Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 мая 2016, 08:26

    papeion

    Единственное, что я не посчитал, это ванильные бонусы на содержание из гандикапа, которые тоже общефракционные.
    ага, я на этом тоже погорел))
    еще есть скидки от эдиктов. и дополнительные скидки в effec_bundles_to... например в "Шарлемане" у АИ-франков есть такое послабление... и именно из-за него месяц тому мод начинал необъяснимо вылетать при игре за другие фракции AoC - то на рэндомном ходу, то уже на первом. снес игру, почистил реестр и только потом догадался, что это было :facepalm:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    papeion

    У меня же к зависанию привёл бонус, который для всех сухопутных войск.
    эффекты могут быть любыми, как и скоупы. ключ- в самом агенте, в типе действия. то есть в BVID (bonus_value_ID). заметил, что есть 2 BVID на upkeep mod. один используется для эффектов "все сухопутные" и "все морские" силы, а второй общий (и на его основе сделаны дополнительные эффекты "для родных", "для наемников" итп). наверное, в них разница - скидка от базовой суммы или от остатка. то есть какой-то один из них не вызывает вылеты при превышении разумных пределов скидок)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2016, 08:31

      Спасибо, посмотрю bonus_value_ID, к которым привязаны все эти эффекты
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2016, 09:20

        rawhide
        Я посмотрел bonus_value_ID у эффектов на содержание юнитов.
        Однако же я ушёл от зависания в обоих случаях
        - когда поменял для эффекта (для всех) который использует upkeep_mod
        - и когда поменял для эффекта (для всех сухопутных войск) который использует upkeep_cost_mod_land_all

        Т.е. любой тип bonus_value_ID может привести к зависанию.

        Теперь мне надо проверить мою догадку на счёт скоупов...
        Хорошо, что у меня есть проверочный сейв )))
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2016, 10:01

          Ну вот проверил:

          - в моде вернул франкам бонус через фракционный трейт -70 к содержанию для всех сухопутных войск. И проверил тот самый сейв. Зависание надёжно появилось )))

          - теперь выставил этот бонус -55, но для франкских армий, которые респаунулись выставил локальный бонус "для всех войск" вместо -110, аж -170. Запустил тот сейв и на переходе хода никакого вам зависания )))

          Вывод: локальная перегрузка бонусами на содержание юнитов к зависанию не приводит (локальные скоупы). Т.е. если этот бонус от конкретного генерала или спутника для подчинённой армии. Или в моём случае спец.бонус для респанящейся армии. Это же касается должности генерала, т.к. там такой бонус тоже локальный - для подчинённой армии.

          Если же бонусы не локальные, а общего характера, т.е. со скоупом "для всей фракции", в своей сумме достигнут некоего критического значения (точно пока неустановленного), то это приводит к зависанию.

          По крайней мере, этой теории можно придерживаться.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2016, 10:16

            papeion, любопытно. получается, что общефракционные скидки рассчитываются от исходной суммы, а скидки от персонажа на конкретную армию - на остаток суммы.
            Оффтоп (контент вне темы)


            интересно было бы проверить, что происходит в случае скидок к содержанию на уровне провинции - будут ли зависания.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 23:56

              вобщем сделал все как говорили.ю не смог запустить сейв, чтобы в кампании за ВРИ зайти под западно-римским сепаратами, при расчете хода которых у мну стабильно зависала игра. загрузка сейва прошла, но вместо окна кампании каюк.
              но сама ситуация похожа была, через saveparseer выдал мгновенное изучение всех технологий этой фракции. и вуаля расчет хода сразу прошел нормально.
              теперь плиз кто-нить скажите где в сейве через есф-эдитор посмотреть какую технологию изучает фракция-аи???
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2016, 13:37

                stauffen, чтобы в таких случаях помочь вам (и кому-либо вообще) с гарантией, лучше выкладывайте сам сейв.

                stauffen

                где в сейве через есф-эдитор посмотреть какую технологию изучает фракция-аи???
                в блоке соответствующей фракции faction_array_x -> faction смотрите раздел faction technology manager а в нем подраздел partially_researched. в нем те технологии, которые фракция изучает и, вероятно, во время хода АИ они будут изучены и переместятся в раздел researched (и вступят в силу их эффекты).

                соответствие ключей самих техов их экранному отображению в игре проверяйте на honga.net.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь att_barbarian_military_maintained_military_households в локализации обозначен как Militarised Society итп.
                (на сайте наводите курсор на иконку теха и в адресной строке или всплывающей инфе об адресе страницы увидите технический ключ объекта).

                если у вас кампания зависла намертво и после того, как АИ изучил все техи, зависания закончились, значит дело именно в них. скорее всего, проблема с размером скидки на содержание войск АИ. какой-то из техов дает скидку, другие - напротив увеличивают стоимость. после первого содержание юнита стало меньше нуля => зависание игры. другие техи исправили это дело => все прошло.
                лечится обычно правкой таблицы technology_effects_junction: в ней уменьшается размер скидки от соответствующего теха.

                почему это произошло именно на ходу сепаратистов? да просто у них есть ванильная скидка на содержание войск в 50%:0162:
                соответственно там, где нормальные фракции спокойно переживают колебания размера upkeep, на сепаратистах могут случиться зависания.

                PS:
                кстати, это вы в TtK такое отловили?
                Оффтоп (контент вне темы)


                PPS:
                перенес ваш вопрос из темы, в которой вы поначалу его опубликовали. там подзаголовок был:

                Цитата

                Важная информация по моддингу Аттилы
                только факты. Без рассуждений

                та тема только для рецептов и выжимок из советов :003:
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2016, 15:51

                  да сейв из ТтК. собственно говоря так и думал, как вы рассуждаете. жаль зайти не смог за них. не палучилась однака.
                  хотя все сделал строго по рецепту. правда отличия были, по сравнению с вашими с папейоном картинками и записями. но в целом зависание при входе за сепаратов прошло в момент, когда полоса загрузки заполнилась и уже должно было выйти окно карты кампании.
                  а этот подзаголовок чиста не подметил)
                  технология была defence in depth. не умею лазить в этих таблицах, вобщем сейвпарсир вылечил.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2016, 16:09

                    stauffen

                    хотя все сделал строго по рецепту. правда отличия были, по сравнению с вашими с папейоном картинками и записями.
                    дело в нюансах. и их нужно строго соблюдать.
                    например в рецепте может быть немного запутанно описано, но часть правок нужно до последнего знака одинаковым образом воспроизвести сразу в двух местах. в сейвах и стартпозах есть 2 раздела campaign_player_setup. и правки нужно вносить в оба. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    скринами:
                    Imp
                    Imp
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2016, 16:47

                      не не. как вы с папейоном там писали. я все сделал. и там заменил и там заменил. просто когда изменял строки у сепаратов-сасанидов, у них строки true,false были не такими как у вас или папейона на скринах. то бишь у вас например тру, тру, фальш, у сасанидов - тру, фальш, фальш. изначально. не суть важно. я сыграл несколько ходов с того сейва. все нормуль. а этих сепаратов все равно убили через 2 хода- так что они даже не смогли воспользоваться ВСЕЗНАНИЕМ, которое я им подарил)))
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:11
                        NЧАВО по Napoleon Total War
                        Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление Вчера, 22:00
                        MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики