Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 113

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     Scary_DogНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 17 Март 2016, 10:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scary_Dog

    Коллеги, подскжите пожалуйста, где редактируется "атака против кавалерии" и "атака против пехоты" у юнитов, все перерыл, найти не могу никак :0162:


    Scary_Dog, это в таблицах, где настраиваются параметры оружия. Для рукопашного оружия в melee_weapons_tables. Для стрелкового в projectiles_tables. И там и там хорошо видно, какие колонки отвечают за бонус против определённых классов юнитов.


    Спасибо, выручил, вот еще вопрос назрел, а для отдельного типа юнита этот параметр прописать можно? Или в общем эти параметры завязаны именно под тип оружия?
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 958
      Imperial
      2

      Дата: 18 Март 2016, 15:32


      бонусы против пехоты, слонов, конницы - строго свойства оружия. что естественно)
      но можно задать особые параметры одному юниту: просто создайте новый тип оружия с любыми параметрами. и пропишите своему юниту новое оружие в land_units. только смотрите, чтобы анимация у отряда была соответствующей. и у оружия тоже.
         Scary_DogНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 18 Март 2016, 21:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide


        бонусы против пехоты, слонов, конницы - строго свойства оружия. что естественно)
        но можно задать особые параметры одному юниту: просто создайте новый тип оружия с любыми параметрами. и пропишите своему юниту новое оружие в land_units. только смотрите, чтобы анимация у отряда была соответствующей. и у оружия тоже.


        Как вариант, спасибо за дельную идею)
           DmitryTНе выбранРоссийская ФедерацияНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          34
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          15
          Imperial
          0

          Дата: 19 Март 2016, 09:12

          Подскажите:
          1. Где можно добавить юниту устойчивость к небоевым потерям зимой? Такое свойство часто есть у наемников, которые можно нанять в некоторых регионах.Хотелось бы добавить его наемным юнитам.
          2. Вопрос уже ранее задавался, но все же: Где можно изменить/добавить свойство к фракции? Также от потерь зимой.
          Я копировал строки в effect_bundles_to_effect_junctions - хотел добавить гуннам защиту от потерь зимой, как у гетов. Но игра не видит никаких изменений (мод был прописан в user.script, так что проблема не в этом.Когда мод был описан неправильно - игра вылетала).
          3. Как добавить генерала гуннов (который самый последний) белым гуннам? Что для этого нужно сделать?
          Заранее спасибо.
             random47Fallout 2Волгоградская область (РФ)Ленин
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            52
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            20
            Imperial
            0

            Дата: 19 Март 2016, 10:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DmitryT

            Подскажите:
            1. Где можно добавить юниту устойчивость к небоевым потерям зимой? Такое свойство часто есть у наемников, которые можно нанять в некоторых регионах.Хотелось бы добавить его наемным юнитам.
            2. Вопрос уже ранее задавался, но все же: Где можно изменить/добавить свойство к фракции? Также от потерь зимой.
            Я копировал строки в effect_bundles_to_effect_junctions - хотел добавить гуннам защиту от потерь зимой, как у гетов. Но игра не видит никаких изменений (мод был прописан в user.script, так что проблема не в этом.Когда мод был описан неправильно - игра вылетала).
            3. Как добавить генерала гуннов (который самый последний) белым гуннам? Что для этого нужно сделать?
            Заранее спасибо.

            1. Таблица campaign_map_attrition_unit_immunities_tables. Добавляешь нужный юнит и нужный иммунитет.
            2. Таблица campaign_map_attrition_faction_immunities_tables. Так же - добаляешь нужную фракцию и нужный иммунитет. Стоит обратить внимание, что защита от потерь зимой идет в 5 уровнях от snow_1 до snow_5.
            3. Таблица commander_unit_permissions_tables. Добавляешь нужный юнит и нужную фракцию. Для оседлых фракций не может быть больше одного наземного генеральского юнита (если несколько - значит они апгрейдятся технологией), т.к. игра не будет знать, какого юнита ставить губернатору и вылетит. Для кочевников, по идее, можно делать несколько альтернативных генеральских юнита, но я не пробовал.

