Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2015, 21:35

    *разводя руками*
    смотрите сами: уже шесть лет один и тот же движок используется, с одними и теми же базовыми принципами моддинга и установки-подключения модов. на форуме масса ЧАВО, туториалов и пояснений что, как и зачем делать. просто почитайте статьи и темы по моддингу Рима-2, "Сегуна-2, ETW, NTW. и очень быстро сможете понять - что и как делать, чтобы работало все, что вам нужно. тем более, что у вас проблема с какими-то базовыми вещами, а не со специфическими игровыми моментами.
       Casual_69
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2015, 22:08

      Я вообще моды на Аттилу поставить не могу... они просто не работают.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2015, 07:17

        Casual_69, как вы ставите моды? Ваши действия?
        Напоминаю:
        1) файл мода надо положить в папку данных игры - data
        2) Затем, при запуске игры поставить галочку напротив этого мода в списке модификаций.
        Проверить его работу можно в процессе пользовательского сражения или тестовой компании.

        И ещё момент: не все моды можно подключать одновременно, некоторые несовместимы др. с другом.
        Кроме того, какой-либо мод может крашануть игру, если не обновлён до актуального патча или имеет ошибки.

        Я считаю, что нужно научиться процессу моддинга. Делать простые моды, понимать что это такое - моддить. Это позволит осознанно выбирать моды, совмещать их, править и т.д.
           Casual_69
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2015, 09:00

          Всем спасибо. Я со всем разобрался.
          Открыл файл через ПФМ и "Change Pack Type" поменял с "Mod" на "Movie", теперь всё работает!

          papeion (21 июня 2015, 07:17):

          Casual_69, как вы ставите моды? Ваши действия?
          Напоминаю:
          1) файл мода надо положить в папку данных игры - data
          2) Затем, при запуске игры поставить галочку напротив этого мода в списке модификаций.
          Проверить его работу можно в процессе пользовательского сражения или тестовой компании.

          Так вот и ставил, и моды не работали. Но после вышеупомянутых манипуляций все работает.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2015, 19:07

            rawhide, к вам вопросик )))
            Собаководам вы какое метание даёте? Как у обычной пехоты (метание с атакой, мощный дротик, пара штук), или как у копьеметателей (метание с места, лёгкие дротики, много). А то загорелось тоже попробовать.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 25 июня 2015, 21:10

              Существуют ли графические моды, которые делают графику нормальной, убирая жёлтые и фиолетовые тона по всюду? Прямо раздражает, что все сезоны в игре выглядят как осень ибо всё какое-то жёлтое, а графика на тактической карте вообще фиолетовым отдаёт.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2015, 21:40

                Juanito, поставьте и настройте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. вполне можно сделать насыщенную и более реалистичную картинку. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, к примеру, я выкладывал образец своих настроек GEM, которые удаляют искомую синюшность и задают дополнительный объем картинке (+лучшее качество скринов, чем удалось бы получить без этих фильтров на предельных настройках видео). только к настройкам, как на скринах по ссылке, стоит добавить еще пару минимальных манипуляций с фильтром Tone Map фильтра (закладки) SweetFX
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2015, 10:58

                  простите камрады, меня логика подводит. запутался в простейших вещах.

                  вот, скажем, есть в kv_rules такой модификатор:
                  melee_outnumbered_defence_penalty
                  то есть - возможность задать штраф или бонус войскам, которые сражаются в меньшинстве.
                  в ваниле множитель "1", т.е. модификатор выключен. если я задаю его 1.2, то какая сторона получает прибавку в 20% к дефенсу: те, кто в меньшинстве или те, кого больше?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2015, 12:04

                    rawhide
                    Это ж штраф. Если значение >1, то штраф получает обороняющиеся (штраф к защите при численном превосходстве неприятеля). Если меньше 1 - то наоборот будет им плюшка.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2015, 12:09

                      Савромат

                      Это ж штраф. Если значение >1, то штраф получает обороняющиеся (штраф к защите при численном превосходстве неприятеля). Если меньше 1 - то наоборот будет им плюшка.
                      то есть, это не множитель?
                      тогда например 0.8 это прибавка в 20% или в 80%?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор К Контарий
                        Обновление 3 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 6 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 17 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики