Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 869
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 144
7
585
4 246
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 191
    2

    Дата: 11 Февраль 2016, 16:38

    Archi900, вы имеете ввиду не хочет генерировать новый?
    потому что в АКит нельзя редактировать уже существующие моды. можно лишь делать новые на основании исходных данных игры. то есть, в АКит делаются нужные изменения стартпоза, которые не провести вручную, в ПФМ. генерируется новый стартпоз с этими изменениями. затем все остальное правится и подгоняется в ПФМ/EditSF.
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      83
      1
      1
      8
      0

      Дата: 15 Февраль 2016, 19:25

      rawhide

      Archi900, вы имеете ввиду не хочет генерировать новый?
      потому что в АКит нельзя редактировать уже существующие моды. можно лишь делать новые на основании исходных данных игры. то есть, в АКит делаются нужные изменения стартпоза, которые не провести вручную, в ПФМ. генерируется новый стартпоз с этими изменениями. затем все остальное правится и подгоняется в ПФМ/EditSF.

      именно, не хочет генерировать
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 191
        2

        Дата: 15 Февраль 2016, 19:40

        если вы все сделали правильно при редактировании таблиц, то сделайте еще 3 вещи.
        - проверьте чтобы в ...Steam\SteamApps\common\Total War Attila\assembly_kit\working_data\campaigns\main_attila не было никаких файлов перед генерацией.
        - проверьте, чтобы в папке data игры не было никаких файлов с кириллицей в названиях.
        - обратите внимание на список экспортируемых таблиц в окне экспорта. этот механизм (первичного экспорта, до генерации файлов) видит не все таблицы стартпоза. чтобы успешно экспортировать для генерации все, что вы сделали, нужно внести исправления (хоть минимальные, хоть в один клик) в одну из "видимых" этим инструментом таблиц. start_pos_settlements итп. остальные "невидимые"не отобразятся, но успешно экспортируются прицепившись к "видимым". подробнее - посмотрите в теме по АКиту "Аттилы".

        - наконец, путь к стиму, самой игре и АКиту у вас не должен содержать кириллицы. чаще всего на русском оказывается имя пользователя. если так, то нужно переименовать учетную запись на вашем десктопе.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник
          1 629
          15
          103
          867
          0

          Дата: 15 Февраль 2016, 21:05

          rawhide

          - проверьте чтобы в ...Steam\SteamApps\common\Total War Attila\assembly_kit\working_data\campaigns\main_attila не было никаких файлов перед генерацией.

          Не всегда так, у меня в другой папке все сохраняет.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 191
            2

            Дата: 16 Февраль 2016, 06:19

            Sakā, если генерировать мод-пак, то все сохраняется в retail. а если только стартпоз - то в working_data.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 884
              29 720
              58

              Дата: 16 Февраль 2016, 06:39

              Archi900

              именно, не хочет генерировать

              Это баг. У меня тоже так. Не переваривает некоторое количество новаций после "лимита" и отказывается генерировать стартпоз. Я из-=за этого моды нормальные не могу делать.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 191
                2

                Дата: 16 Февраль 2016, 06:59

                Савромат, даже при относительно небольшом количестве изменений отказывается генерировать. в таком случае я просто еще раз запускаю BOB и на второй раз все уже нормально проходит.
                да, еще бывают ошибки, если зазеваться и долго не реагировать на запрос стимовского лаунчера запустить при генерации игру с определенными параметрами. если сразу нажать во всплывающем окошке "ок", то все штатно проходит.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 884
                  29 720
                  58

                  Дата: 16 Февраль 2016, 15:05

                  rawhide
                  Где в Аттиле эффекты орды от разорения/разграбления городов правятся? Раньше видел а теперь не могу вспомнить. Кто о чем, а вшивый о бане. Хочу смоделировать кочевую экономику - когда Орда жила добычей на войне и испытывала трудности при мирном получении дани (не говоря уж о просто житии в мире). С дипломатией поправил, а эту фишку проще всего именно через эффект орды от взятия города сделать.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 191
                    2

                    Дата: 16 Февраль 2016, 15:33

                    Савромат, в campaign_variables
                    и в campaigns_campaign_variables (в последней дополнения. в основном по AoС)
                    отчасти в effect_bundles_to_effects_junctions.
                       User_145236
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      249
                      0
                      2
                      70
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2016, 15:00

                      Установил мод-Antiquitas Posterior: Clovis - Origio Europae но экран главной компании не такой как на скрине? Год 481 но нет нов. фракции Британии и др.отличия.Все моды удалил с папки дата мод-менеджером удалил старпоз с папки main_attila ни хрена не помогло!!!Может кто знает в чём засада?Зарание благодарен за любой ответ.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 06:38 · Счётчики