Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     EagleOne
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2015, 07:49

    Извиняюсь если вопрос подымался, но поиск не дал результатов.
    Возможно ли изменение бонусов АИ на различных уровнях сложности. А именно уменьшение точности артиллерии и бонус к стрелковым отрядам?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2015, 08:24

      EagleOne, в TWA у АИ нет никаких бонусов в бою независимо от уровней сложности.
      это лишь субъективное восприятие "особой меткости АИ"). это уже много где обсуждалось, на десятках страниц. а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аж до хрипоты спорили)).
      просто у стрелковой механики в "Аттиле" не самые простые правила функционирования. игроки об этом могут лишь догадываться (если не изучат внутренности игры). А вот АИ использует на всю катушку все ограничения и возможности боевки, потому и его стрелки/инженеры часто оказываются более эффективными, чем п/у игрока.
      особенно это касается применения лучников. если хотите, можем обсудить это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме (профильной темы по юнитам и их применению в ваниле "Аттилы", к сожалению нет - она была, но ее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из-за тонн флейма)

      кроме того, техническая кучность пары ствол/метаемое снаряжение (лук/стрела, метательная машина/снаряд) одинакова для всех. а вот сами операторы (лучники, инженеры при метательных машинах) могут быть более или менее опытными. и с опытом растет их меткость и "скорострельность".

      что касается именно метательных машин, то вы можете сравняться в качестве стрельбы с инженерами АИ, если сами выступите в роли фабра - будете наводить машины вручную в кинематографическом режиме (выделить юнит+кнопка insert). так вы после небольшой практики сможете идеально точно класть снаряды в цель. можно считать, что АИ по умолчанию "использует" такой режим ручной наводки каждого орудия.
      каких-либо отдельных настроек меткости для АИ в доступных таблицах игры, повторюсь, нет.
         EagleOne
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2015, 08:39

        rawhide, благодарю за объяснение. Видел работу, которую Вы ведете, но пока не брался испытать и аргументами для обсуждения пока не обзавёлся )))
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2015, 18:39

          Чую, на вопросы, которые старше самого моддинга уже когда-то были даны ответы, но столько листать придется... Так что все же решил их прямо задать :)

          1) Как сделать юнит AOR-овским?

          2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

          3) Как ввести лимит на юнита в армии? (например, максимум, 3 юнита на армию)

          4) Как ввести лимит на юнитов в кампании? (чтобы, например, я не мог нанимать больше 6 отрядов геркулианов)

          5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

          Большое спасибо!
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 19 декабря 2015, 19:32

            1) это нужно настраивать через стратпос, долго и нудно объяснять и делать самому.
            3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.
            5) чтобы плюмбаты метали застрельщики? зачем?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2015, 19:59

              Sakā

              1) это нужно настраивать через стратпос, долго и нудно объяснять и делать самому.
              3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.
              5) чтобы плюмбаты метали застрельщики? зачем?

              Благодарю за ответ
              Слово "маттиарии" происходит от плюмбаты, поэтому исторически у них должна быть именно она.
              к тому же было бы прикольно им увеличить боезапас, но заменить дротик на менее убойную плюмбату. Интересно, насколько полезен будет такой юнит тактически.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ответьте кто-нибудь, пожалуйста. Очень важно.
              Большое спасибо

              2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

              4) Как ввести лимит на юнитов в кампании? (чтобы, например, я не мог нанимать больше 6 отрядов геркулианов)

              5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 19 декабря 2015, 20:06

                Цитата

                3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.

                это ограничение для всей кампании, не для стека, если я правильно помню

                Цитата

                2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

                таблица land_units, столбцы selection_vo, selection_vo_secondary и selection_vo_tertiary - в самом конце таблицы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Цитата

                5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

                юниты с плюмбатой используют ту же самую анимацию, что и с дротиками - rome_man_sword_shield_javelin_precursor_horse
                заменяете её на rome_man_sword_shield_javelin_horse
                метательное оружие создавать не надо, оно уже есть - att_plumbata
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2015, 20:47

                  Огромное спасибо, Аветис, очень помогли!
                     fedros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2015, 18:24

                    Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2015, 19:53

                      fedros

                      Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов

                      Вы коренной игровой файл редактировали?
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 19:15
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики