им хитрый интеллект, просто сделать их бессмертными - респект креативу! Пытаясь пройти кампанию за Западную Римскую империю я сыпал такими матами в адрес разработчиков, что и сам от себя не ожидал. Мельчает игропром похоже.

      Надеюсь, что не оффтоп, буду благодарен за любой совет и помощь!
      Спасибо за внимание!
         evero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2016, 01:52

        Комрады, где в таблицах можно задать расстояние между юнитами в отряде во время боя? С обычными формациями я разобрался, теперь хочу уменьшить плотность в бою.
           RuNoobascraftTv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 15:29

          Камрады как прописать постройку зданий во фракции? Хочу здания из компании шалерманя поставить Франкам в гранде!
             Lucius Aurelius Comm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 15:32

            RuNoobascraftTv

            Камрады как прописать постройку зданий во фракции? Хочу здания из компании шалерманя поставить Франкам в гранде!

            Прописать не проблема, у тебя не будет отображаться текс, мне сказали дело в локализации, хотя здания эти уже переведенны.
               RuNoobascraftTv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2016, 16:49

              Lucius Aurelius Commodus

              RuNoobascraftTv

              Камрады как прописать постройку зданий во фракции? Хочу здания из компании шалерманя поставить Франкам в гранде!

              Прописать не проблема, у тебя не будет отображаться текс, мне сказали дело в локализации, хотя здания эти уже переведенны.

              Как прописать? Локализацию я поправлю если надо будет в Локал_ру
                 Smitt86
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2016, 18:39

                Уважаемые знатоки! Вопрос от новичка!
                Пробую как работает BOB, создание пака.
                Выбираю для примера таблицу battle_cameras, ставлю галочку в raw data(исходные данные), затем в working data(рабочие данные) ставлю галку на этой же таблице - все ок! Но при выборе в следующем окне запаковки в pack-файл, у меня проставляются галки на различные таблицы, которые я не выбирал и прочие файлы. Снимаю их - снимается выделение с mod.pack

                P.S. ОС Windows 8.1 64bit

                P.P.S. Убирал все остальное из пака через PFM, при запуске в мод менеджере над модом появляется желтый восклицательный знак - Внимание! Модификация предназначена для устаревшей версии...
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 10 января 2016, 19:14

                  Smitt86

                  Но при выборе в следующем окне запаковки в pack-файл, у меня проставляются галки на различные таблицы, которые я не выбирал и прочие файлы. Снимаю их - снимается выделение с mod.pack

                  Всё нормально, Акит глючит сам по себе. Он экспортирует чуть ли не все таблицы автоматом. Потом просто через ПФМ удалите ненужное или импортируете в новый пак в ПФМ эту одну нужную таблицу из mod.pack.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 10 января 2016, 20:26

                    RuNoobascraftTv

                    Как прописать? Локализацию я поправлю если надо будет в Локал_ру

                    Скиньте мне в личку, я кое-что для Вас переведу чтобы отражался русский текст. Только завтра сделаю.
                       RuNoobascraftTv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2016, 23:27

                      Камрады а как в сохранениях чистить семейные древа от мёртвых?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 20 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 54 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики