Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 102 635

  • Вопросы по модингу Total War: Attila Вконтакте!
  • Вопросы по модингу Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Вопросы по модингу Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Воевода
  • Imperial
Imperial
2 623
Imperial
10
Imperial
545
Imperial
3 112
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 512
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 348
    Imperial
    2

    Дата: 01 Май 2016, 19:39

    диалог Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь о правке сейва, чтобы зайти в игру за фракцию АИ, перенес в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      2 453
      Imperial
      21
      Imperial
      71
      Imperial
      1 098
      Imperial
      0

      Дата: 02 Май 2016, 11:18

      В том топике, чувствую, вершится история...
        papeion
        • Imperial
        Imperial
        1 901
        Imperial
        9
        Imperial
        172
        Imperial
        1 639
        Imperial
        0

        Дата: 02 Май 2016, 16:35

        Отчёт

        На счёт вершения истории не знаю, но заход в компанию под фракцией, за которую играл АИ, помог мне найти причину неисправности (ход АИ за эту фракцию в этом сейве приводил к зависанию игры).

        Исследовал эту фракцию так сказать изнутри.

        Я пошевелил всеми войсками и агентами, попробовал нанять юнитов, ...всё это работало у этой фракции нормально.
        Затем я грешил на то, что упала лояльность у нескольких генералов этой фракции и они перед проблемным ходом как раз восстали.
        Затем я подумал, что проблема в семейном древе, т.к. оно у АИ было почти пустое, не считая двух несовершеннолетних дочек-сироток. Действующий лидер фракции был из списка второстепенных генералов, что меня сильно удивило. Однако изучив более старые сейвы, где игра шла нормально, я обнаружил ту же картину. И понял, что всё это не является причиной зависания.

        Далее я увидел, что на проблемном ходу должна быть проведена платная одноходовая реформа с эффектом на -5% к содержанию юнитов. И подумал, что может это и приводит к проблеме.
        Для контрольной проверки я изменил в первоначальном сейве эту реформу на другую и запустил компанию. И, ура, зависания уже не было.
        Чтобы точно узнать проблему, я вернул проблемную реформу в сейве, но изменил эффект реформы на +5% к содержанию юнитов. Снова запустил компанию, игра пошла, зависания нет.

        Тут мне вспомнилось, что rawhide сообщал, что отрицательное содержание может приводить к проблемам в игре. Возможно у меня такой случай и приключился.
        В связи с этим проведу ревизию мода на счёт бонусов на содержание юнитов АИ.

        Этот способ поиска причин вылета\зависания мне помог и буду им пользоваться впредь. Ибо ничто другое меня бы не спасло. Я уже думал, что не смогу закончить работу над модом. Но слава богу, эта придумка спасла. Кроме того, с помощью этого способа обнаружил и разрешил проблему излишних Гражданских Войн у АИ. То бишь изменил метод начисления бонуса на лояльность АИ-генералов, ибо увидел, что выставленный ранее не действовал в должной мере. С облегчением продолжаю доделывать свой мод )))
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 512
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 348
          Imperial
          2

          Дата: 03 Май 2016, 19:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Далее я увидел, что на проблемном ходу должна быть проведена платная одноходовая реформа с эффектом на -5% к содержанию юнитов. И подумал, что может это и приводит к проблеме.
          угу. нельзя увлекаться скидками к содержанию войск АИ. если сумма этих скидок из разных источников приведет к отрицательной стоимости содержания войск = гарантированное мертвое зависание на ходу АИ.
          это можно выяснить, просто изучив список частично изученных техов этой фракции в автосейве, даже без манипуляций для того, чтобы зайти в игру за нее.

          но есть одна хитровыдуманная штука: часть BVID на стоимость содержания войск работает для базовой суммы. а какие-то BVID работают как множители с итоговой суммой. и с ними АИ никогда не получит отрицательную величину расходов на отряды. то есть если после скидок от технологий и гандикапов содержание юнита с изначальной ценой 100 становится 30 монет, то этими хитрыми BVID можно задать еще -50%. скидка сработает не от изначальной суммы (100 монет в ход), а от остатка, т.е. 30. после его применения юнит будет обходиться уже в 15 монет. и никакого зависания.
          выяснил это, увидев в одной из тестовых версий юниты в армиях железки с нулевым содержанием.
          но пока не нашел правильные BVID и эффекты для этого дела.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 453
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 098
            Imperial
            0

            Дата: 03 Май 2016, 21:04

            Оффтоп
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              1 901
              Imperial
              9
              Imperial
              172
              Imperial
              1 639
              Imperial
              0

              Дата: 04 Май 2016, 07:55

              Подробности о бонусах на содержания, которые были:

              У всех главных врагов через трейты было выставлено -60 содержания, но у франков -70. Реформы давали -3 (одна из ранних) и -5 (одна из поздних). В результате зависли именно франки и именно на поздней реформе.

              Сейчас я изменил бонус на -55 для всех. Это гарантирует то, что ни что ни у кого не зависнет. Ибо зависание произошло на сумме 70+5 (или ещё +3) = 75-78.
              Получается, что если же в общей сумме бонус не будет выше 73, то всё будет нормально.

              Помимо прочего у меня есть бонус на содержание -110, который выдаётся непосредственно респаунящимся армиям. Разница этого бонуса и тех что в трейтах и реформах только в области применения (скоупах). Эффект используется один и тот же. И этот бонус к зависаниям не приводит.

              И ещё момент - отрицательного содержания не бывает, т.е. ниже нуля никогда не покажет. Бонус в -110 это ванильное значение для респаунящихся армий мавров и лангобардов, а не моя выдумка (и во временно бесплатных подкреплениях для экспедиции). И он приводит к нулевому содержанию юнитов в этих армиях. Впрочем, если есть штрафы на содержание (а они у меня есть у генералов-новичков), то они превращают нулевое содержание в положительное.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 512
                Imperial
                29
                Imperial
                655
                Imperial
                11 348
                Imperial
                2

                Дата: 04 Май 2016, 08:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Бонус в -110 это ванильное значение для респанящихся армий мавров и лангобардов, а не моя выдумка. И он приводит к нулевому содержанию юнитов в этих армиях
                это как раз тот эффект, что сокращает финальную сумму, а не исходную и не приводит к нулевой или отрицательной стоимости войск (если показывается 0, то на деле там может быть хоть 0,003, но только не ноль и не отрицательные значения).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                У всех главных врагов было -60 содержания, но у франков -70. Реформы давали -3 (одна из ранних) и -5 (одна из поздних)... Получается, что если же в общей сумме бонус не будет выше 73, то всё будет нормально.
                вероятно, вы что-то где-то пропустили в подсчетах. у меня базовая скидка (та, что рассчитывается от исходной стоимости отряда) спокойно и до 95% доходила. но это не так и важно - главное, что вы в своем конкретном случае нашли предельные значения :008:
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 901
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  1 639
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Май 2016, 08:07

                  Да, конечно, есть скидки и от других источников. Например, меня в моде они идут от рангов генерала - на первых лвл штрафы, далее бонусы. Плюс есть ещё ванильные бонусы где-нибудь ещё, в тех же спутниках\предметах. Однако - их скоупы отличные от тех, что прописаны в трейтах и реформах. Если в последних область применения на всю фракцию, то в генеральских бонусах она местная. И я имел в виду, что к зависанию привёл бонус фракционный, а местные бонусы были не опасные. Единственное, что я не посчитал, это ванильные бонусы на содержание из гандикапа, которые тоже общефракционные. И, кстати, в ванильном гандикапе три вида для АИ - для всех войск (-10-15), для родных войск (-10-25), для наёмников (-10-50). Отдельно для игрока для всех сухопутных войск (+40). У меня же к зависанию привёл бонус, который для всех сухопутных войск (я им пользовался в трейтах, он же есть в реформах). Так что это всё надо обдумать ещё...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 512
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 348
                    Imperial
                    2

                    Дата: 04 Май 2016, 08:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Единственное, что я не посчитал, это ванильные бонусы на содержание из гандикапа, которые тоже общефракционные.
                    ага, я на этом тоже погорел))
                    еще есть скидки от эдиктов. и дополнительные скидки в effec_bundles_to... например в "Шарлемане" у АИ-франков есть такое послабление... и именно из-за него месяц тому мод начинал необъяснимо вылетать при игре за другие фракции AoC - то на рэндомном ходу, то уже на первом. снес игру, почистил реестр и только потом догадался, что это было :facepalm:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    У меня же к зависанию привёл бонус, который для всех сухопутных войск.
                    эффекты могут быть любыми, как и скоупы. ключ- в самом агенте, в типе действия. то есть в BVID (bonus_value_ID). заметил, что есть 2 BVID на upkeep mod. один используется для эффектов "все сухопутные" и "все морские" силы, а второй общий (и на его основе сделаны дополнительные эффекты "для родных", "для наемников" итп). наверное, в них разница - скидка от базовой суммы или от остатка. то есть какой-то один из них не вызывает вылеты при превышении разумных пределов скидок)
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 901
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      1 639
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Май 2016, 08:31

                      Спасибо, посмотрю bonus_value_ID, к которым привязаны все эти эффекты
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Вконтакте!
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Вопросы по модингу Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики