Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 590 · Просмотров: 202 438
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 147
7
585
4 249
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     SEDRUS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    38
    0
    0
    3
    0

    Дата: 28 Февраль 2016, 11:02

    Вопрос такой.
    Если в стиме установить нестолько модов на новых юнитов, они все будут работать? или только один?
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник
      1 629
      15
      103
      867
      0

      Дата: 28 Февраль 2016, 11:49

      SEDRUS будут работать все, только если это одинаковые юниты возможен конфликт. Какой первым будет загружаться тот и должен быть основным. Правда не все гладко, лучше ссылки напишите какие моды хотите установить.
         SEDRUS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        38
        0
        0
        3
        0

        Дата: 28 Февраль 2016, 11:58

        По сути, я добавил моды, на которые есть русификатор от GBJ, кроме тех модов где Радиус мод нужен (его ставить не хочется, говорят вроде он облегчает экономику)
        А так нашел вот этим моды.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        -----------------------------------------------------------
        И еще вопрос, а с Рескинами все проще? просто поставил несколько Рескин паков, и в нескольких подряд попались Римляне.
        Проблем надеюсь же не будет?)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник
          1 629
          15
          103
          867
          0

          Дата: 28 Февраль 2016, 12:45

          SEDRUS можете смело ставить эти моды конфликтов не будет. Единственное Радиус использует свой рескин. Поэтому два мода на римских юнитов ставьте первыми тогда рескин будет Аветисовский, если же будет первым Радиус тогда из римского мода будут доступны новые римские юниты и всадники.
          Я то думал люди которые находятся на Империале не играют в эту "мыльную оперу".
             SEDRUS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            38
            0
            0
            3
            0

            Дата: 28 Февраль 2016, 12:53

            Цитата

            Я то думал люди которые находятся на Империале не играют в эту "мыльную оперу".

            Вы имеет ввиду конкретно Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.3 - vanilla version
            Потому что может я не так выразился, но в именно Радиус мод, я НЕ ИГРАЮ ;)
            А этот Юнит пак только поставил, дабы разнообразить игру.
            -------------------------------------
            Upd Ежели можете порекомендовать хорошие Юнит Паки, буду только рад)
            Я просто нашел глобальную Русификацию от GBJ, и искал Юнит паки из того списка)
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 629
              15
              103
              867
              0

              Дата: 28 Февраль 2016, 13:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 SEDRUS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                38
                0
                0
                3
                0

                Дата: 28 Февраль 2016, 15:36

                Еще такой вопрос возник? Насколько я знаю русификаторы от модов вместе не работают же)
                Тогда возник вопрос, есть ли видео или статья, как самому дополнить русификацию, например у меня есть большой русификатор, и я скачал небольшой Юнит пак, но на него нет русификатора, как самому его для себя русифицировать?)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник
                  1 629
                  15
                  103
                  867
                  0

                  Дата: 28 Февраль 2016, 16:56

                  SEDRUS как работать с локализацией Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вот мод локализация Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    965
                    1
                    10
                    325
                    0

                    Дата: 01 Март 2016, 14:06

                    Ребята, над каждым отрядом в Аттиле есть значок, обозначающий принадлежность этого отряда к определённому роду войск - конный лучник, там, застрельщик, кавалерия ближнего боя и т.д.
                    В какой таблице и в какой графе это задаётся?
                    Чтобы над бывшим ударным кавалеристом появился значок конного лучника что надо сделать?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 192
                      2

                      Дата: 01 Март 2016, 14:16

                      podger

                      Чтобы над бывшим ударным кавалеристом появился значок конного лучника что надо сделать?
                      изменить в main_units категорию в ui_unit_group_land
                      изменить в land_units запись в столбце class

                      помимо этого для полноценного переводы юнита из одного класса в другой требуется еще много чего:

                      изменить привязку этого юнита к классам в unit_set_to_unit_junctions (чтобы на него действовали бонусы и штрафы его нового класса, например, апгрейды)
                      еще в land_units нужно изменить интервалы между зольдатен в отряде. в столбце unit_spacing.
                      PS: надеюсь, вы уже сменили этому отряду и оружие и анимацию в land_units
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 02:03 · Счётчики