Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     SerJant
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2017, 00:36

    Приветствую, комрады!
    Прошу помочь, не могу отыскать таблицу отвечающую за процент дани от фракций-сатрапий. Я как-то спрашивал и мне ответили, но хоть убей - днем с огнем отыскать не могу :facepalm: напомните, пожалуйста.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2017, 12:07

      SerJant, в campaign_variables вроде были общие модификаторы этого дела.
      а в случае размера дани, который прописан во фракционных трейтах (как у готов или персов), это в effect bundles to effect junctions
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2017, 14:34

        Всем доброго времени суток.
        Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
        В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
        Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
        А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:
           SerJant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2017, 21:39

          rawhide (15 февраля 2017, 12:07):

          SerJant, в campaign_variables вроде были общие модификаторы этого дела.
          а в случае размера дани, который прописан во фракционных трейтах (как у готов или персов), это в effect bundles to effect junctions

          Благодарю, но в campaign_variables я такого не нашел =( Знаю что вот этот параметр - отвечает за процент прибыли от торговли (а точнее там определенный коэффициент, но не суть)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Но в моем случае это фракция Белых Гуннов и вариант с торговлей там отпадает :025:
          А больше, что содержало бы слова "vassal" и относилось при этом к определенному проценту - не нашел. Может там система несколько иная? Ибо ни разу его не встречал.
          и кстати с effect bundles to effect junctions не особо дружу =) ну вернее пока не разбирал там ничего :038:

          Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно. А экспериментировать не столько страшно, сколько реально долго =)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2017, 22:25

            SerJant

            Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
            правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
            нужен хотя бы этот модификатор:
            diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
            или так:
            occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
            в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.
               SerJant
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2017, 23:50

              rawhide (15 февраля 2017, 22:25):

              SerJant

              Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
              правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
              нужен хотя бы этот модификатор:
              diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
              или так:
              occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
              в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.

              Так точно! В целом разобрался, и да, согласен что многие строки чисто тривиально переводятся на русский, а затем догадываем сами. В целом так и прошло изучение ПФМ :008: В любом случае - благодарю! Прям вот от души! :006:
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2017, 08:30

                стратег2 (15 февраля 2017, 14:34):

                Всем доброго времени суток.
                Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
                В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
                Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
                А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

                Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
                :009:
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2017, 09:10

                  стратег2 (16 февраля 2017, 08:30):

                  стратег2 (15 февраля 2017, 14:34):

                  Всем доброго времени суток.
                  Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
                  В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
                  Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
                  А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

                  Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
                  :009:

                  стратег2
                  Как вы уже поняли, эти армии не существуют в старпос, а автоматически генерируются скриптом.
                  Если хотите сохранить фракцию, при этом убрать эти армии, вам надо изменить домашние регионы Империи в определённых скриптах.
                  См. скрипты во вкладке empire_defense в файле данных belisarius.pack
                  Думаю, что достаточно будет это сделать в spawn_defense_forces.lua

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  SerJant (15 февраля 2017, 00:36):

                  Приветствую, комрады!
                  Прошу помочь, не могу отыскать таблицу отвечающую за процент дани от фракций-сатрапий. Я как-то спрашивал и мне ответили, но хоть убей - днем с огнем отыскать не могу :facepalm: напомните, пожалуйста.

                  SerJant,
                  Ещё один вариант, это эффект: att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_1_income_from_vassals
                  Чтобы увеличить дань для всех фракций, используйте его в табл. campaign_difficulty_handicap_effects_tables (хорошо тем, что можно отрегулировать отдельно для игрока и АИ, и по уровням сложности).
                  Чтобы увеличить дань для отдельных фракций, используйте его в табл. effect_bundles_to_effects_junctions_tables прописывая его к фракционным трейтам.
                  Область применения: faction_to_faction_own
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2017, 14:55

                    Спасибо, никогда раньше не видел таких полезных для моддинга скриптов.
                    :)
                       Gray40000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2017, 16:16

                      Добрый день. Может кто то когда то занимался моддингом артиллерии? Конкретно хочу перенести пушки из средневекового мода в свой. Вроде как все должно быть просто - переносим модельку , прикручиваем анимацию и все . Но не все оказалось так просто - дело встало на таблице battlefield_engines_tables , непонятно что ставить в графу model, ибо моделька из вариантмешей не подходит? может кто то видел тутор , или хотя бы знает на что ссылается эта графа??
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 4 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 18 мин. назад
                        SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                        Автор M Mady
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики