Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 110

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     random47Fallout 2Волгоградская область (РФ)Ленин
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    52
    Imperial
    0
    Imperial
    4
    Imperial
    20
    Imperial
    0

    Дата: 10 Март 2015, 01:13

    Товарищи, подскажите пожалуйста, как рассчитывается урон у Shock Cavalry? У этого вида войск 2 оружия - пика, которая в land_unit прописана, которой отряд производит чардж, и второе оружие, чаще всего меч, на который отряд переключается, если ближний бой затянулся, это оружие прописано в variantmesh. Собственно вопрос: откуда игра берет характеристики урона меча? Автоматически привязывает к тому, что прописано в variantmesh, или использует характеристики пики? Или еще как-то?
       Avetis KalustyanTotal War: AttilaСообщество ИмпериалАйк Наапет
      • Imperial
      Imperial

      Нахарар

      Imperial
      3 012
      Imperial
      73
      Imperial
      572
      Imperial
      5 344
      Imperial
      4

      Дата: 10 Март 2015, 01:25

      по факту, урон второго оружия вообще не учитывается.
      в таблице melee_weapons нет полей, отвечающих за вторичное оружие.
      поэтому ударная конница такая бесполезная в ближнем бою.

      это вообще огромный минус движка.
      в старых РТВ/МТВ2 было второе оружие - всё просто и понятно. короткий меч у пикинёров, второе оружие и ударников и т.д.
         XranitelНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        452
        Imperial
        1
        Imperial
        4
        Imperial
        224
        Imperial
        0

        Дата: 10 Март 2015, 06:03

        Avetis Kalustyan, как так нет урона? Тогда может вообще отключить второе оружие?
           airWar Thunder World of PlanesНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          640
          Imperial
          0
          Imperial
          23
          Imperial
          315
          Imperial
          0

          Дата: 10 Март 2015, 09:32

          Поставил мод на элитную охрану генерала для римлян, а у них гребни на шлемах ярко- зелёного цвета, как у попугаев. Подскажите, где и что прописать, что бы изменить цвет на красный или другой цвет?
             СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23 725
            Imperial
            316
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 510
            Imperial
            58

            Дата: 10 Март 2015, 14:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xranitel

            как так нет урона? Тогда может вообще отключить второе оружие?

            Оружие есть а урона у него нет. Ударники в рукопашной используют мечи или булавы с ТТХ длинных пик.
               Avetis KalustyanTotal War: AttilaСообщество ИмпериалАйк Наапет
              • Imperial
              Imperial

              Нахарар

              Imperial
              3 012
              Imperial
              73
              Imperial
              572
              Imperial
              5 344
              Imperial
              4

              Дата: 10 Март 2015, 18:27

              ...а ттх там, как вы понимаете, вообще не очень: "урон" = 3, "проникновение сквозь броню" = 7

              Для сравнения, урон от булавы = 20|5, от простого меча - 36|4

              Учитывая посредственные показатели "атаки ближнего боя" и очень низкую "защиту ближнего боя", ударная конница эффективна только для чарджа с отскоком. Они даже бегущих плохо добивают в ближнем бою.
                 СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                23 725
                Imperial
                316
                Imperial
                3 881
                Imperial
                29 510
                Imperial
                58

                Дата: 10 Март 2015, 19:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                Учитывая посредственные показатели "атаки ближнего боя" и очень низкую "защиту ближнего боя", ударная конница эффективна только для чарджа с отскоком. Они даже бегущих плохо добивают в ближнем бою.

                Что мне очень нравится. Если им броню поднять раза в два - будет классический катафракт. Сносить всех в чардже, в рукопашке слаб но попробуй завали через жирную броню..
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 958
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Март 2015, 02:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                  по факту, урон второго оружия вообще не учитывается.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                  ..а ттх там, как вы понимаете, вообще не очень: "урон" = 3, "проникновение сквозь броню" = 7
                  Для сравнения, урон от булавы = 20|5, от простого меча - 36|4

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  Оружие есть а урона у него нет. Ударники в рукопашной используют мечи или булавы с ТТХ длинных пик.

                  погодите. с чарджерами все понятно, а с застрельщиками как? по той же схеме? то есть, урон дротика около 90 и в рукопашной он же считается, несмотря на то, что юниты переходят на мечи?
                     СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23 725
                    Imperial
                    316
                    Imperial
                    3 881
                    Imperial
                    29 510
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Март 2015, 09:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    погодите. с чарджерами все понятно, а с застрельщиками как? по той же схеме? то есть, урон дротика около 90 и в рукопашной он же считается, несмотря на то, что юниты переходят на мечи?

                    А разве missile не отдельным способом обсчитываются?* Это же не рукопашное оружие а стрелковое. У конных лучников даже в инфо-карточке есть отдельно урон на расстоянии (метательным оружием) и урон в атаке/защите.
                       Avetis KalustyanTotal War: AttilaСообщество ИмпериалАйк Наапет
                      • Imperial
                      Imperial

                      Нахарар

                      Imperial
                      3 012
                      Imperial
                      73
                      Imperial
                      572
                      Imperial
                      5 344
                      Imperial
                      4

                      Дата: 11 Март 2015, 09:59

                      метательное оружие отдельной колонкой выведено, а вот вторичное - нет.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Сен 2018, 01:00
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики