Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 759 · Просмотров: 109 429

Воевода
  • Imperial
Imperial
2 670
Imperial
10
Imperial
551
Imperial
3 237
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    VIKINGERS
    • Imperial
    Imperial
    107
    Imperial
    0
    Imperial
    2
    Imperial
    38
    Imperial
    0

    Дата: 27 Апрель 2016, 14:19

    Комрады пусть хоть будет мне бан, но помогите просто кричу о помощи:как сделать так что бы воины метали дротики в положении стена щитов? или мод есть такой!!!!!!!!!!!!!!
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 917
      Imperial
      366
      Imperial
      3 816
      Imperial
      27 479
      Imperial
      58

      Дата: 27 Апрель 2016, 14:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

      Спасибо... жесть... теперь их стало 10 армий и они пошли в атаку... на меня блин....))

      Так это ж хорошо

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      А что так - сильно приперло? Если никто не откликается - значит. никто такого мода не видел. Все просто. По-моему, анимация "стены щитов" не предполагает метания копий. Никогда не видел таких телодвижений в игре. Да и в реальности не могу себе представить как можно вот в такой позиции метать что-либо:
      Imperial.
        VIKINGERS
        • Imperial
        Imperial
        107
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        38
        Imperial
        0

        Дата: 27 Апрель 2016, 15:25

        Савромат благодарю за ответ.
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 494
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 115
          Imperial
          0

          Дата: 28 Апрель 2016, 17:47

          Подскажите пожалуйста таблицу, где пописывается "открываемость" римских здании в зависимости от технологий.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 578
            Imperial
            14
            Imperial
            98
            Imperial
            800
            Imperial
            0

            Дата: 28 Апрель 2016, 19:03

            Magister_equitum в этой таблице building_level_required_technology_junctions
              VIKINGERS
              • Imperial
              Imperial
              107
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              38
              Imperial
              0

              Дата: 30 Апрель 2016, 12:11

              подскажите где можно добавить или убрать в АОС у фракций возможность например выжечь все поселение. Заранее благодарен

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              подскажите где можно добавить или убрать в АОС у фракций возможность например выжечь все поселение. Заранее благодарен
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 854
                Imperial
                29
                Imperial
                665
                Imperial
                11 783
                Imperial
                2

                Дата: 30 Апрель 2016, 12:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в AoC это дело запрещено через скрипты (всем, кроме Астурии). так что смотрите файлы в паке charlemagne/campaigns. в соответствующих скриптах добавьте нужные вам фраккции в список исключений. там все понятно, англицким по белому.
                  VIKINGERS
                  • Imperial
                  Imperial
                  107
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Апрель 2016, 15:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в AoC это дело запрещено через скрипты (всем, кроме Астурии). так что смотрите файлы в паке charlemagne/campaigns. в соответствующих скриптах добавьте нужные вам фраккции в список исключений. там все понятно, англицким по белому.

                  Благодарю, за подсказку но что-то всеравно не нашел где эти скрипты, может подскажите как например данам добавить способность выжигать землю. Бду очень благодарен.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 854
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    665
                    Imperial
                    11 783
                    Imperial
                    2

                    Дата: 01 Май 2016, 17:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    АИ не особо-то строит семейное древо. Т.е. оно совсем маленькое и полувымершее.
                    конечно -члены семьи рождаются нечасто и долго растут (в отличие от простых нобилей, чье кол-во бесконечно).
                    вероятно, имеет смысл в том же campaign_variables или в настройках CAI увеличить вероятность усыновления и проч.
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 987
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      187
                      Imperial
                      1 814
                      Imperial
                      1

                      Дата: 01 Май 2016, 17:13

                      конечно для CAI надо, а не в общих таблицах...
                      и да, если он будет усыновлять чаще, то это будет гуд.

                      ещё бы увеличить ему шанс на ранение в бою (вместо гибели)
                      далее шанс на "избежать гибели от рук агентов"
                      ну и шанс на "избежать смерти от естественных причин"

                      дать бы пинка, чтобы заполнял карьерную лестницу
                      и активнее использовал спутники\предметы
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 14:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики