Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 644 · Просмотров: 220 249
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 286
8
588
4 581
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)


     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 664
    13
    329
    3 095
    1

    Дата: 30 Март 2016, 12:08

    Вопрос: Как добавить кнопку?

    Есть у меня пара идентичных lua-скриптов, которые я выдернул из модов на РИМ-2. Этими скриптами можно удалять кнопку "Быстрый марш".

    Вот один из них, где я удалил кнопку "быстрый марш" у армии, а для флота она осталась:

    -- Make the script a module one
    module(..., package.seeall);

    -- Load libraries
    local scripting = require "lua_scripts.EpisodicScripting";

    local function OnCharacterSelected(context)
    local army_stance_group = scripting.m_root:Find("land_stance_button_stack");
    local navy_stance_group = scripting.m_root:Find("naval_stance_button_stack");
    if army_stance_group then
    local forced_army_stance = UIComponent(army_stance_group):Find("button_forced_march");
    UIComponent(forced_army_stance):SetDisabled(false);
    UIComponent(forced_army_stance):SetVisible(false);
    end

    if navy_stance_group then
    local double_time_stance = UIComponent(navy_stance_group):Find("button_double_time");
    UIComponent(double_time_stance):SetDisabled(false);
    UIComponent(double_time_stance):SetVisible(true);
    end

    end

    scripting.AddEventCallBack("CharacterSelected", OnCharacterSelected);


    Разница между кусками армия\флот в том, что я выключил кнопку с помощью переменной false (в коде выделил её жирным)

    И мне всё думается: что если возможно кнопку отключить, то почему бы не попробовать добавить (или клонировать) ещё кнопку. Пробовал этим же скриптом добавлять новую кнопку (клонировать), чтобы было две кнопки "быстрый марш". Но не получается ))). Скорее всего потому, что скрипт просто отсылает приказ вкл\выкл для существующей кнопки, ...приказ уходит куда-то в другой скрипт. Поэтому просто клонируя куски кода невозможно клонировать кнопку. Надо либо указывать другой какой-то приказ, либо лезть в тот второй скрипт, который х.з. где.

    Потом переглядел все скрипты, которые есть в ванили, в поисках кусков кода, где встречались бы похожие переменные. В частности со словом button. Думал, найду и попробую отредактировать. Но фиг там, нужные конфигурации кодов не нашлись (в которых бы перечислялись кнопки).

    Спрашивается, откуда автор скрипта по удалению кнопки "быстрый марш" узнал о существовании таких переменных, как: button_forced_march, button_double_time. В ванильных скриптах их нет. Лишь переменная army_stance_group мне попалась в одном из ванильных скриптов.

    Т.е. всё ищу, как хотя бы добавить дополнительную кнопку в пользовательскую панель в блок "режимы движения". И уж потом будет другой вопрос - как к этой кнопке прикрутить нужный функционал.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 664
      13
      329
      3 095
      1

      Дата: 30 Март 2016, 16:33

      Насколько я понял, для успешной работы со скриптами, которые используются в игре, надо познать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
         SetOFF123
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        96
        2
        5
        34
        0

        Дата: 30 Март 2016, 22:18

        здравствуйте! у меня возник такой вопрос: если я с помощью Pack File Manager'а отредактирую конфликтующие моды т.е. с одного мода уберу конфликт влияющий на другой, это может как-то повлиять на их работоспособность в целом.
        P.S. Данная процедура будет проделываться исключительно для личных целей :055:
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 664
          13
          329
          3 095
          1

          Дата: 31 Март 2016, 14:30

          SetOFF123, вы задали абстрактный вопрос, который характеризует вас как человека, собирающегося делать то, в чём не разбирается. Отсюда можно сделать вывод: вы можете накосячить. Однако пытайтесь, делайте и анализируйте - раньше или позже, но придёт понимание.

          Правила совместимости модов очень просты.
          - если в одном моде сделано то же самое, что в другом, то при одновременном подключении этих двух модов произойдёт наложение таблиц др. на друга. В результате одна правка перекроет другую. Чтобы этого не было, надо выбрать что-то одно.
          - не переименованные вложения перекрывают всё, поэтому смотрите, есть ли у них префикс (обычно вложение в таблицу переименовывают, добавляя префикс ...некое слово через нижнее подчёркивание). Переименованные вложения с несколькими строками, меняют\перекрывают лишь эти строки, либо добавляют в ванильную таблицу новые.
             SetOFF123
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            96
            2
            5
            34
            0

            Дата: 31 Март 2016, 15:46

            как я понял существенных косяков не будет.
            Есть два мода Europa Perdita и @Fall_of_the_Eagles_0 и в них было 10 конфликтов 1 из которых был в db\faction_rebellion_units_junctions_tables\faction_rebellion_units_junctions причем таблица первого мода содержала 3355 строк, а во втором моде в таблице было всего 569 строк, так вот если я удалю таблицу второго мода, в котором меньше строк, это может повлиять как-то на сам мод в целом или он будет работать совместно с первым обращаясь к его таблице?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 016
              31
              843
              17 243
              2

              Дата: 31 Март 2016, 16:02

              SetOFF123, 1) эти моды совместимы. почитайте, что написано в разделе EP на TWC. есть полностью совместимая с "Орлами" версия. и основную тоже можно с ними запускать - просто в списке модов на загрузку она должна стоять ниже "Орлов"
              2) никогда не удаляйте таблицы или строки, если вы не понимаете, что именно в них сделано. кроме использования общих строк в модах бывает масса новых и часто их наличие влияет на работоспособность прочих вещей, что прописаны в других таблицах.
              3) никогда не обращайте внимания на сообщения пираццкого мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться
                 SetOFF123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                96
                2
                5
                34
                0

                Дата: 31 Март 2016, 22:42

                спасибо за подробные ответы, я просто не силен в забугорном языке и разбираюсь только со словарем :0142:, а так посещал вчера этот сайт не обращая внимания на ссылку с Fall of the Eagles скачал ЕР и скачал Fall of the Eagles версии 5.1 с другого ресурса.
                   Archi900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  93
                  1
                  1
                  9
                  0

                  Дата: 02 Апрель 2016, 01:14

                  Ребята, где прописывается свойство у фракций "наши люди"?
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник
                    1 630
                    15
                    103
                    867
                    0

                    Дата: 02 Апрель 2016, 02:04

                    субкультуру можно поменять, но зачем. При этом у всех поменяются фигурки генералов на те к которой субкультуре принадлежит ваша фракция.
                       Archi900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      93
                      1
                      1
                      9
                      0

                      Дата: 02 Апрель 2016, 04:14

                      Sakā

                      субкультуру можно поменять, но зачем. При этом у всех поменяются фигурки генералов на те к которой субкультуре принадлежит ваша фракция.

                      Вот я как раз про эту взаимосвязь субкультур.. можно ли приписать к примеру восточную субкульт. к западной? Вообщем говоря я хочу, чтобы я в конце концов мог бы присоединять государства мирным путем независимо от их субкультур.
                      P.s Сам, играя за Армению, изменил ее субкультуру на восточно-римскую..выглядит более исторично, а генералов только армянских прописал..спасибо Аветису и Маузеру :003:
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                        American Civil War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                        Napoleon Order of War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                        Europe in Conflict
                        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                        Булатная сталь LYNNV Edition
                        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                        Napoleon: Total Combat
                        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2020, 01:44 · Счётчики