Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 752 · Просмотров: 108 250

Воевода
  • Imperial
Imperial
2 656
Imperial
10
Imperial
550
Imperial
3 203
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 795
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 682
    Imperial
    2

    Дата: 16 Июль 2016, 07:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Правильно ли я расшифровал параметры:... killed_enemy_commander_base (за убийство командира, который руководит защитниками города\лагеря)
    killed_enemy_commander_per_star (за убийство командира, который руководит армией)

    не совсем)
    base - это базовое кол-во экспы за сам факт убийства генерала. любого генерала.
    per_star - это то, что дается сверху, за каждый ранг убитого военачальника.

    first_to_enter_enemy_fort (за то, что первым ворвался в город\лагерь противника) - только в случае, если игра это "заметила", например сработал триггер на реплику советника "ваши люди уже на стенах" или как там ее.

    остальное верно.

    и насколько я понял, все эти различные фишки с экспой за скальпы генералов плюсуются поверх базового кол-ва экспы. то есть при убийстве пятизвездного лидера фракции отряд получит и базовую плюшку, X за каждый ранг, и еще добавку за то, что это был правитель. может быть и за "члена семьи" надбавку, не знаю.
      Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      1 300
      Imperial
      159
      Imperial
      255
      Imperial
      2 753
      Imperial
      3

      Дата: 17 Июль 2016, 13:10

      Строчки ниже - это строчки с описанием фракции в окне выбора фракции. Но если, например, одной фракции нет в таблице (с описанием) и я хочу добавить это описание, то, как я понимаю, мне нужен "номер" этой фракции (цифры, что идут в конце). Где (в каких таблицах искать) я могу найти эти цифры?
      "start_pos_factions_long_description_2120157487" и "start_pos_factions_description_2120157487"
        papeion
        • Imperial
        Imperial
        1 964
        Imperial
        11
        Imperial
        185
        Imperial
        1 772
        Imperial
        1

        Дата: 17 Июль 2016, 14:29

        Надо было прописать, где вы их взяли (какая табл. или путь в старпос). О какой таблице ведёте речь? О старпос что ли?

        Во 2 колонке табл. factions_tables есть некий индекс фракции. Но начинаются на 204. Например: 2041790587 (cha_fact_asturias)


        А нашёл. Запустите АКиТ. В табл. старт_пос_фактион в первой колонке ID фракции. Тоже начинаются на 212... но 2120157487 там нет (если речь об Аттиле).
          Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          1 300
          Imperial
          159
          Imperial
          255
          Imperial
          2 753
          Imperial
          3

          Дата: 17 Июль 2016, 15:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Надо было прописать, где вы их взяли (какая табл. или путь в старпос). О какой таблице ведёте речь? О старпос что ли?
          Это таблица из одного мода, но она не в стартпозе находится.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          А нашёл. Запустите АКиТ. В табл. старт_пос_фактион в первой колонке ID фракции.
          К сожалению, я пока умею только с PFM работать :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Тоже начинаются на 212... но 2120157487 там нет (если речь об Аттиле).
          Аттила, но это стартпоз мода.
          :ps: Я нашёл в старпозе мода нужный мне номер. Правда, пришлось час убить :)
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 964
            Imperial
            11
            Imperial
            185
            Imperial
            1 772
            Imperial
            1

            Дата: 17 Июль 2016, 16:17

            Ну, если это мод, а в ваниле такой цифры нет, то автор мода создал новую фракцию и назначил ей этот ID номер. Я так предполагаю.
              Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              1 300
              Imperial
              159
              Imperial
              255
              Imperial
              2 753
              Imperial
              3

              Дата: 18 Июль 2016, 07:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Ну, если это мод, а в ваниле такой цифры нет, то автор мода создал новую фракцию и назначил ей этот ID номер. Я так предполагаю.
              Так и есть.

              :ps: Вопрос для локализаторов (кто занимается локализациями) в рамках модного интереса. Если автор мода не прописал свой текст и даже не добавил в "текстовую таблицу" эти строчки с текстом и "кодом" (таблица же поделена на две части: "код" и сам текст), то почему тогда при добавлении этого "кода" и текста в русскую локализацию в игре всё работает корректно? Ведь, как я понимаю, оригинальным модом не предусмотрены эти строчки в таблице, поэтому, логически я рассуждаю, они не должны работать в игре. Или здесь получается, что оригинальный мод и русская локализация как бы работают вместе (типа локализация дополняет оригинальный мод в этом плане и дополнительные строчки из-за русской локализации начинают работать в игре) и типа составляют единый мод, просто поделённый на два файла?
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                1 964
                Imperial
                11
                Imperial
                185
                Imperial
                1 772
                Imperial
                1

                Дата: 18 Июль 2016, 08:17

                Для этой задачи достаточно прописать строки в локализацию (в англ. или русскую), что вы и сделали. Таблицы для этого не нужны, их и нет.
                  Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 486
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 111
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Июль 2016, 22:28

                  Есть на форуме люди, знающие иврит? Хотя бы его азы?
                    vlad333312
                    • Imperial
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Июль 2016, 22:36

                    Здравствуйте, есть люди который подскажут как начать делать моды на игру?
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 486
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 111
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Июль 2016, 23:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vlad333312

                      Здравствуйте, есть люди который подскажут как начать делать моды на игру?

                      Для начала нужно наличие на компе программ Pack File Manager и/или Assembly Kit Attila. Лучше иметь обе.

                      Если нужно что-то конкретное, то пишите мне в лс или в эту тему.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 07:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики