Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 101 802

Воевода

    2 622

    10

    545

    3 109

    0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    Эльдар Алимов_117129

      9

      0

      0

      2

      0

    Дата: 11 Июль 2016, 03:44

    Доброе время суток! Скажите, возможно ли экспортировать игровые модели из Аттилы? Мне известен единственный способ: с помощью ultimate unwrap 3d, однако она платная. Есть ли другие способы? Заранее большое Вас спасибо!

      Эльдар Алимов_117129

        9

        0

        0

        2

        0

      Дата: 11 Июль 2016, 04:30

      Вообще, друзья, направьте пожалуйста в нужную сторону. Хочу модить.
      Имею уверенные скилы моделинга (3д имею ввиду), но с чего начать, что бы сделать модель для Аттилы? Допустим, хочу сделать доспехи. В первую очередь экстракчу все необходимые файлы это ясно и проделано уже, а что дальше? Есть несколько вьюверов в которых можно повертеть модель, но хотелось бы её извлечь, что бы использовать как референс и т.п.

        Эльдар Алимов_117129

          9

          0

          0

          2

          0

        Дата: 11 Июль 2016, 15:55

        Ещё один момент меня шокировал: я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

          Tryggvi

            4 038

            15

            324

            4 246

            3

          Дата: 11 Июль 2016, 15:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эльдар Алимов_117129

          я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

          Да.

            Эльдар Алимов_117129

              9

              0

              0

              2

              0

            Дата: 11 Июль 2016, 16:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эльдар Алимов_117129

            я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

            Да.

            С ума сойти, вот это поворот. Надеюсь с Вархаммером будет больше свободы. Спасибо за ответ.
            Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?

              rawhide

                9 458

                29

                653

                11 290

                2

              Дата: 11 Июль 2016, 16:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

              во-первых, добро пожаловать на "Империал" :003:

              во-вторых... с моделлерами и текстурщиками в русскоязычном TW-сообществе все очень печально. по делу вам бы могли помочь разве что Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но в последнее время он редко появляется не только на импе, но и на других TW-форумах) или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

              вот с вопросами по настройке любых аспектов геймплея - это пожалуйста, по этому делу можно подсказать многое, много материала накоплено с 2009 года, когда вышла первая TW на ворскейпе.

              впрочем, Аветис сделал несколько очень годных туториалов по моделлингу и работе с текстурами в TW.
              например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . или видеотуториал в шести частях " Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Процесс создания новой модели "с нуля", текстурирование, подготовка модели к использованию в игре".
              может быть это вам поможет.
              еще попробуйте посмотреть разделы сайта по моддингу "Империи", "Наполеона", "Сёгуна-2" и "Рима-2". с выходом новых игр на этом движке многое меняется но и многие базовые вещи остаются неизменными.

              PS: удачи!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эльдар Алимов_117129

              Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
              в S2TW, R2TW, TWA, TWW. если вы про официальные инструменты от разработчиков.

              если вы про карту, то ее с грехом пополам можно редактировать только в "Сёгуне-2" и то лишь потому, что CA изначально сделали карту раза в три больше релизной, но по политическим соображениям не выпустили игру в таком виде. т.е. альтернативная карта уже есть от разработчиков, просто неактивирована и недорисована (см. мод "Morning Sun" на S2TW)

                Эльдар Алимов_117129

                  9

                  0

                  0

                  2

                  0

                Дата: 11 Июль 2016, 16:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                во-первых, добро пожаловать на "Империал" :003:

                во-вторых... с моделлерами и текстурщиками в русскоязычном TW-сообществе все очень печально. по делу вам бы могли помочь разве что Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но в последнее время он редко появляется не только на импе, но и на других TW-форумах) или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

                вот с вопросами по настройке любых аспектов геймплея - это пожалуйста, по этому делу можно подсказать многое, много материала накоплено с 2009 года, когда вышла первая TW на ворскейпе.

                впрочем, Аветис сделал несколько очень годных туториалов по моделлингу и работе с текстурами в TW.
                например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . или видеотуториал в шести частях " Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - Процесс создание новой модели "с нуля", текстурирование, подготовка модели к использованию в игре".
                может быть это вам поможет.
                еще попробуйте посмотреть разделы сайта по моддингу "Империи", "Наполеона", "Сёгуна-2" и "Рима-2". с выходом новых игр на этом движке многое меняется но и многие базовые вещи остаются неизменными.

                PS: удачи!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эльдар Алимов_117129

                Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
                в S2TW, R2TW, TWA, TWW. если вы про официальные инструменты от разработчиков.

                если вы про карту, то ее с грехом пополам можно редактировать только в "Сёгуне-2" и то лишь потому, что CA изначально сделали карту раза в три больше релизной, но по политическим соображениям не выпустили игру в таком виде. т.е. альтернативная карта уже есть от разработчиков, просто неактивирована и недорисована (см. мод "Morning Sun" на S2TW)


                Спасибо большое за тёплое приветствие и развёрнутый ответ. Что касается Аветиса, то я ему уже очень благодарен и за туторы, которые уже успел просмотреть, и что самое главное: за ссылку на ассемблер кит. Все затруднения возникали именно из-за того, что у меня "не совсем" лицензия (да, грешен), а пиратского ассемблера найти не удавалось. Теперь есть всё что нужно, но, оказывается, мап-эдитора вовсе не существует. Ещё раз спасибо!
                :(

                  papeion

                    1 896

                    9

                    172

                    1 633

                    0

                  Дата: 11 Июль 2016, 17:27

                  Может быть, кто знает, ...

                  Как уменьшить кол-во человек, помещающихся в 15-метровую осадную башню?

                  Зачем? Чтобы при настройке кол-ва отряда "средний" (80 человек), в 15-м башню не влезало порядка 10 человек (оставались бы на улице).
                  Ибо, онагры стреляют не по башне, а по юниту. И если весь юнит спрятался, то онагры не могут причинить никакого вреда осадной башне.
                  В 15-метровую башню залазит около 90 человек. Таким образом при настройке отряда "средний", они все там прячутся, гады такие.

                  А мой комп. как раз более-менее нормально тянет настройку отряда на выше "средний".

                  Что интересно, огненные стрелы лучников и бастионных башен в этом случае норм стреляют по осадной 15-м башне.

                    rawhide

                      9 458

                      29

                      653

                      11 290

                      2

                    Дата: 11 Июль 2016, 17:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . вот ни разу не встречал подобных настроек. как бы это не было в движке зашито, т.к. подобная проблема решилась лишь в TWW, где артиллерия и башни наконец-то по умолчанию стреляют в сами осадные машины, а не по юнитам при них.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Что интересно, огненные стрелы лучников и бастионных башен в этом случае норм стреляют по осадной 15-м башне.
                    в таком случае нужно смотреть разные таблицы про projectiles и их допсвойства. чтобы попробовать часть эффектов огненных приблуд распространить и на другие снаряды. или забить и оставить это огню)

                      papeion

                        1 896

                        9

                        172

                        1 633

                        0

                      Дата: 16 Июль 2016, 06:01

                      rawhide, спасибо. У меня есть вот какой интересный вопрос.
                      В таблице _kv_experience_bonuses_tables (бонусы к опыту за достижения в бою).

                      Правильно ли я расшифровал параметры:

                      captured_key_building (за захват здания, то бишь башни или ворот противника)
                      captured_victory_location (за захват точки победы)
                      first_to_enter_enemy_fort (за то, что первым ворвался в город\лагерь противника)
                      killed_enemy_commander_base (за убийство командира, который руководит защитниками города\лагеря)
                      killed_enemy_commander_per_star (за убийство командира, который руководит армией)

                      killed_enemy_faction_leader (за убийство лидера фракции)
                      killed_enemy_family_member (за убийство генерала, который является членом семьи лидера)

                      Особо меня волнует то, что я выделил цветом. Ибо сомневаюсь, что правильно расшифровал эти два пункта.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 21:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики