Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
  • 422 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     random47
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2015, 01:13

    Товарищи, подскажите пожалуйста, как рассчитывается урон у Shock Cavalry? У этого вида войск 2 оружия - пика, которая в land_unit прописана, которой отряд производит чардж, и второе оружие, чаще всего меч, на который отряд переключается, если ближний бой затянулся, это оружие прописано в variantmesh. Собственно вопрос: откуда игра берет характеристики урона меча? Автоматически привязывает к тому, что прописано в variantmesh, или использует характеристики пики? Или еще как-то?
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 10 марта 2015, 01:25

      по факту, урон второго оружия вообще не учитывается.
      в таблице melee_weapons нет полей, отвечающих за вторичное оружие.
      поэтому ударная конница такая бесполезная в ближнем бою.

      это вообще огромный минус движка.
      в старых РТВ/МТВ2 было второе оружие - всё просто и понятно. короткий меч у пикинёров, второе оружие и ударников и т.д.
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2015, 06:03

        Avetis Kalustyan, как так нет урона? Тогда может вообще отключить второе оружие?
           air
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2015, 09:32

          Поставил мод на элитную охрану генерала для римлян, а у них гребни на шлемах ярко- зелёного цвета, как у попугаев. Подскажите, где и что прописать, что бы изменить цвет на красный или другой цвет?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2015, 14:59

            Xranitel

            как так нет урона? Тогда может вообще отключить второе оружие?

            Оружие есть а урона у него нет. Ударники в рукопашной используют мечи или булавы с ТТХ длинных пик.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 10 марта 2015, 18:27

              ...а ттх там, как вы понимаете, вообще не очень: "урон" = 3, "проникновение сквозь броню" = 7

              Для сравнения, урон от булавы = 20|5, от простого меча - 36|4

              Учитывая посредственные показатели "атаки ближнего боя" и очень низкую "защиту ближнего боя", ударная конница эффективна только для чарджа с отскоком. Они даже бегущих плохо добивают в ближнем бою.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2015, 19:39

                Avetis Kalustyan

                Учитывая посредственные показатели "атаки ближнего боя" и очень низкую "защиту ближнего боя", ударная конница эффективна только для чарджа с отскоком. Они даже бегущих плохо добивают в ближнем бою.

                Что мне очень нравится. Если им броню поднять раза в два - будет классический катафракт. Сносить всех в чардже, в рукопашке слаб но попробуй завали через жирную броню..
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2015, 02:01

                  Avetis Kalustyan

                  по факту, урон второго оружия вообще не учитывается.

                  Avetis Kalustyan

                  ..а ттх там, как вы понимаете, вообще не очень: "урон" = 3, "проникновение сквозь броню" = 7
                  Для сравнения, урон от булавы = 20|5, от простого меча - 36|4

                  Chernish

                  Оружие есть а урона у него нет. Ударники в рукопашной используют мечи или булавы с ТТХ длинных пик.

                  погодите. с чарджерами все понятно, а с застрельщиками как? по той же схеме? то есть, урон дротика около 90 и в рукопашной он же считается, несмотря на то, что юниты переходят на мечи?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2015, 09:06

                    rawhide

                    погодите. с чарджерами все понятно, а с застрельщиками как? по той же схеме? то есть, урон дротика около 90 и в рукопашной он же считается, несмотря на то, что юниты переходят на мечи?

                    А разве missile не отдельным способом обсчитываются?* Это же не рукопашное оружие а стрелковое. У конных лучников даже в инфо-карточке есть отдельно урон на расстоянии (метательным оружием) и урон в атаке/защите.
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 11 марта 2015, 09:59

                      метательное оружие отдельной колонкой выведено, а вот вторичное - нет.
                        • 422 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 6 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики