Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2017, 18:12

    Здравствуйте. Возникла такая проблема.
    В Variant Editor у одного юнита заменил кольчугу на кожаную броню.
    Потом как и надо сохранил variantmesh.
    Попробовал добавить его в мод, но пак файл мэнеджер его не видит.
    Смотрел тутор на тотал вар центре, но так и не смог понять как его добавить.
    Может кто знает, что я делаю не так.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2017, 19:22

      стратег2,
      со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
      попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
      посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

      или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2017, 22:12

        rawhide (17 февраля 2017, 19:22):

        стратег2,
        со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
        попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
        посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

        или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

        Получилось добавить созданную меш дефенитион в мод.
        Для эксперимента поменял шапки у эксплораторов на шлемы.
        Я в пак файл мэнэджере, что бы добавить меш дефенитион выбирал Files - Add - From Pack, а надо было выбирать Files - Add - File(s).
        После этого все получилось.
           dog77555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2017, 22:28

          Подскажите пожалуйста, какие строчки в PFM отвечают за способности отрядов? Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables, но там не все скилы и те что я прописал не добавились отрядам в игре. Их прописать где-то ещё? И где изменять лвлы отрядов, их стоимость и содержание?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2017, 22:58

            dog77555, приветствую на "Империале" :003:

            все принципы моддинга на ворскейпе не меняются уже 10 лет, посмотрите в разделах по последним пяти играм серии, все это много раз рассказывалось.
            например здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. да и в этой теме с ее начала много базовых вещей обсуждалось :)


            dog77555

            Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
            у юнитов есть активные абилки (спецпостроения и проч) и пассивные - атрибуты (вроде иммунитетов, ужаса, нагоняемого на врагов и проч). первое задается там, где вы сказали. второе в виде наборов в таблицах с unit_attributes..., затем в land units отрядам назначаются уже ключи конкретных наборов атрибутов.

            если вы добавили отряду активную абилку в land_units_to_unit_abilites..., но она не появилась в игре у юнита, может быть конфликт с другими модами. или неправильное оформление мода.

            проверьте префиксы таблиц в вашем моде. действует это так:
            чтобы добавить что-то к игре в моде, достаточно куска таблицы с новыми строками. только такая урезанная таблица должна носить другое имя - с префиксом. например dog_land_units_to_unit_abilites_junctions в ней будут только новые строки, что вы задаете. в мод импортируется ванильная таблица, добавляются строки с новыми абилками, остальное удаляется. с префиксом на латинице эта таблица не будет конфликтовать ни с какими другими модами.

            по остальному - в land_units тушке отряда задаются разные "физические" параметры. "социальщина", вроде условий найма и проч (и уникальный id) - в main units.
               dog77555
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2017, 23:04

              Я не умею делать моды и не горю желанием, я просто изменяю уже существующие под себя, например сейчас radious total war и radius unit. Можно ли с тамошними таблицами менять абилки юнитов? Кстати почему из двух одинаково прописанных для ЗРИ юнитов один появился в казармах а другой нет?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2017, 23:29

                dog77555, вы таки определитесь сначала:

                dog77555

                Я не умею делать моды и не горю желанием

                или

                dog77555

                Можно ли с тамошними таблицами менять абилки юнитов? Кстати почему

                :0142:
                разберетесь, сходив по ссылкам, как это дело устроено, и все станет понятно. после этого - есть смысл задавать вопросы.
                иначе это барство какое-то: "мнеленьчитатьмногабукаф, разберитесь за меня"
                   dog77555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2017, 23:59

                  Попробую разобраться. А с тем что я спрашивал выше я немного разобрался, редактор почему-то не сохранял изменения, но после пары попыток абилки таки прописались :0112:
                     Трубадур
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2017, 21:13

                    А никто не подскажет, как гуннам их +25 к росту от разрушения поселения поменять на +25 от разграбления?
                       Александр_Жеребецкий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2017, 18:38

                      Кому интересно традиции полководца находятся db character_skill_level_to_effects_junctions_tables
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 12 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики