Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2016, 17:42

    papeion. вот ни разу не встречал подобных настроек. как бы это не было в движке зашито, т.к. подобная проблема решилась лишь в TWW, где артиллерия и башни наконец-то по умолчанию стреляют в сами осадные машины, а не по юнитам при них.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    papeion

    Что интересно, огненные стрелы лучников и бастионных башен в этом случае норм стреляют по осадной 15-м башне.
    в таком случае нужно смотреть разные таблицы про projectiles и их допсвойства. чтобы попробовать часть эффектов огненных приблуд распространить и на другие снаряды. или забить и оставить это огню)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2016, 06:01

      rawhide, спасибо. У меня есть вот какой интересный вопрос.
      В таблице _kv_experience_bonuses_tables (бонусы к опыту за достижения в бою).

      Правильно ли я расшифровал параметры:

      captured_key_building (за захват здания, то бишь башни или ворот противника)
      captured_victory_location (за захват точки победы)
      first_to_enter_enemy_fort (за то, что первым ворвался в город\лагерь противника)
      killed_enemy_commander_base (за убийство командира, который руководит защитниками города\лагеря)
      killed_enemy_commander_per_star (за убийство командира, который руководит армией)

      killed_enemy_faction_leader (за убийство лидера фракции)
      killed_enemy_family_member (за убийство генерала, который является членом семьи лидера)

      Особо меня волнует то, что я выделил цветом. Ибо сомневаюсь, что правильно расшифровал эти два пункта.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2016, 07:53

        papeion

        Правильно ли я расшифровал параметры:... killed_enemy_commander_base (за убийство командира, который руководит защитниками города\лагеря)
        killed_enemy_commander_per_star (за убийство командира, который руководит армией)

        не совсем)
        base - это базовое кол-во экспы за сам факт убийства генерала. любого генерала.
        per_star - это то, что дается сверху, за каждый ранг убитого военачальника.

        first_to_enter_enemy_fort (за то, что первым ворвался в город\лагерь противника) - только в случае, если игра это "заметила", например сработал триггер на реплику советника "ваши люди уже на стенах" или как там ее.

        остальное верно.

        и насколько я понял, все эти различные фишки с экспой за скальпы генералов плюсуются поверх базового кол-ва экспы. то есть при убийстве пятизвездного лидера фракции отряд получит и базовую плюшку, X за каждый ранг, и еще добавку за то, что это был правитель. может быть и за "члена семьи" надбавку, не знаю.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 17 июля 2016, 13:10

          Строчки ниже - это строчки с описанием фракции в окне выбора фракции. Но если, например, одной фракции нет в таблице (с описанием) и я хочу добавить это описание, то, как я понимаю, мне нужен "номер" этой фракции (цифры, что идут в конце). Где (в каких таблицах искать) я могу найти эти цифры?
          "start_pos_factions_long_description_2120157487" и "start_pos_factions_description_2120157487"
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2016, 14:29

            Надо было прописать, где вы их взяли (какая табл. или путь в старпос). О какой таблице ведёте речь? О старпос что ли?

            Во 2 колонке табл. factions_tables есть некий индекс фракции. Но начинаются на 204. Например: 2041790587 (cha_fact_asturias)


            А нашёл. Запустите АКиТ. В табл. старт_пос_фактион в первой колонке ID фракции. Тоже начинаются на 212... но 2120157487 там нет (если речь об Аттиле).
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 17 июля 2016, 15:41

              papeion

              Надо было прописать, где вы их взяли (какая табл. или путь в старпос). О какой таблице ведёте речь? О старпос что ли?
              Это таблица из одного мода, но она не в стартпозе находится.

              papeion

              А нашёл. Запустите АКиТ. В табл. старт_пос_фактион в первой колонке ID фракции.
              К сожалению, я пока умею только с PFM работать :D

              papeion

              Тоже начинаются на 212... но 2120157487 там нет (если речь об Аттиле).
              Аттила, но это стартпоз мода.
              :ps: Я нашёл в старпозе мода нужный мне номер. Правда, пришлось час убить :)
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2016, 16:17

                Ну, если это мод, а в ваниле такой цифры нет, то автор мода создал новую фракцию и назначил ей этот ID номер. Я так предполагаю.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 18 июля 2016, 07:52

                  papeion

                  Ну, если это мод, а в ваниле такой цифры нет, то автор мода создал новую фракцию и назначил ей этот ID номер. Я так предполагаю.
                  Так и есть.

                  :ps: Вопрос для локализаторов (кто занимается локализациями) в рамках модного интереса. Если автор мода не прописал свой текст и даже не добавил в "текстовую таблицу" эти строчки с текстом и "кодом" (таблица же поделена на две части: "код" и сам текст), то почему тогда при добавлении этого "кода" и текста в русскую локализацию в игре всё работает корректно? Ведь, как я понимаю, оригинальным модом не предусмотрены эти строчки в таблице, поэтому, логически я рассуждаю, они не должны работать в игре. Или здесь получается, что оригинальный мод и русская локализация как бы работают вместе (типа локализация дополняет оригинальный мод в этом плане и дополнительные строчки из-за русской локализации начинают работать в игре) и типа составляют единый мод, просто поделённый на два файла?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2016, 08:17

                    Для этой задачи достаточно прописать строки в локализацию (в англ. или русскую), что вы и сделали. Таблицы для этого не нужны, их и нет.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2016, 22:28

                      Есть на форуме люди, знающие иврит? Хотя бы его азы?
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики