Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Ariovist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2016, 16:52

    papeion

    Дальность стрельбы указывается для метательных снарядов в projectiles_tables (см. колонку effective_range)
    А чтобы узнать, какими снарядами стреляет оружие, см. 2 таблицы: missile_weapons_tables и missile_weapons_to_projectiles_tables

    Как узнать какой снаряд использует юнит из мода? В missile_weapons_tables и missile_weapons_to_projectiles_tables данных о таком юните очевидно нет, так же как и в файле мода в разделе db ни в одной таблице нет графы projectiles.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2016, 16:58

      Magister_equitum, попробуйте посмотреть в АКит. в той же start_pos_regions. там все столбцы подписаны, т.е. можно найти подсказку (сам не знаю, где именно, так что конкретнее сказать не могу).
      но я бы не советовал вам сильно трудиться над стартпозом за 5 дней до патча ;)

      Ariovist, чтобы что-то менять, надо хоть немного напрягать моск)
      в land_units смотрите что прописано юниту в столбце primary_missile_weapon (или как-то так он называется). ищете записи с этим ключом в таблицах, что указал papeion. как найдете в них указания на projectiles - соответственно, идите уже в projectiles. и там найдете все свойства метаемого снаряжения к лукам, которые используются нужным вам юнитом.
         Ariovist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2016, 17:01

        Я понял, в моде надо смотреть primali_missile_weapon в моем случае это bow_composite_elite, но у меня есть подозрение что этот лук использует не один юнит, как узнать какие еще юниты используют данный боеприпас?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2016, 17:07

          Ariovist, отсортируйте таблицу land_units по этому столбцу. и сразу увидите все отряды с этим типом луков.
          да: каждый тип луков использует несколько типов стрел, на каждый из них в projectiles есть отдельная строчка.
             Ariovist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2016, 17:17

            rawhide, Хорошо, этот лук используют еще 6 отрядов, получается нужно создать свое снаряжение для моего отряда, как это сделать? Достаточно будет добавить новое снаряжение в land_units, missile_weapons_to_projectiles_tables, projectiles_tables, и редактировать файл мода или есть еще таблицы где задействовано снаряжение?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 20 февраля 2016, 17:19

              этих трёх достаточно
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2016, 17:24

                Ariovist, сначала определитесь, что именно хотите сделать.
                если просто отредактировать дальность стрельбы юниту с композитным луком, то измените этот параметр в стрелах для композитного лука в табл. projectiles и все. правда, у других юнитов с этими же луками тоже дальность стрельбы изменится (что вполне логично).
                если хотите только одному отряду дать такую плюшку, то нужно делать новое техническое оружие:
                выпишите себе всю цепочку комплекса лук-стрела - от projectiles до указания типа оружия в land_units (чтобы лучше ориентироваться и ничего по пути не забыть). клонируйте во всех таблицах строки с исходными объектами, изменив их key. и задайте итоговое (новое) missile weapon вашему подопытному юниту.
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2016, 20:50

                  Sakā

                  Можно в ветке технологии все подправить.

                  Это было очень по существу, конечно.

                  rawhide

                  стартпозе

                  Напомните, чем он редактируется? Не пак файл менеджером, верно? А чем?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2016, 13:14

                    Stics

                    Напомните, чем он редактируется? Не пак файл менеджером, верно? А чем?

                    Можно и ПФМ - если перетащить стартпоз в ваш мод-пак. Если отдельно, то - EdfitSF
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2016, 14:48

                      В ДЛС "Последний римлянин" у фракций берберов\мавров в пуле есть легионеры-перебежчики. Однако в этот период они здесь неуместны (думаю). Кем бы их заменить?

                      Ещё мне не нравится, что города этих пустынных фракций выглядят очень мощными (как у богатых сасанидов). Думка у меня - оставить только 1-2 лвл городов для этих фракций, а 3-4 лвл удалить. Или есть варианты?
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 5 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 5 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 8 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики