Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2017, 18:55

    Не подскажете, как находить нужные названия в локализации к игре и каким инструментом. Хотел бы поменять названия пары фракций, да найти не получается.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2017, 19:04

      Questus, разделы "Кузница" и "инструменты, туториалы и ресурсы" к Риму-2. там все есть.
      например: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в шапке темы и обсуждении.
      вроде там не отражен один момент:
      с локализацией лучше работать в распакованном виде. экспортировать и открывать в notepad++. там поиск привычными способами. потом измененный документ запаковать в мод.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2017, 21:08

        Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а можно как нибудь не через локализацию, сделать фракцию хотя бы безымянной.
        Может как нибудь в фактионс, просто отрезать ссылку на название в локализациях.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2017, 21:58

          стратег2

          Может как нибудь в фактионс, просто отрезать ссылку на название в локализациях.
          вряд ли. с текстовиками и интерфейсом такая штука, что игра вылетает, если не находит файла с текстом там, где он должен быть в UI. не всегда, но во многих случаях.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 07 марта 2017, 22:19

            стратег2, вы именно про русскую локализацию толкуете?
            Во всех этих локализационных делах у нас есть несколько составляющих:
            - ключ (в данном случае - фракции) в определённой таблице db
            - ключ английского текста в соответствующей таблице loc.
            - непосредственно ключ русской локализации, идентичный ключу в таблице loc.
            Соответственно, для англоверсии достаточно просто удалить/ничего не вписывать (если новое) в лок-таблицу.
            Для русский версии, без работы над локализацией, выход только один изменить самый первый, технический ключ. Тогда никакой связи и не будет.
            Но тогда ведь придётся ещё и менять этот ключ во всех связанных таблицах (через АКит можно посмотреть). Но я вообще не знаю, будет ли это работоспособно - фракции всё-таки.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            игра вылетает, если не находит файла с текстом там, где он должен быть в UI.

            Ну юнитов безымянных игра вполне пережёвывает. Но с фракциями, да, боюсь, всё сложнее.
               Leshiy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2017, 19:42

              Как увеличить вероятность заключения торгового соглашения? Что надо подкрутить?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2017, 00:19

                Leshiy

                Что надо подкрутить?

                подкрутить?
                - "подкрутить" статус правителя и статус государства (быть сильной фракцией и вести себя, исходя из логики правителя, а не геймера)
                - получить контроль над к-либо торговыми ресурсами
                - иметь хорошие дипломатические отношения и посмотреть, нет ли у правителя страны, с которой хочется договориться, трейтов на враждебность к вашей культуре или религии. или общих врагов. или контрагент хочет напасть на вас, но еще не решился, зато не хочет создавать себе помехи для нападения.
                или может он просто отморозок, с которым никому не найти общий язык.
                - проследить, чтобы не было вспышек эпидемий в смежных (по суще) городах или портах (для морской торговли). из-за такого лучшие друзья порой рвут торговые связи и тем более не желают заключать новые.

                т.е. все делается обычными игровыми средствами, без модовмешательства.
                   Leshiy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2017, 01:11

                  rawhide (19 марта 2017, 00:19):

                  Leshiy

                  Что надо подкрутить?

                  подкрутить?
                  - "подкрутить" статус правителя и статус государства (быть сильной фракцией и вести себя, исходя из логики правителя, а не геймера)
                  - получить контроль над к-либо торговыми ресурсами
                  - иметь хорошие дипломатические отношения и посмотреть, нет ли у правителя страны, с которой хочется договориться, трейтов на враждебность к вашей культуре или религии. или общих врагов. или контрагент хочет напасть на вас, но еще не решился, зато не хочет создавать себе помехи для нападения.
                  или может он просто отморозок, с которым никому не найти общий язык.
                  - проследить, чтобы не было вспышек эпидемий в смежных (по суще) городах или портах (для морской торговли). из-за такого лучшие друзья порой рвут торговые связи и тем более не желают заключать новые.

                  т.е. все делается обычными игровыми средствами, без модовмешательства.

                  Если бы интересовали игровые средства, то я задавал бы вопрос в основной ветке, а не в ветке моддинга.
                  Как показывает история, плохие отношения не мешают торговать оппонентам - во время Холодной войны СССР покупал на Западе заводы (ВАЗ), а Запад покупал российскую нефть и газ, Порошенко третий год говорит об агрессии России против Украины, но не торопиться закрывать свой завод в Липецке, роспропаганда третий год обвиняет украинские власти в фашизме, но банки, подконтрольные российскому правительству, всё ещё работают на Украине, и в том числе, кредитуют украинское правительство.
                     Leshiy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2017, 10:57

                    Где править вероятность появления, место появления и размер армии гуннов?
                       андрей123123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2017, 00:40

                      вылетает из загрузки пользовательского сражения мода.пишет ошибку visual c++ runtime library хотя у меня вроде все установлено правильно.что делать?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 19 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики