Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 315
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 608
    13
    322
    3 002
    1

    Дата: 04 Май 2016, 09:20

    rawhide
    Я посмотрел bonus_value_ID у эффектов на содержание юнитов.
    Однако же я ушёл от зависания в обоих случаях
    - когда поменял для эффекта (для всех) который использует upkeep_mod
    - и когда поменял для эффекта (для всех сухопутных войск) который использует upkeep_cost_mod_land_all

    Т.е. любой тип bonus_value_ID может привести к зависанию.

    Теперь мне надо проверить мою догадку на счёт скоупов...
    Хорошо, что у меня есть проверочный сейв )))
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 608
      13
      322
      3 002
      1

      Дата: 04 Май 2016, 10:01

      Ну вот проверил:

      - в моде вернул франкам бонус через фракционный трейт -70 к содержанию для всех сухопутных войск. И проверил тот самый сейв. Зависание надёжно появилось )))

      - теперь выставил этот бонус -55, но для франкских армий, которые респаунулись выставил локальный бонус "для всех войск" вместо -110, аж -170. Запустил тот сейв и на переходе хода никакого вам зависания )))

      Вывод: локальная перегрузка бонусами на содержание юнитов к зависанию не приводит (локальные скоупы). Т.е. если этот бонус от конкретного генерала или спутника для подчинённой армии. Или в моём случае спец.бонус для респанящейся армии. Это же касается должности генерала, т.к. там такой бонус тоже локальный - для подчинённой армии.

      Если же бонусы не локальные, а общего характера, т.е. со скоупом "для всей фракции", в своей сумме достигнут некоего критического значения (точно пока неустановленного), то это приводит к зависанию.

      По крайней мере, этой теории можно придерживаться.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        841
        17 177
        2

        Дата: 04 Май 2016, 10:16

        papeion, любопытно. получается, что общефракционные скидки рассчитываются от исходной суммы, а скидки от персонажа на конкретную армию - на остаток суммы.
        Оффтоп (контент вне темы)


        интересно было бы проверить, что происходит в случае скидок к содержанию на уровне провинции - будут ли зависания.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 270
          0
          18
          461
          0

          Дата: 05 Май 2016, 23:56

          вобщем сделал все как говорили.ю не смог запустить сейв, чтобы в кампании за ВРИ зайти под западно-римским сепаратами, при расчете хода которых у мну стабильно зависала игра. загрузка сейва прошла, но вместо окна кампании каюк.
          но сама ситуация похожа была, через saveparseer выдал мгновенное изучение всех технологий этой фракции. и вуаля расчет хода сразу прошел нормально.
          теперь плиз кто-нить скажите где в сейве через есф-эдитор посмотреть какую технологию изучает фракция-аи???
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 177
            2

            Дата: 06 Май 2016, 13:37

            stauffen, чтобы в таких случаях помочь вам (и кому-либо вообще) с гарантией, лучше выкладывайте сам сейв.

            stauffen

            где в сейве через есф-эдитор посмотреть какую технологию изучает фракция-аи???
            в блоке соответствующей фракции faction_array_x -> faction смотрите раздел faction technology manager а в нем подраздел partially_researched. в нем те технологии, которые фракция изучает и, вероятно, во время хода АИ они будут изучены и переместятся в раздел researched (и вступят в силу их эффекты).

            соответствие ключей самих техов их экранному отображению в игре проверяйте на honga.net.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь att_barbarian_military_maintained_military_households в локализации обозначен как Militarised Society итп.
            (на сайте наводите курсор на иконку теха и в адресной строке или всплывающей инфе об адресе страницы увидите технический ключ объекта).

            если у вас кампания зависла намертво и после того, как АИ изучил все техи, зависания закончились, значит дело именно в них. скорее всего, проблема с размером скидки на содержание войск АИ. какой-то из техов дает скидку, другие - напротив увеличивают стоимость. после первого содержание юнита стало меньше нуля => зависание игры. другие техи исправили это дело => все прошло.
            лечится обычно правкой таблицы technology_effects_junction: в ней уменьшается размер скидки от соответствующего теха.

            почему это произошло именно на ходу сепаратистов? да просто у них есть ванильная скидка на содержание войск в 50%:0162:
            соответственно там, где нормальные фракции спокойно переживают колебания размера upkeep, на сепаратистах могут случиться зависания.

            PS:
            кстати, это вы в TtK такое отловили?
            Оффтоп (контент вне темы)


            PPS:
            перенес ваш вопрос из темы, в которой вы поначалу его опубликовали. там подзаголовок был:

            Цитата

            Важная информация по моддингу Аттилы
            только факты. Без рассуждений

            та тема только для рецептов и выжимок из советов :003:
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 270
              0
              18
              461
              0

              Дата: 06 Май 2016, 15:51

              да сейв из ТтК. собственно говоря так и думал, как вы рассуждаете. жаль зайти не смог за них. не палучилась однака.
              хотя все сделал строго по рецепту. правда отличия были, по сравнению с вашими с папейоном картинками и записями. но в целом зависание при входе за сепаратов прошло в момент, когда полоса загрузки заполнилась и уже должно было выйти окно карты кампании.
              а этот подзаголовок чиста не подметил)
              технология была defence in depth. не умею лазить в этих таблицах, вобщем сейвпарсир вылечил.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 177
                2

                Дата: 06 Май 2016, 16:09

                stauffen

                хотя все сделал строго по рецепту. правда отличия были, по сравнению с вашими с папейоном картинками и записями.
                дело в нюансах. и их нужно строго соблюдать.
                например в рецепте может быть немного запутанно описано, но часть правок нужно до последнего знака одинаковым образом воспроизвести сразу в двух местах. в сейвах и стартпозах есть 2 раздела campaign_player_setup. и правки нужно вносить в оба. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                скринами:
                Imperial
                Imperial
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 270
                  0
                  18
                  461
                  0

                  Дата: 06 Май 2016, 16:47

                  не не. как вы с папейоном там писали. я все сделал. и там заменил и там заменил. просто когда изменял строки у сепаратов-сасанидов, у них строки true,false были не такими как у вас или папейона на скринах. то бишь у вас например тру, тру, фальш, у сасанидов - тру, фальш, фальш. изначально. не суть важно. я сыграл несколько ходов с того сейва. все нормуль. а этих сепаратов все равно убили через 2 хода- так что они даже не смогли воспользоваться ВСЕЗНАНИЕМ, которое я им подарил)))
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 177
                    2

                    Дата: 06 Май 2016, 17:03

                    stauffen, теперь понял - потроха у сепаратистов немного иные, чем у нормальных фракций.
                    а у ребелов - тем более.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 608
                      13
                      322
                      3 002
                      1

                      Дата: 19 Май 2016, 05:34

                      Очередная пустышка?
                      Существует такой эффект att_effect_siege_engine_unlock_siege_machine_armour
                      Его описание: "Броня всех осадных машин: %\+n%%"
                      Почему я думаю, что это эффект-пустышка?
                      Во-первых, я не нашёл его в таблицах, начинающихся на effect_bonus_value_, где назначается бонус, который эффект должен в себе нести.
                      Во-вторых, при попытке его использовать в своём моде на выходе не получил никакого результата. Применял скоуп faction_to_force_own_unseen
                      В-третьих, я не нашёл, чтобы где-то в ванили этот эффект применялся бы.

                      Если у кого-нибудь есть иная информация по этому эффекту, буду признателен.
                      Такой эффект был бы очень полезным для настроек осадных битв. Например, в виде бонуса для АИ.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 15:02 · Счётчики