Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 986
7
581
3 998
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    2 986
    7
    581
    3 998
    0

    Дата: 30 Январь 2016, 14:45

    rawhide

    и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,

    Ещё бы всем эту фишку... :(
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 081
      14
      435
      6 534
      3

      Дата: 30 Январь 2016, 14:47

      Воевода, в ТтК все могут такую технологию открыть :0182:
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 899
        31
        127
        1 649
        2

        Дата: 30 Январь 2016, 15:15

        rawhide

        Савромат

        И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?
        как раз очень хорошо ложится эта схема на механику переселенцев. скажем, без АОР вандалы могут нанимать мавританские отряды хз где, вплоть до Балтики. с АОР они смогли бы это делать, только осев в Северной Африке. и так далее.
        но да, в "Аттиле" это лишь частность, не ключевой момент, как в Р2. в большинстве случаев в TWA достаточно найма у покоренных народов и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,

        Оффтоп
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник
          1 628
          15
          103
          867
          0

          Дата: 30 Январь 2016, 15:19

          Выборочно для некоторых юнитов можно сделать АОР, это нетрудно.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 081
            14
            435
            6 534
            3

            Дата: 30 Январь 2016, 15:28

            Я, наверно, единственный, кто считает АОР абсолютно бестолковой вещью?
            По крайней мере, в ТтК это нафиг не нужно, как не нужно и кастрирование фракционных линеек региональными ограничениями. В конце концов, в поздних эпохах функцию АОР выполняют наёмники, которые и так привязаны к регионам. Там уже имеет смысл набирать более дешёвые наёмные армии, поэтому это работает.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 628
              15
              103
              867
              0

              Дата: 30 Январь 2016, 15:32

              Tryggvi согласитесь звучит нелепо нанимать вандальских берсерков в пустынях Аравии или гуннских конных лучников на Севере Африки.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 081
                14
                435
                6 534
                3

                Дата: 30 Январь 2016, 15:38

                Sakā, если это земли принадлежат моей фракции - то нет, это нормально. Копейщиков германских я тоже в Аравии могу нанять - чем они хуже вандальских берсерков? Это земли моей фракции, а стало быть я и должен в них нанимать войска моей фракции.
                Это тот "реализм", который в полной мере можно назвать порочным. Он не делает игру интересной, он лишь вводит унылые ограничения игроку по классической формуле 'because f*ck you, that's why'.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 489
                  12
                  304
                  2 775
                  1

                  Дата: 30 Январь 2016, 15:55

                  В Рим-2 я пытался сделать так - все юниты привязаны к родным регионам.
                  Отошёл от родных краёв, будь ласка - терпи ограничения по найму.
                  Но одновременно дал всем фракциям систему слабых ауксилиев по аналогии римской.
                  Задача была такая - чтобы чем дальше от дома, тем слабее твоя армия (свои сильные отряды теряешь, а слабых ауксилариев набираешь).
                  В итоге ни одна фракция не может разрастись безболезненно. Только вырос, сразу начинаешь сдавать позиции.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    437
                    0
                    7
                    145
                    0

                    Дата: 30 Январь 2016, 16:25

                    papeion

                    В Рим-2 я пытался сделать так - все юниты привязаны к родным регионам.
                    Отошёл от родных краёв, будь ласка - терпи ограничения по найму.
                    Но одновременно дал всем фракциям систему слабых ауксилиев по аналогии римской.
                    Задача была такая - чтобы чем дальше от дома, тем слабее твоя армия (свои сильные отряды теряешь, а слабых ауксилариев набираешь).
                    В итоге ни одна фракция не может разрастись безболезненно. Только вырос, сразу начинаешь сдавать позиции.

                    Правильный подход,идти все дальше и дальше,при этом всех рвать так мог только Сашка Македонский, а остальным приходилось заключать союзы с местными народами для замещения потерь, хочешь свою элиту тащи из дома,хочешь чужую создавай сатрапию или союзника.
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      83
                      1
                      1
                      8
                      0

                      Дата: 01 Февраль 2016, 20:00

                      Где найти человека который согласиться сделать для меня "работку"? Персональную модификацию если можно так выразиться..ничего глобального, но нужен толковый модмейкер, у самого руки не дотягиваются: работа и семья не дают времени разбираться самому. P.s Не за "спасибо" конечно..
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2019, 19:22 · Счётчики