Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 667
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 142
7
585
4 245
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    3 142
    7
    585
    4 245
    0

    Дата: 30 Январь 2016, 14:45

    rawhide

    и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,

    Ещё бы всем эту фишку... :(
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 598
      16
      488
      7 264
      3

      Дата: 30 Январь 2016, 14:47

      Воевода, в ТтК все могут такую технологию открыть :0182:
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 907
        31
        132
        1 677
        2

        Дата: 30 Январь 2016, 15:15

        rawhide

        Савромат

        И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?
        как раз очень хорошо ложится эта схема на механику переселенцев. скажем, без АОР вандалы могут нанимать мавританские отряды хз где, вплоть до Балтики. с АОР они смогли бы это делать, только осев в Северной Африке. и так далее.
        но да, в "Аттиле" это лишь частность, не ключевой момент, как в Р2. в большинстве случаев в TWA достаточно найма у покоренных народов и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,

        Оффтоп (контент вне темы)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник
          1 629
          15
          103
          867
          0

          Дата: 30 Январь 2016, 15:19

          Выборочно для некоторых юнитов можно сделать АОР, это нетрудно.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 598
            16
            488
            7 264
            3

            Дата: 30 Январь 2016, 15:28

            Я, наверно, единственный, кто считает АОР абсолютно бестолковой вещью?
            По крайней мере, в ТтК это нафиг не нужно, как не нужно и кастрирование фракционных линеек региональными ограничениями. В конце концов, в поздних эпохах функцию АОР выполняют наёмники, которые и так привязаны к регионам. Там уже имеет смысл набирать более дешёвые наёмные армии, поэтому это работает.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 629
              15
              103
              867
              0

              Дата: 30 Январь 2016, 15:32

              Tryggvi согласитесь звучит нелепо нанимать вандальских берсерков в пустынях Аравии или гуннских конных лучников на Севере Африки.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 598
                16
                488
                7 264
                3

                Дата: 30 Январь 2016, 15:38

                Sakā, если это земли принадлежат моей фракции - то нет, это нормально. Копейщиков германских я тоже в Аравии могу нанять - чем они хуже вандальских берсерков? Это земли моей фракции, а стало быть я и должен в них нанимать войска моей фракции.
                Это тот "реализм", который в полной мере можно назвать порочным. Он не делает игру интересной, он лишь вводит унылые ограничения игроку по классической формуле 'because f*ck you, that's why'.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 613
                  13
                  324
                  3 019
                  1

                  Дата: 30 Январь 2016, 15:55

                  В Рим-2 я пытался сделать так - все юниты привязаны к родным регионам.
                  Отошёл от родных краёв, будь ласка - терпи ограничения по найму.
                  Но одновременно дал всем фракциям систему слабых ауксилиев по аналогии римской.
                  Задача была такая - чтобы чем дальше от дома, тем слабее твоя армия (свои сильные отряды теряешь, а слабых ауксилариев набираешь).
                  В итоге ни одна фракция не может разрастись безболезненно. Только вырос, сразу начинаешь сдавать позиции.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    465
                    0
                    7
                    152
                    0

                    Дата: 30 Январь 2016, 16:25

                    papeion

                    В Рим-2 я пытался сделать так - все юниты привязаны к родным регионам.
                    Отошёл от родных краёв, будь ласка - терпи ограничения по найму.
                    Но одновременно дал всем фракциям систему слабых ауксилиев по аналогии римской.
                    Задача была такая - чтобы чем дальше от дома, тем слабее твоя армия (свои сильные отряды теряешь, а слабых ауксилариев набираешь).
                    В итоге ни одна фракция не может разрастись безболезненно. Только вырос, сразу начинаешь сдавать позиции.

                    Правильный подход,идти все дальше и дальше,при этом всех рвать так мог только Сашка Македонский, а остальным приходилось заключать союзы с местными народами для замещения потерь, хочешь свою элиту тащи из дома,хочешь чужую создавай сатрапию или союзника.
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      83
                      1
                      1
                      8
                      0

                      Дата: 01 Февраль 2016, 20:00

                      Где найти человека который согласиться сделать для меня "работку"? Персональную модификацию если можно так выразиться..ничего глобального, но нужен толковый модмейкер, у самого руки не дотягиваются: работа и семья не дают времени разбираться самому. P.s Не за "спасибо" конечно..
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 09:41 · Счётчики