Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2017, 01:25

    vICCE103, в таблице factions по 3 столбца на основной и два дополнительных цвета в RGB: primary colour, secondary colour, alt... .

    и таблица faction_uniform_colours. последнее именно про цветовую фракционную доминанту в окраске одежды и щитов юнитов.

    цифровые значения для каждого канала можно подобрать в ФШ. или здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2017, 13:45

      Товарищи, нужен совет. Решил заменить флаг ЗРИ в моде Origio Europae на свой, более привычный. Подключил мод с флагом, но не сработало- все осталось, как было, хотя с другими модами всегда работало и флаг заменялся. Через PFM залез в мод , но директории ui , где находится flags, там нет.Отсюда вопрос-откуда мод берет флаг для фракции и как его заменить ?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2017, 15:14

        Questus,
        путь, где игра может найти флаг для фракции, прописывается в таблице factions: Imp

        Questus

        Подключил мод с флагом, но не сработало- все осталось, как было
        переименуйте свой файл так, чтобы он оказался в списке загружаемых модов раньше Origio Europae. но смотрите: он может перекрыть к-либо важные изменения в таблице factions глобального мода.
        потому лучше сами внесите правки в Origio Europae из второго мода.. если у вас лицензия и на OE подписаны в стиме, то надо файл OE переименовать и заново подключить в лаунчере, отключив оригинальный. иначе стим перекачает вам исходный вариант.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2017, 09:34

          Вопрос к прожжённым моддерам!

          Есть такой эффект, используется во фракционном трейте для ЗРИ в гранд-компании.

          att_effect_faction_trait_roman_west_plurality_1_upkeep_per_foreign_unit

          Стоимость содержания:-2% за каждый отряд, кроме римских

          Я пытался найти, где этот эффект настраивается, где ему прописан bonus_value_id, какой он.
          Т.е. в какой таблице из серии таблиц, начинающихся на effect_bonus_value_ ... Искал. Нет его там!
          Вывод, он настроен в другом месте, например, в скриптах. Искал и там. Нет для этого эффекта скрипта...

          А ведь если найти, и узнать, как настраивается подобный эффект, то можно тонко регулировать содержание федератов, как в плюс, так и в минус.

          Кто знает про это? Где, что, когда? Плин...

          P/S а вообще, это не пустышка ли? ...может он и не работает ни фига, этот эффект-то
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2017, 09:57

            papeion, мы с Tryggvi обсуждали этот эффект после релиза финальной версии TtK. с тестами в разных условиях и на поздних стадиях игры. и вроде как пришли к выводу, что он не работает, в отличие от эффекта на +/- к содержанию наемников.
            проще сделать новый аналог, полностью новый эффект. возможно, с новыми скоупами и проч.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2017, 10:29

              rawhide (10 января 2017, 09:57):

              papeion, мы с Tryggvi обсуждали этот эффект после релиза финальной версии TtK. с тестами в разных условиях и на поздних стадиях игры. и вроде как пришли к выводу, что он не работает

              rawhide, спасибо, а то самому лень тесты проводить, обтестился уже.
              Ну что же, это объясняет его отсутствие в табл. настройки эффектов. Пустой он. Но, как так можно? СА, ёпть.

              Ну хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2017, 10:50

                papeion

                Ну что же, это объясняет его отсутствие в табл. настройки эффектов
                да он вообще нигде и ни к чему не привязан :0162:

                papeion

                хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                думаю, что можно и цену их содержания регулировать. но для этого создав свой эффект, в котором будет задано все, что нужно. правда, не представляю, как настроить целеуказание: есть ли вообще в игре механизм различения "родных" и "неродных" для конкретной фракций юнитов.
                   Lucius Aurelius Comm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2017, 11:44

                  Не работает, эффект прирост опыта у Аланской конницы нет его в бонус валуе, поэтому он пустой как это исправить? У него особый модификатор должен быть, во время боя чтобы набирался опыт. Можно ли через таблицу эффектов выставить всей фракции, атрибуты юнитов, например атака в строю.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2017, 17:26

                    Lucius Aurelius Commodus, есть пустая, незаполненная СА таблица на тему unit experience. там можно настроить модификаторы накопления опыта для отдельных юнитов, которых вы туда внесете. название не помню.
                    см. в ТТК, там я эту таблицу как раз заполнил, забив в нее все полторы тысячи юнитов из ванилы и модов :0162:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2017, 11:39

                      rawhide (10 января 2017, 10:50):

                      papeion

                      хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                      думаю, что можно и цену их содержания регулировать. но для этого создав свой эффект, в котором будет задано все, что нужно. правда, не представляю, как настроить целеуказание: есть ли вообще в игре механизм различения "родных" и "неродных" для конкретной фракций юнитов.

                      Спасибо за наколку. Сделаю set, к которому прикреплю часть юнитов, которые есть у вассалов. В моём случае юниты не совпадают с юнитами фракции\хозяина. И сделаю эффект на содержание через этот set.

                      Кстати, у того эффекта, что мы обсуждали, есть интересная особенность: он должен был бы регулировать содержание федератов в зависимости от их кол-ва. Это интересно! Но было бы ещё интереснее, если бы сделать эффект, который бы задавал потребление пищи армией в зависимости от кол-ва юнитов в ней. В конце-то концов, жрачка для армии была очень важным моментом. Просто тут мыслишка появилась - поставить армии на содержание по еде. Через генералов это можно устроить, но, увы, число будет статичным, независимо от размера армии.
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 5 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление Сегодня, 10:29
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики