Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     SEDRUS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2016, 11:02

    Вопрос такой.
    Если в стиме установить нестолько модов на новых юнитов, они все будут работать? или только один?
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 28 февраля 2016, 11:49

      SEDRUS будут работать все, только если это одинаковые юниты возможен конфликт. Какой первым будет загружаться тот и должен быть основным. Правда не все гладко, лучше ссылки напишите какие моды хотите установить.
         SEDRUS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 11:58

        По сути, я добавил моды, на которые есть русификатор от GBJ, кроме тех модов где Радиус мод нужен (его ставить не хочется, говорят вроде он облегчает экономику)
        А так нашел вот этим моды.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        -----------------------------------------------------------
        И еще вопрос, а с Рескинами все проще? просто поставил несколько Рескин паков, и в нескольких подряд попались Римляне.
        Проблем надеюсь же не будет?)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 28 февраля 2016, 12:45

          SEDRUS можете смело ставить эти моды конфликтов не будет. Единственное Радиус использует свой рескин. Поэтому два мода на римских юнитов ставьте первыми тогда рескин будет Аветисовский, если же будет первым Радиус тогда из римского мода будут доступны новые римские юниты и всадники.
          Я то думал люди которые находятся на Империале не играют в эту "мыльную оперу".
             SEDRUS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 12:53

            Цитата

            Я то думал люди которые находятся на Империале не играют в эту "мыльную оперу".

            Вы имеет ввиду конкретно Additional Units Mod - Attila (AUM-ATT) 2.3 - vanilla version
            Потому что может я не так выразился, но в именно Радиус мод, я НЕ ИГРАЮ ;)
            А этот Юнит пак только поставил, дабы разнообразить игру.
            -------------------------------------
            Upd Ежели можете порекомендовать хорошие Юнит Паки, буду только рад)
            Я просто нашел глобальную Русификацию от GBJ, и искал Юнит паки из того списка)
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 28 февраля 2016, 13:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 SEDRUS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 15:36

                Еще такой вопрос возник? Насколько я знаю русификаторы от модов вместе не работают же)
                Тогда возник вопрос, есть ли видео или статья, как самому дополнить русификацию, например у меня есть большой русификатор, и я скачал небольшой Юнит пак, но на него нет русификатора, как самому его для себя русифицировать?)
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 28 февраля 2016, 16:56

                  SEDRUS как работать с локализацией Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вот мод локализация Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2016, 14:06

                    Ребята, над каждым отрядом в Аттиле есть значок, обозначающий принадлежность этого отряда к определённому роду войск - конный лучник, там, застрельщик, кавалерия ближнего боя и т.д.
                    В какой таблице и в какой графе это задаётся?
                    Чтобы над бывшим ударным кавалеристом появился значок конного лучника что надо сделать?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2016, 14:16

                      podger

                      Чтобы над бывшим ударным кавалеристом появился значок конного лучника что надо сделать?
                      изменить в main_units категорию в ui_unit_group_land
                      изменить в land_units запись в столбце class

                      помимо этого для полноценного переводы юнита из одного класса в другой требуется еще много чего:

                      изменить привязку этого юнита к классам в unit_set_to_unit_junctions (чтобы на него действовали бонусы и штрафы его нового класса, например, апгрейды)
                      еще в land_units нужно изменить интервалы между зольдатен в отряде. в столбце unit_spacing.
                      PS: надеюсь, вы уже сменили этому отряду и оружие и анимацию в land_units
                         Похожие Темы
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор s schta
                        Обновление 2 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 2 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор M MastaA
                        Обновление 21 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики