Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     aleks1612
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2015, 16:05

    вопрос снимается, уже нашел)
       Лимитан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2015, 19:46

      Можно-ли изменить постройки в городе не используя АК?
      Когда запускается проверка игры, она зависает и ничего не получается(
      hostingkartinok .com/ show-image.php?id=86e38b87608b11e825aab3fb22ecd568
      hostingkartinok .com/ show-image.php?id=a4496d3ebc5bea2cd584a9b0e76ab5c3
         Uriy_diesel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2015, 14:56

        Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2015, 15:25

          Uriy_diesel

          Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
          :facepalm: :facepalm: :facepalm: читерство неизлечимо. не играйте на легенде и все.
             Uriy_diesel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2015, 16:43

            rawhide (08 августа 2015, 15:25):

            Uriy_diesel

            Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?
            :facepalm: :facepalm: :facepalm: читерство неизлечимо. не играйте на легенде и все.

            При чем тут читерство, ваш мод тестирую, может на легенде хоть кто-то что-то делать будет. Может ЗРИ даже дотянет до 410того, всяко-разное бывает. Наверняка ж прописаны более агрессивные настройки АИ.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2015, 15:56

              Камрады, подскажите, пожалуйста: где отредактировать количество ходов, которое может продержаться город в осаде до капитуляции.
              Это связано с разработкой схем для оживления осадного геймплея. Ибо в игре он скорее мёртв, чем жив.


              Uriy_diesel (08 августа 2015, 14:56):

              Есть возможность на легенде разлочить способность сохраняться самому ?

              Легенда только этим и отличается - ограничением ручного создания сейвов. В остальном - просто повыше бонусы для АИ, и пониже для Игрока.
              Сделайте бонусы для верихард, как у легенды, это и будет "Легенда" с возможностью сохраняться самому )))
              Для этого поправьте таблицу campaign_difficulty_handicap_effects
                 ЫЫЫЫЫЫ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2015, 15:40

                как сделать фракцию играбельной?
                   Gefest86
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2015, 00:26

                  Всем привет. Наверняка кто-нибудь помнит вкладку и параметр в редакторе, отвечающий за снижение/увеличение потерь при выходе из боя. К примеру совершается атака charge'ем конницей, затем если происходит отступление отряд несет серьезные потери если он был завязан ближним боем. Вот именно параметр отвечающий за эти потери и нужен. Помню в DEI регулировали этот параметр от версии к версии. Буду крайне признателен за подсказку.
                  P.S. Решил этим параметром поиграть, потому как в ATW ИИ крайне часто перемещает отряды во время завязки ББ (отправляет копейщиков на перехват заходящей в тыл коннице к примеру), из-за чего несет серьезные потери и часто проигрывает бой из-за этого.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PAPEION
                  На днях еле вырыл этот параметр. Campain_variables / siege_attrition_resistance_turns_base до наступления голода у гарнизона. max_siege_equipment второй вроде. Но точно не помню уже. Помню что менял изначальные 20 на 10
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2015, 06:53

                    Приветствую, Комрады! а можно PFM менять стартовые позиции и начальные армии не затрагивая старпоз? Под Рим 2, СА неплохой инструмент в этом плане сделала... получался pak-файл, который можно было вкл/выкл - не затрагивая startpos.esf
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2015, 07:00

                      Mady, только правка старпос, в том числе в Рим-2.
                      Можно сделать мод с таким исправленным старпос и по желанию подключать\отключать
                      И конечно, этот мод можно будет править время от времени по желанию с помощью ПФМ.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 35 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики