Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Номад
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2015, 06:55

    Tester (01 августа 2015, 13:26):

    А всё же. Какой файл отвечает за постройки у скандинавов? :0112:


    За что именно отвечает? :)
    таблица building_levels_tables например, в таблице building_level_required_technology_junctions_tables указаны необходимые технологии, в building_units_allowed_tables - строительство юнитов в зданиях, в building_effects_junction - эффекты от строительства. Посмотри все таблицы начинающиеся на building_, думаю там достаточно просто разобраться
       Lucius Aurelius Comm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2015, 10:05

      Добрый день. Ребята как можно перенести анимацию из Аттилы в Рим 2?
         Tester
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2015, 12:35

        Номад (02 августа 2015, 06:55):

        Tester (01 августа 2015, 13:26):

        А всё же. Какой файл отвечает за постройки у скандинавов? :0112:


        За что именно отвечает? :)
        таблица building_levels_tables например, в таблице building_level_required_technology_junctions_tables указаны необходимые технологии, в building_units_allowed_tables - строительство юнитов в зданиях, в building_effects_junction - эффекты от строительства. Посмотри все таблицы начинающиеся на building_, думаю там достаточно просто разобраться

        "Зал собраний" здание. Мне нужно там поменять некоторе характеристики (а именно сколько золота приносит и т.д.) :0142: Если не сложно можешь как мод запилить , а я там поменяю уже :006:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2015, 16:09

          Lucius Aurelius Commodus

          как можно перенести анимацию из Аттилы в Рим 2?
          какого рода анимация вам нужна? если юнитов, то, пока я разбирался, мне показалось, что в Аттиле используется римская анимация. максимум - изменена привязка ее к фазам движения.
          с техникой и проч - там может быть и новое что-то.
          в любом случае, я бы попробовал так: найти нужные вам текстовики animation_fragments, по ним вычислить сами файлы анимации, закинуть все это себе в мод, а потом скомпилировать названия нужных fragments в текстовик animation_tablets. за образец организации данных взять любой мод для Аттилы или Рима , который использует измененные шаблоны tablets или даже fragments.
          заодно можно уточнить путь в Р2 до нужных файлов, от может отличаться от "аттильского" . если нужный вам результат даст только работа с текстовиками, то анимация одна на обе игры. если есть проблемы - просто закидываете в свой пак нужные файлы .anim и .meta из "Аттилы".

          еще как-то можно в АКите ориентироваться с тем, что и как делать с анимацией. но я с этим пока не разобрался.
             Lucius Aurelius Comm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2015, 17:20

            Анимация легионеров, комитов и схолы, что надо делать?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2015, 17:58

              Lucius Aurelius Commodus, примерно такая последовательность действий.
              сначала в land_units ищете ключ, которым анимация привязвается к конкретному юниту. типа "rome_man_spear_shield_javelin_precursor_horse". значение этого ключа прописано в animation_tables
              примерно таким образом (показываю на примере своего кода и ключа rome_man_axe_shield_throwing_axe2_horse): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              как вы видите этот tablet и все ванильные состоят из указаний на fragments. в файлах-текстовиках animation_fragments прописана привязка анимации к костям и типам движений юнита. пример вот:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              экспортируете нужные вам fragments ПФМ-ом, открываете блокнотом или notepad++ и ищете строки вида
              filename = "animations/rome2/human/battle/sword_and_shield/death_stand/sws_death_stand_001. anim"
              metadata = "animations/rome2/human/battle/sword_and_shield/death_stand/sws_death_stand_001. meta"
              metadata_sound = "animations/rome2/human/battle/sword_and_shield/death_stand/sws_death_stand_001. snd.meta"
              эти адреса и есть места в паках models(2,3), где лежат нужные вам файлы анимации, ее озвучки и прочая.

              это было по структуре.
              теперь конкретика.
              скорее всего, в Аттиле используется анимация из Рима-2.
              об этом можно судить по структуре папок в паках и их названиям.
              если так и есть, то вам достаточно 1. найти нужный ключ. 2. найти его описание в файле animation_tables. 3. вырезать и оформить в новый блокнотовский файл таким же образом, как у меня на первом скрине. 4. импортировать в свой пак для Рима-2 с сохранением структуры директорий.
              запустить и проверить - будет ли работать. если пути, где лежит анимация в Р2 те же, то у вас все должно заработать.
              если не работает, значит ищете о всех нужных вам fragments, перечисленных в tables адреса ВСЕХ файлов с расширениями .anim .meta и .snd.meta и закидываете их в свой пак с сохранением структуры директорий. закидываете и все текстовики fragments. и ключ прописываете новому юниту в land_units (столбец man_animation). вроде так.

              могут быть еще подводные камни на тему skeleton_type и skeleton_type_cinematiс, но вроде эти вещи совпадают в обоих играх.

              PS: перед всеми этими операциями убедитесь, что в Риме-2 нет нужных вам ключей) вполне может оказаться, что по основным юнитам будет полное совпадение и весь этот геморрой не нужен. тогда просто при вводе нового юнита в Р2 указываете ему "римский" ключ. еще можно проанализировать существующие "римские" tables и fragments на предмет совпадения и скомпилировать в новом tables нужные вам fragments Рима-2 с привязкой к ванильной римской анимации (если скелеты одинаковые в обоих играх).
                 Uriy_diesel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2015, 11:20

                Кто-нибудь находил в таблицах вероятность выбора того или иного действия когда АИ захватывает поселение(грабит в 9 из 10 случаев)?
                   aleks1612
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2015, 14:35

                  Подскажите какую строку можно исправить чтобы добавить кол-ходов до голодовки или капитуляции поселения. Интересует еще как добавить рабочих при осаде поселения, чтобы можно было построить за ход сразу 2 осадных сооружения допустим лестница и таран.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2015, 14:56

                    Uriy_diesel, это комплексные настройки.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвсе сделано.

                    aleks1612, вы не опечатались?) увеличить количество ходов до момента, как осажденные начнут нести потери? :035: в "Аттиле" и так для этого нужно с десяток ходов, куда же больше?
                       aleks1612
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2015, 15:03

                      нет не опечатался...дело в том что в моде Better Aggresive CAI автор сильно занизил кол-во ходов до голода и капитуляции. 1 до голода и 2 до капитуляции пока я строю осадные орудия, армия стоящая в городе вся погибает и воевать нес кем, вот я и хочу поднять показатель...
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 18 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики