Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2017, 15:19

    papeion извините еще раз, что беспокою, а я вот поставил и все равно не получается.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2017, 19:48

      стратег2 (13 апреля 2017, 15:19):

      papeion извините еще раз, что беспокою, а я вот поставил и все равно не получается.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Можно попробовать перетянуть для Саксов, Римские имена из Византийской группы имен, а иконки не трогать.
      Англо Саксонскую группу все равно, никто больше не использует.
      Но наверное нужно смотреть, что бы эти имена уже не использовались в старт поз характерс.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2017, 20:02

        стратег2, как сделать новую группу портретов, страт. иконок, фигурок на карте и прочего - смотрите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. по его файлам все понятно, это практически инструкция. плюс где-то (может в теме своего мода и чуть ли не в той, где мы пишем,) он отдельно публиковал мини-инструкцию, как это все сделать.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2017, 09:22

          стратег2 (13 апреля 2017, 15:19):

          papeion извините еще раз, что беспокою, а я вот поставил и все равно не получается.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В столбце культура сделайте так, чтобы было пусто.
             DmitryT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2017, 09:42

            Такой вопрос.
            1. Как ускорить пополнение войск у кочевников в состоянии лагеря? Я добавил трейт фракции гунны - "пополнение", который есть у фракции бургундов, но эффекта не заметил. Максимум пополнения за ход - 8 конников. Как сделать больше?
            2. Как увеличить дальность перемещения агентов на карте кампании? Мне удалось увеличить дальность перемещения армий, но с агентами беда. Даже если в столбце effect_scope (таблица effect_bundles_to_effect_junctions) ставил faction_to_character_own. Он же должен был влиять на всех персонажей, но с агентами всё по-прежнему. В столбце effect_key: att_effect_force_all_campaign_movement_range - этот эффект я взял из технологий.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2017, 10:13

              DmitryT

              1. Как ускорить пополнение войск у кочевников в состоянии лагеря? Я добавил трейт фракции гунны - "пополнение", который есть у фракции бургундов, но эффекта не заметил. Максимум пополнения за ход - 8 конников. Как сделать больше?
              в effect bundles to effect junctions увеличить значение пополнения в соответствующем army stance

              DmitryT

              2. Как увеличить дальность перемещения агентов на карте кампании?
              по идее так, как уже делаете вы: экспериментировать с разными скоупами (благо они все предлагаются на выбор в выпадающих списках, не нужно искать отдельно).
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 14 апреля 2017, 20:48

                Здравствуйте Уважаемые Спецы.
                В меню выбора построек не отображается название казарм. Подскажите где подправить
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2017, 21:21

                  vadim, добрый вечер.
                  возможно, что слишком много текста для этой постройки и он не может поместиться во всплывающей плашке интерфейса. в итоге не отображается ничего. был способ как-то спрятать лишние эффекты, чтобы остальные помещались в поле и отображались. может через замену текста пробелами или еще как-то.
                  еще вариант - если у вас используется к-либо изначально англоязычный мод с измененными или новыми текстовиками, то естественно, они сами собой не будут показываться в русской версии. нужно дополнить файл русской локализации новыми строчками из мода.
                  в этом случае возьмите, "Исправленную локализацию" от Савромата или сборник переведенных текстовиков для разных модов от Аорса и добавьте в него строки из англоверсии. можно без перевода - тогда просто в русской версии будете видеть английские строчки. но они хотя бы у вас будут)
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 14 апреля 2017, 21:45

                    Спасибо rawhide сейчас покопаюсь.
                    Давно я в файлах игры не копался, с Mtw2.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 14 апреля 2017, 22:54

                      Вот покопался и составил небольшую думаю полезную инфу для тех кто занимается в данной теме.
                      Короче мои пять копеек.
                      Стартовые Доп. Трейты или Доп. Характеристики в меню выбора Фракций.
                      Директория файла db/effect_bundles_to_effects_junctions_tables
                      Первый параметр адресный для конкретной фракции или группы фракций att_faction_trait_roman_east или по группам att_faction_trait_barbarian
                      Главное найти att_faction_trait начало строчки и дописать на новой /пустой строке/ свою фракцию.
                      Например att_faction_trait_migrators_ostrogoths
                      Второй параметр и есть тот самый трейт дающий доп. характеристику пример
                      Фракции мигранты/переселение/ адресность для общих трейтов всем этим фракциям att_faction_trait_migrators
                      Вторая строка - Сам Трейт att_effect_faction_trait_migrators_great_migration_growth перевод трейта
                      Рост:+250 в начале миграции и при поселении на новом месте -- где соответственно + 250 параметр переменный
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Третья строка это более точное определение адресности например faction_to_province_own это все провинции /фракции/

                      Обычно в отображается в скобках.
                      В четвёртой графе выставляется числитель например 250
                      Ну и последняя 5 графа фиксирует это всё для отображения. start_turn_completed
                      С этими параметрами можно очень интересно поиграть. Этих трейтов много /относящихся к фракциям более 200/
                      Вот список части трейтов используемых для доп. характеристик фракции
                      att_effect_food_base_production --------------- пища
                      att_effect_technology_research_points --------- скорость исследования /технологий/
                      att_effect_building_construction_cost_mod --- стоимость строительства
                      att_effect_public_order_base ----------------- общественный порядок
                      att_effect_economy_gdp_mod_all -------------- богатство /в %/ от всех построек
                      att_effect_sanitation_events --------------------- санитария
                      att_effect_faction_trait_roman_east_economic_powerhouse_1_treasury_interest ------ доход от суммы в казне в конце хода / в %/
                      att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_1_income_from_vassals -- --доход от марионеточных государств /в процентах%/
                      att_effect_economy_corruption_mod ---------- корупция /в%/ от текущего значения
                      att_effect_force_all_campaign_upkeep -------- стоимость содержания /в %/ для всех войск
                      att_effect_character_loyalty_mod_faction ---- верность /персонажей генералов, агентов и тд./
                      att_effect_force_campaign_military_morale_factor_politics --- сплочённость /войска/
                      att_effect_faction_trait_norse_geats_cold_blood_2_immune_snow_attrition --- защита от не боевых потерь в снегу /зимой/
                      А вот небольшой список третьей строки - уточнения адресности
                      province_to_force_any --------- местной армии
                      province_to_force_enemy ------- местной вражеской армии
                      province_to_navy_factionwide -- для флота
                      province_to_region_own --------------- каждый регион провинции
                      force_to_force_own_horde ----------- в состоянии орды
                      force_to_province_enemy ---------- вражеская провинция / например доход от зданий +5 если стек на вражеской провинции/
                      faction_to_army_own -- все армии
                      faction_to_faction_own -- вся фракция
                      faction_to_force_own ----- все войска
                      faction_to_navy_own ----- все флоты
                      faction_to_region_own -- все регионы
                      province_to_region_own_factionwide -- все регионы
                      faction_to_province_own -- все провинции /фракции/
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      С Уважением Vadim
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 3 мин. назад
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор s schta
                        Обновление 9 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 13 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики