Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 101 269

Воевода

    2 621

    10

    545

    3 108

    0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    liberty69

      3

      0

      0

      0

      0

    Дата: 30 Июнь 2016, 21:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь liberty69

    День добрый.
    Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
    В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


    liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

    За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
    Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
    Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

    Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
    Это делается в таблице building_units_allowed_tables
    Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
    В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
    Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

    В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
    Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
    И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
    Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

    Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.


    В technology_unit_upgrades_tables удалил всех славянских застрельщиков (их три вида).
    В building_units_allowed_tables добавил два типа застрельщиков для всех тех же зданий, что и начальный тип. Первый столбец (key) проставил из головы, взяв значения большие, от 600000 до 600039 условно.

    Но в результате игра то крашится, то в найме в компании при загрузке сейва доступен только 1 начальный застрельщик без возможности апгрейда. Два других типа не доступны.
    В чем может быть?

      liberty69

        3

        0

        0

        0

        0

      Дата: 30 Июнь 2016, 22:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь liberty69

      День добрый.
      Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
      В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


      liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

      За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
      Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
      Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

      Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
      Это делается в таблице building_units_allowed_tables
      Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
      В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
      Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

      В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
      Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
      И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
      Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

      Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.


      Не знаю, что я натворил, но все заработало!
      Большое спасибо за уделенное время!)

        Questus

          133

          0

          1

          13

          0

        Дата: 01 Июль 2016, 21:06

        Со скриптами так и не разобрался- в campaigns только 4 кампании(cha,bel,main,pro) и никаких lua.В data тоже. Это проблема с доступом к файлам ?

          brm

            118

            3

            11

            73

            0

          Дата: 02 Июль 2016, 11:00

          а где найти таблицу со стоимостью переделки здания с одной культуры на другую? Например:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Magister_equitum

              2 427

              21

              71

              1 086

              0

            Дата: 03 Июль 2016, 17:44

            Туторы почитал, но все равно не особо понимаю, как с BOB работать. Мне нужна 1 таблица, он мне вообще все предлагает в пак запихать.
            Что я не так делаю, не могли бы подсказать?

              Чиполлино

                1 275

                156

                250

                2 681

                3

              Дата: 07 Июль 2016, 00:37

              Можно ли этот квест поменять на "Заключить военный союз с этой фракцией: Вестготы"? Если да, то каким образом (где и как что менять)?

                Sakā

                  1 577

                  14

                  97

                  795

                  0

                Дата: 07 Июль 2016, 07:40

                Чиполлино для смены заданий нужно залазить в скрипт миссий и там поменять, а заодно назначить вознаграждение. Я тоже хотел поменять многим фракциям задания, но это "муторно" и очень долго.

                  witewolfs

                    16

                    0

                    0

                    1

                    0

                  Дата: 10 Июль 2016, 10:16

                  Здравствуйте Уважаемые!
                  Подскажите пожалуйста, хочу Понт который появляется при восстания, изначально поселить в Херсонес с начала игры или чтоб восстание происходило там, ну или хотя бы была опция восстановления, потеснив гейтурингов.
                  И сделать протекторатом Савиров или Рима если получиться их добавить в начале уже, как существующую фракцию.
                  Подскажите пожалуйста как это сделать?
                  Буду очень благодарен!

                    Magister_equitum

                      2 427

                      21

                      71

                      1 086

                      0

                    Дата: 10 Июль 2016, 13:05

                    Цитата

                    Подскажите пожалуйста, хочу Понт который появляется при восстания, изначально поселить в Херсонес с начала игры или чтоб восстание происходило там, ну или хотя бы была опция восстановления, потеснив гейтурингов.

                    Это надо мутить с файлом startpos.esf.
                    Надо в файле зайти по адресу compressed data -> campaign env -> campaign model -> world -> region manager -> region array.
                    Дальше надо выбрать нужный регион (извините, номера Херсонеса не помню, они там все по номерам), нажать на графу REGION (не разворачивайте ее, просто нажмите) и вписать в 12-ую строчку сверху: att_fact_pontus.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Теперь мой вопрос: где в игре находятся скрипты дилемм и исторических событий (таких как, например, Карфагенский собор 397 года)?
                    Скриптовых файлов там много всяких, можете пожалуйста сказать, в каком именно?

                      Mauzer

                        387

                        4

                        20

                        289

                        0

                      Дата: 10 Июль 2016, 13:47

                      вот у Аксума лев есть на экране выбора фракции. Как сделать что-нибудь подобное где прописано что пет будет?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 05:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики