Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 02 мая 2017, 10:37

    стратег2, я в обычном Экселе работаю. Если количество колонок совпадает, то всё оттуда прекрасно копируется в ПФМовскую таблицу без экспорта/импорта. Только нужно нажимать "вставить" на последнюю пустую строчку.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2017, 12:03

      vadim

      Подскажите пожалуйста как иконки для фракции вставить, там как то эти самые альфа канал, и вроде как DDs
      В общем дайте пожаллл ссылку на тутор, ведь помню где то на глаза попадался.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      еще скачиваете с сайта NVidia плагины для работы с .dds. с ними вы сможете просматривать превью текстур в проводнике и работать с ними в ФШ, paint.net и других редакторах.
      это если хотите работать с текстурами, с альфа-каналами и проч.

      иконки юнитов можно делать проще:

      *делаете на тактике скрин юнита в нужном ракурсе.
      или в АКите запускаете воспроизведение анимации и скрините там.
      *выделяете в ФШ контуры фигуры, копируете.
      *затем создаете новый документ. он создастся по пропорциям болтающегося в стеке скопированного фрагмента.
      *создать в нем новый слой, затем удалить непрозрачный бэкграунд. у вас получится прозрачный фон.
      *в него копируете выделенную фигурку. удаляете-добавляете-дорисовываете то, что хочется.
      * с помощью edit->transform->scale сдвигаете фигурку по фону, меняете ее пропорции итп.
      *затем нужно уменьшить размеры до финальных.
      *перед этим неплохо сделать контуры чуть резче (при изменении пропорций ухудшается качество изображения) - с помощью unsharped mask.
      * выставляете принудительно (без сохранения пропорций) финальный размер 64*152 пикселя.
      *если изображение будет сильно искажено (растянуто или сплющено), вернитесь к предыдущей стадии и снова трансформируйте фигурку и фон (можно часть фигуры выводить за кадр, СА так со многими делали).
      * чтобы ваша фигурка на иконке в игре отображалась не урезанной, следите, чтобы в финальном файле выше головы оставалось примерно 4 клетки фона. если будет три и меньше - трансформируйте фигуру относительно фоне прямо в финальном документе.
      *сохраняете в png с финальным именем на латинице, какое вам нужно. если имя файла будет новым, а не ванильным, впишите его юниту в соотв. столбце таблицы unit_variants.
      * фоновая подложка иконок в игре зависит от префикса ключа юнита. при att_ будет стандартный фон гранкампании (серый гранит с трещинами). с cha_ - фон из "Шарлеманя". если в ключе юнита будет префикс merc_ - на иконке автоматически появится метка наемного отряда.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2017, 09:07

        Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос.
        Добавил модели этрусского гоплита, но вместо копья поставил им пики, что бы была фаланга.
        В land_units и main_units сделал для них клоны, просто клонировал рядки элитных остготских пикинеров и поставил новое название юнита.
        Но когда хотел приписать их в таблице unit_set_to_unit_junctions обнаружил, что элитных этрусских пикинеров там нет, а есть несколько рядков без названий юнитов у них в колонке unit_class поставлено inf_pik, а в unit_set разные значения.
        Подскажите пожалуйста как правильно его прописать, и нужно ли это вообще.

        Imp
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2017, 09:27

          стратег2, эта таблица нужна, чтобы прописывать отряд в определенные сеты (unit sets). это необходимо делать, чтобы на отряд действовали различные эффекты стратчасти игры - от технологий, фракционные трейты, эффекты здания итд.
          в unit record прописываете технический ключ вашего отряда (выберите его в выпадающем списке). определяетесь с сетом или набором сетов и прописываете его для этих наборов.
          "all" и просто "infantry units" лучше не выбирать: для более тонкой настройки игропроцесса лучше максимально конкретизировать принадлежность отряда. в этом случае уместно прописать к сету по весу (какая тушка у юнита?) и по типу вооружения.
          на один юнит можно отвести любое количество строк - в зависимости от того, к какому количеству сетов вы хотите его привязать.
          первые три столбца можете оставить пустыми: класс отряду и остальное вы уже назначили в других таблицах (в main units и land units).
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2017, 10:00

            стратег2,
            По моему пониманию, для процесса клонирования юнита в первую очередь необходимы три таблицы:
            unit_variants
            main_units
            land_units

            Второй ряд таблиц, не обязательных, но важных для конкретных целей:
            units_to_groupings_military_permissions
            (привязка к военной группе, чтобы юнит стал доступен для конкретных фракций, использующих данную группу)
            cdir_military_generator_unit_qualities
            привязка к шаблонам рекрутинга, которые использует АИ; без этого он не будет знать, что юнита надо нанимать.
            building_units_allowed
            в какой постройке можно нанять юнита.

            В таблицу сетов действительно, юнита необязательно прописывать.
            Это доказывается тем, что и в ванили там их совсем мало.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2017, 10:08

              papeion

              отсюда и проблема - отсутствие ключа в таблице сетов.
              если юнит с новыми ключами в мэйн- и лэнд-юнитс создавался вот прямо сейчас, без перезапуска ПФМ, новых ключей не будет в выпадающих списках. это касается любых новых ключей - новых юнитов, новых эффектов, новых зданий и прочего.
              нужно сохранить изменения, закрыть мод и ПФМ, затем заново открыть. тогда новые ключи будут доступны в меню.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2017, 10:13

                rawhide, я сразу не понял, что не об этом речь! А о ванильном состоянии этой таблицы (сет) - малом кол-ве юнитов в ней. Поправил сообщение.
                В ней довольно избирательная привязка юнитов... например, один конный юнит даже привязан к all_land_artillery
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2017, 10:24

                  papeion, в ваниле довольно мало эффектов действуют на юниты. пара фракционных трейтов и пара техов. плюс из-за неполного оформления таблицы и немногие существующие эффекты не действуют на многие юниты, хотя должны.
                  зато если развивать эту тему, то не обойтись без того, чтобы забивать новые или существующие отряды в unit_sets_to_unit_junctions

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  papeion

                  например, один конный юнит даже привязан к all_land_artillery
                  о том и речь - СА ее не доделали и начинили багами)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2017, 06:32

                    Камрады, что это такое в campaign_variables_tables:

                    policing_automated_cap 4
                    policing_automated_cost_per_pop 0,03
                    policing_garrison_cap 15

                    Похоже, что речь о гарнизонах: первый и третий модификаторы о лимитах, средний о некой цене (возможно восстановление после потерь).

                    Короче, если имеете опыт моддинга этих модификатор, пожалуйста поделитесь.
                    Или если интересно, то вот!
                       Turon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2017, 13:56

                      Questus

                      Не подскажете, как находить нужные названия в локализации к игре и каким инструментом. Хотел бы поменять названия пары фракций, да найти не получается.


                      Не слушай Равхида, он тебе насоветует, будешь месяцами разгребать. Открываешь файл локализации ПФМ(ПакФайлМенеджер), и в заглавии колонки щелкаешь ЛКМ. Это отсортирует всю колонку по алфавиту. Хочешь английскую колонку, хочешь русскую. По алфавиту уже будет проще найти, верно?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Rallas

                      легионеров-беребезчиков алеманских


                      Это что за звери?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 24 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 59 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики