Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 15 июля 2015, 09:48

    Что делать? У меня моды не хотят удаляться из подписок в лаунчере. Я уже и отписался от них, и файлы удалил, а они всё равно стоят там с галочками, но без кнопки "удалить", и из-за этого не запускается игра.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2015, 09:57

      papeion баски - важный буфер между вестготами и франками. по идее, почти неодолимый буфер. бретонцы - угроза с тыла тем же франкам и потенциальный кандидат на власть над бывшей римской Галлией. впрочем, они все весьма важны для тотального тюнинга этого ДЛС, для возможности играть за любую фракцию, включая вестготов и франков. в вашем варианте, где все затачивается под игрока за Экспедицию, действительно, нет особого смысла акцентироваться на этих товарищах.

      papeion

      Ведь у них много врагов и др. с др. воюют, и поэтому могут оказаться лёгкой, а знач. не интересной добычей.
      рэндом - тоже великая штука) повышает реиграбельность.

      papeion

      Ну, вроде бы нашёл решение.
      надо будет попробовать) звучит все очень многообещающе :046: .

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Аорс, обычный алгоритм
      - запустить лаунчер, в его закладке mod manager включить, а потом снять галочку "select all"
      - отписаться от модов через ваш профайл - список подписок. от каждого мода в отдельности
      - удалить вручную из папки data.
      - запустить лаунчер и его мод-менеджер и проверить, не закачивается ли снова вся ботва. если заливается - повторить.
      в крайнем случае вручную удалите все строки из user.script в appData/...

      если моды все равно вам заливаются, то просто отключите их через кнопку select all, чтобы игра запускалась без них. только проверьте, чтобы не было в data модов в формате movie, который стимовский менеджер не видит.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2015, 10:05

        Аорс, не надо отписываться в СТИМе, ...т.к. в результате моды остаются на ПК и исчезает кнопка "удалить".
        Вместо этого надо было в лаунчере нажать на "удалить", в результате и удалятся моды, и автоматом произойдет отписка.

        Зайдите в СТИМ - заново подпишитесь на эти моды, кнопка "удалить" появится.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2015, 11:17

          rawhide, возвращаясь к артиллерии )))
          - хочу сделать так, чтобы наличие артиллерии в армии существенно снижало очки движения. Где это регулируется?
          - и чтобы артиллерия перезаряжалась медленнее, тоже где это сделать.

          Преследую цель №1: чтобы была дилема перед игроком. Хочешь артиллерию, чтобы сходу захватывать крепости - пожалуйста, но твои армии с артой будут двигаться медленно. В результате не будет такого, что с артой игрок рашит.

          И цель №2: хочешь в бою применять арту, пожалуйста, но посчитай сколько раз успеет она выстрелить, и стоит ли овчинка выделки. В результате арта на тактике не будет давать игроку сверхпреимуществ, когда бы он артой манипулировал атакой АИ, ...ведь теперь наличие арты в армии будет одновременно и ослаблять её состав.

          дело в том, что у меня в ДЛС АИ почти не имеет арты, поэтому это исправление ему совершенно не повредит
          зато игроку будет над чем задуматься...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июля 2015, 11:42

            papeion

            - хочу сделать так, чтобы наличие артиллерии в армии существенно снижало очки движения. Где это регулируется?
            в land_units один из первых столбцов campaign_action_points.

            papeion

            - и чтобы артиллерия перезаряжалась медленнее, тоже где это сделать.

            в projectiles столбец base_reload_time. параметр действует на все юниты, которые используют данный тип метаемого снаряжения.

            papeion

            И цель №2: хочешь в бою применять арту, пожалуйста, но посчитай сколько раз успеет она выстрелить, и стоит ли овчинка выделки. В результате арта на тактике не будет давать игроку сверхпреимуществ, когда бы он артой манипулировал атакой АИ, ...ведь теперь наличие арты в армии будет одновременно и ослаблять её состав.

            хм, для этого есть альтернативный способ: значительное снижение точности (еще сильнее, чем в Dark Combat).
            в обоих случаях, наверное, потребуется компенсация этого дела - в виде увеличения урона. тоже в projectiles. чтобы у игрока был хоть какой-то смысл использовать метательные машины в поле.
            и еще: наверное, хиробаллисты не стоит нерфить - т.к. это именно полевая машина, заточенная против живой силы. и так в базе ее трудно применять (я вообще увеличиваю ей скорострельность и боезапас), а с понижением характеристик и вовсе бесполезным хламом будет.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2015, 15:03

              Капец - два дня занимался садомазохизмом )))
              Хотел собственные портреты и фигурки генералов. Лепил рожу (шапку, усы-бороду, скин) в шаблоне юнита. Потом на тактике делал скриншоты. Далее выбирал самые удачные и в фотошопе делал из них портреты. Потому закидывал себе в мод и тестировал в компании, посмотреть как выглядят и что получилось.

              Когда дело дошло до финала, оказалось, что нельзя какой попало скин воткнуть в шаблон фигурки генерала. Он гад стоит - руки врозь. А можно только генеральский скин. Они видимо заточены специально на то, чтобы стоять на страт. карте. Я же делал портреты на основе скинов обычных юнитов. По новой уже неохота лепниной заниматься.

              Короче говоря, жизнь от этого занятия мне показалась невыносимой )))
              С горьким чувством зря потраченного времени, я выбрал из кучки созданных портретов три шт., более-менее подходящих, и плюнул на разнообразие.
              Жаль, что не попался толковый туториал для таких дел.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2015, 15:54

                papeion, сочувствую. сам на подобном попадался, только при попытках изменить анимацию: беда, когда не хватает базовых знаний или хотя бы минимальных ориентиров :105:
                в вашем случае - явно проблема с анимацией. мб. можно переназначить вашим фигуркам нужную анимацию в АКите?.

                papeion

                Жаль, что не попался толковый туториал для таких дел.
                на это дело много намеков на ТВЦ. я, к примеру, понял некоторые ограничения благодаря вопросам и жалобам юзверей с того форума. например, один гражданин пытался конвертировать из Р2 модель солдата, а в Аттиле тот превратился в мешанину текстур, как растянутая на пальцах жвачка. из объяснений, данных этому товарищу, я понял, что нельзя пытаться генералов и офицеров использовать в роли рядовых - из-за их особенностей анимации.
                там же намекалось и на то, что есть соответствующее разделение и ограничения для генералов на страткарте итп. но конкретно и систематизированно это нигде не подавалось.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 18 июля 2015, 11:42

                  papeion

                  Аорс, не надо отписываться в СТИМе, ...т.к. в результате моды остаются на ПК и исчезает кнопка "удалить".
                  Вместо этого надо было в лаунчере нажать на "удалить", в результате и удалятся моды, и автоматом произойдет отписка.

                  У меня нет такой кнопки. Вместо неё стоит бар загрузки, но ничего не загружается.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2015, 11:50

                    Аорс

                    У меня нет такой кнопки. Вместо неё стоит бар загрузки, но ничего не загружается.

                    Аорс, papeion, может вы о разных вещах говорите?
                    Imp
                    вот эта кнопка. "delete all" - под большой красной "play" и рядом с голубой кнопкой-ссылкой на workshop. удаление каждого мода по одному - на каждом квадратике-иконке каждого мода. под своими файлами или измененными модами 2 кнопки "delete" и "update", под чужими не измененными и не переименованными - только "delete".
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2015, 14:43

                      rawhide, да, я это лаунчером называю... но если хотите можно назвать "бар загрузки" или "менеджер модов". Сам не знаю, почему стал называть лаунчером )))
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 50 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики