Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 933
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 145
7
585
4 248
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Mark™
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    110
    0
    2
    18
    0

    Дата: 09 Март 2016, 01:04

    Черты характера редактировал кто?
    И как их изменить в сейве?
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      965
      1
      10
      325
      0

      Дата: 09 Март 2016, 09:55

      Tryggvi

      podger, а что её ковырять? Здание привязано к эффекту, эффект привязан к списку абилок юнитов. Так что, думаю, можно много чего прикрутить.
      Замечу, что unit_ability трёх славянских эффектов носят любопытные названия типа a_mp_test_3, а всего таких тестовых абилок, неизвестно на что действующих, там больше двух десятков.


      Ну так "эффект" как сотворить, к которому возможно привязать абилку?
      В какой таблице и какими словами?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 599
        16
        488
        7 279
        3

        Дата: 09 Март 2016, 10:05

        podger, так же, как и любой другой эффект.
        Создаётся эффект в таблице (внезапно) effects - там просто имя, значок и т.п.
        Потом к эффекту привязывается его, так сказать, содержание в одной из таблиц bonus_value, в данном случае - effect_bonus_value_unit_ability_junctions, и содержанием эффекта будет именно абилка.
        Потом эффект привязывается к его носителю. В случае здания - в таблице building_effects_junction.
           Lucius Aurelius Commodus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          754
          6
          2
          58
          0

          Дата: 11 Март 2016, 13:43

          Привет форумчане, подскажите как можно увеличить кол-во набираемых отрядов в ордах? Максиму 2 если 3 орды то 6, а хотелось бы 4 из каждой?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 599
            16
            488
            7 279
            3

            Дата: 11 Март 2016, 14:39

            Эффект att_unseen_horde_recruitment_points попробуйте поискать и поизменять значения.
               Lucius Aurelius Commodus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              754
              6
              2
              58
              0

              Дата: 12 Март 2016, 20:40

              Привет , скажи пожалуйста почему в Аттиле при игре за Британию , нет семейного древа , дал политику и эффекты , к группе привязал , а древо семейного нет ?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 613
                13
                324
                3 019
                1

                Дата: 13 Март 2016, 06:48

                Мы знаем, что есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тактической карте. Такой мод ставит противоборствующие армии ближе друг к другу.
                В моде используется данные из ванильного пака terrain2

                Я тоже хотел изменить развёртывание войск, но именно войск АИ.
                Известно, что при штурме колхозов АИ ставит свою армию частями, чтобы атаковать колхоз с 2-3 сторон. Но при штурме города со стенами АИ стоит с одной стороны. Я хотел попробовать сделать так, чтобы АИ штурмовал город со стенами так же, как колхоз. Т.е. с 2-3 сторон. Но не нашёл, как и где это править.

                Если кто знает как или где, подскажите.

                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник
                  1 629
                  15
                  103
                  867
                  0

                  Дата: 13 Март 2016, 09:47

                  Я думаю в таблицах CAI или в скриптах надо смотреть.
                     Scary_Dog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 17 Март 2016, 00:47

                    Коллеги, подскжите пожалуйста, где редактируется "атака против кавалерии" и "атака против пехоты" у юнитов, все перерыл, найти не могу никак :0162:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 613
                      13
                      324
                      3 019
                      1

                      Дата: 17 Март 2016, 05:34

                      Scary_Dog

                      Коллеги, подскжите пожалуйста, где редактируется "атака против кавалерии" и "атака против пехоты" у юнитов, все перерыл, найти не могу никак :0162:


                      Scary_Dog, это в таблицах, где настраиваются параметры оружия. Для рукопашного оружия в melee_weapons_tables. Для стрелкового в projectiles_tables. И там и там хорошо видно, какие колонки отвечают за бонус против определённых классов юнитов.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 21:33 · Счётчики