            Товарищи, вопрос: можно ли как-то поменять перк Римской экспедиции на передачу захваченных городов другой фракции таким образом, чтобы он был применим в Большой кампании? Пока я разобрался немного, но не полностью: надо в culture_settlement_occupation_options_tables прописать для нужной субкультуры (лучше для att_occupation_decision_suebi) occupation_decision_gift_to_another_faction; далее в occupation_decision_gift_to_another_faction убрать из att_occupation_decision_suebi свебов и добавить алан. Далее в att_occupation_decision_suebi передать перк bel_faction_trait_roman_expedition_1_reclaim Аланам. Чего я не понял - как подставить фракцию, которыой территории будут передаваться, кто-то может подсказать? Очень хочу отыграть тесный союз одного оседлого и одного кочевого народа.
               rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              11 983
              Imperial
              32
              Imperial
              829
              Imperial
              16 958
              Imperial
              2

              Дата: 19 Март 2016, 10:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь random47

              Товарищи, вопрос: можно ли как-то поменять перк Римской экспедиции на передачу захваченных городов другой фракции таким образом, чтобы он был применим в Большой кампании?
              эта хрень на скриптах завязана. то есть нужно смотреть, как этот момент отражен в скриптах кампании Велизария и стараться перенести это в скрипты гранкампании. а потом уже выдавать соотв. разрешения в таблицах.
                 Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 868
                Imperial
                29
                Imperial
                123
                Imperial
                1 579
                Imperial
                1

                Дата: 19 Март 2016, 14:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                эта хрень на скриптах завязана. то есть нужно смотреть, как этот момент отражен в скриптах кампании Велизария и стараться перенести это в скрипты гранкампании. а потом уже выдавать соотв. разрешения в таблицах.

                Вот сделать бы такую опцию - красотиииища бы была!
                Наример, чтобы мои сатрапии могли бы мне передавать захваченные ими города. Ну и у ИИ точно так же, разумеется.
                Сасанидам было бы весело.

                Или например, при захвате бывшего поселения ЗРИ, ВРИ может его оккупировать или передать обратно Западной Империи. Ну и наоборот :006:
                Ну и настройить, чтобы н работало при войне с другой частью Рима
                   MauzerНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Хейтер

                  Imperial
                  388
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  290
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Март 2016, 14:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь random47

                  т.к. игра не будет знать, какого юнита ставить губернатору и вылетит.

                  нет, она будет либо randomить либо выбирать юнит выбраный при найме в составе армии(как в риме2)
                     random47Fallout 2Волгоградская область (РФ)Ленин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Март 2016, 15:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь random47

                    т.к. игра не будет знать, какого юнита ставить губернатору и вылетит.

                    нет, она будет либо randomить либо выбирать юнит выбраный при найме в составе армии(как в риме2)

                    Ну не знаю, у меня вылетало. Это правда было еще на первых версиях Аттилы, после релиза.

                    По поводу передачи захваченных пров другой фракции - просмотрел скрипты в belisarius.pack - не нашел, какой за это отвечает. Наверное, как-то по хитрому названо. Быстрый просмотр папки scripts в data.pack тоже ничего не дал. Сегодня по-внимательнее еще раз просмотрю все скрипты, какие в аттиле есть.
                       papeionНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 370
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      275
                      Imperial
                      2 567
                      Imperial
                      1

                      Дата: 19 Март 2016, 19:35

                      random47, в ДЛС нельзя передать регион другой фракции.

                      Там Экспедиция освобождает города. Т.е. не передаёт, а освобождает вместо оккупирует. Повидимому это самое "освобождение" подменяет собой "оккупацию". Но как только Экспедиция решит оккупировать, запускается скрипт отмены - т.е. который отменяет подмену оккупации освобождением и автоматом запускает войну с Юстинианом.

                      Т.е. две фракции жёстко связаны др. с другом - Экспедиция и Византийская империя.

                      В принципе эту скриптовую связку можно внедрить в гранд-компанию для какой-нибудь пары фракций (переселенческой и оседлой).
                      Т.е. чтобы одна для другой освобождала бы города. Но зачем?

                      Кроме скриптов есть кое-что в таблицах. Например, особый режим оккупации у Экспедиции.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Сен 2018, 01:25
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики