Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 20:24

    papeion

    В принципе эту скриптовую связку можно внедрить в гранд-компанию для какой-нибудь пары фракций (переселенческой и оседлой).
    Т.е. чтобы одна для другой освобождала бы города. Но зачем?

    Оседлые и кочевые эфталиты Аветиса? Было бы неплохо, а то первые всегда почему-то где-то в аутсайдерах, так как кочевые просто все рушат и оставляют их в изоляции.
       F-22
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2016, 12:38

      Уважаемые, не подскажите где редактируются бонусы/штрафы зависящие от уровня власти?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2016, 13:31

        Magister_equitum

        papeion

        В принципе эту скриптовую связку можно внедрить в гранд-компанию для какой-нибудь пары фракций (переселенческой и оседлой).
        Т.е. чтобы одна для другой освобождала бы города. Но зачем?

        Оседлые и кочевые эфталиты Аветиса? Было бы неплохо, а то первые всегда почему-то где-то в аутсайдерах, так как кочевые просто все рушат и оставляют их в изоляции.

        Да, кстати, можно было попробовать такое сделать )))
        Чтобы кочевые эфталиты освобождали города для оседлых.

        ------------------
        Посмотрел скрипты, вроде бы там только речь о сепаратизме Велизария: когда он выбирает "оккупировать" вместо "освободить". Т.е. записаны условия для конфликта между Экспедицией и Империей, не более того.

        Меж тем в таблице culture_settlement_occupation_options есть особый режим: occupation_decision_gift_to_another_faction.
        Это и есть "освобождение". А переводится "подарок для другой фракции". И, видимо, подарок отсылается своему вассалу - т.е. только такой вариант "освобождения".

        Наверное, можно попробовать дать этот режим эфталитам-кочевникам, при этом со старта сделать их марионеткой эфталитов осёдлых.
        Это нужно разбираться в том, как создаются особые режимы оккупации, группы режимов для конкретных фракций и т.д. И правильно назначить этот режим. И экспериментировать.

        Т.е. скрипт для внедрения такого функционала в гранд-компанию не нужен. Достаточно повозиться с 1 или пару-тройками таблиц.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2016, 17:16

          Создаю комплекты бонусов для отдельных армий. В связи с этим изучаю наличествующие эффекты. И, как говорится - хе-хе!
          Почему хе-хе? Ну вот например:

          Дал бонус att_effect_force_army_battle_swords_melee_damage, думая что увеличиваю дамаг мечниковой пехоте. Не тут-то было - он увеличивается ещё и для штурмовой конницы, которая как мы знаем может быть и с копьями.

          В этой же армии хотел отдельно выставить дамаг для кавалерии эффектом att_effect_force_army_battle_cavalry_melee_damage, преследуя цель наделить дополнительным дамагом ударную кавалерию. Т.к. этот эффект распространяется на любые классы конницы. Отдельно для шоковой эффекта на дамаг нет. Однако получится наложение двух эффектов для штурмовой конницы. Короче, видимо придётся создавать свой эффект...

          Т.е. всё вот так вот - премудро )))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2016, 14:04

            papeion

            Отдельно для шоковой эффекта на дамаг нет. Однако получится наложение двух эффектов для штурмовой конницы.
            да, в этом случае нужно, скорее всего, делать 2 разных эффекта. точнее, с разными keys.

            и забивать новые эффекты в таблицу распределения этих дел по классам юнитов (effect_bonus_value_unit_class_junction) и(!) в effect_bonus_value_ids_unit_sets. и следить, чтобы все целевые отряды были правильно прописаны к своим наборам в unit_set_to_unit_junctions.
            с этим же столкнулся, когда в TtK через технологии повышал стоимость содержания отдельным типам отрядов (штурмовой/ударной коннице, отрядам телохранителей итп). одной лишь прописки эффекта в effect_bonus_value_unit_class_junction может быть недостаточно.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2016, 06:41


              Камрады
              , ещё есть вот такой вопрос: знаете ли вы как создать\добавить новый режим движения для армии на страт. карте?

              Я пробовал так:
              - создавал новый эффект в effect_bundles_tables (здесь идёт создание ключа и привязки его к картинке),
              - затем добавлял его в campaign_stance_effects_junctions_tables (здесь привязка основного функционала и настройка принадлежности к фракции\культуре),
              - в локализацию (чтобы отображалось название),
              - в effect_bundles_to_effects_junctions_tables привязал к режиму пару эффектов (для пробы).
              Но это не подействовало: новый режим у армии не появился. Подозреваю, что надо ещё что-то делать ))).

              Возможно кого-то тоже заинтересует эта идея ))) ...и сообща будет легче разобраться в том, как же добавить новый режим.

              Итак, название - "Режим: ночной марш".
              Ограничения в этом режиме собирался делать такие:
              ... 25% очков движения как стоимость перехода в режим и -25% очков ограничения передвижения в этом режиме (это как у рейда),
              ... далее сопротивление усталости +20% (люди не спали, не отдохнувшие, в бою будут немного быстрее уставать и медленнее восстанавливаться)
              ... уязвимость - если на вас нападут в этом режиме, то у вас будут штрафы при защите (например, -10 к боевому духу при защите: если на вас самих напали в ночном походе, или, скажем, после похода, когда вы уставшие от него спите в палатках своих, то, конечно, некоторая паника неизбежна)
              ... в два раза меньше пленных после победы в битве (знаете ли, ночью врагу проще избежать плена, скрыться)
              ... -5% пополнения потрёпанных отрядов (ну где взять ночью новых рекрутов, ёлы-палы)
              Преимущество этого режима:
              ... возможность проведения ночной битвы

              Смысл идеи: проведение ночной битвы потребовало бы предварительной подготовки (подобраться поближе из-за ограничения в очках движения) и осторожности (находясь в этом режиме, опасаться контратаки из-за штрафов при защите). А сниженное кол-во пленных ограничивали бы возможность проводить серию ночных битв за один ход (ибо потрёпанные отряды после битвы хуже пополнялись за счёт пленных). Высокий штраф к пополнению заставлял бы думать о том, как же после боя восстановиться.

              Одновременно хотел отвязать от хитрости полководца ванильные "ночные битвы" (это не проблема). Вместо этого привязать к хитрости бонус "+n% боевого духа в ночных битвах", который бы был выше и выше, чем больше лвл хитрости.
              Дополнительно: сделать 2-й вариант ночных битв (его уже использую), это добавить эффект "ночная вылазка" к режиму "Гарнизон" (это когда армия стоит в гарнизоне), чтобы можно было сделать ночную вылазку против врага, осаждающего город.

              Итого, ванильный вариант ночных битв был бы заменён на эти два варианта, на мой взгляд более качественных.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2016, 13:08

                Разобрался.
                В campaign_stance_effects_junctions_tables можно всё удалить, а кнопки с функционалом всё равно останутся.

                По сути дела, здесь мы привязываемся к кнопкам, которые и их количество и порядок в панели неизменно. И задаётся этот порядок в скриптах.

                Поэтому добавить новую кнопку можно только через скрипты, и то, возможно много чего понадобится с этой кнопкой делать.

                Короче, простому смертному мододелу невозможно добавить абсолютно новый режим движения в панель.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 26 марта 2016, 22:34

                  Подскажите пожалуйста где персонально морской команде можно назначить вид корабля? В какой таблице и столбце? Например есть римская пиратская либурна с арбалетами, хотел команду посадить на легкий какой-нибудь корабль. Но не знаю где это указать, чтобы поменять на другое судно.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2016, 06:06

                    Sakā, в main_units_tables в одной из колонок назначается корабль для юнита. При чём в этой же таблице кораблю-юниту назначается команда ))) и её численность.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2016, 15:27

                      Я таки не успокоился и создал для своего мода режим "Ночной... но не марш, а рейд". Для этого перенастроил ванильный режим "Налёт" у Велизария-сепаратиста.
                      "Налёт" - самый удобный для модификаций, ибо у остальных есть неизменные функции (запрет атаки у форс. марша, запрет движения у засады). У "Налёта" неизменны только воровство еды в провинции. Но на это можно легко закрыть глаза (как бы часть людей уходят в самоволку за жрачкой и водовкой, ведь ночью это сделать удобнее). Ну, и неизменна мультипликация на страт. карте, но глаз она особо не режет.

                      P.S. То бишь, благодаря таблице campaign_stance_effects_junctions_tables можно делать тонкую настройку режимов движения для разных фракций\культур и состояний орда\оседлые. Вот я этим и воспользовался. Отписываюсь, потому что может быть, кому-то тоже пригодится.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики