Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Turon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2017, 23:13

    Magister_equitum

    Скажите, много ли вы, камрад, работали с локализацией?


    Всегда. Я если подключаю какой-нибудь мод, юнитов сам перевожу и добавляю в локализацию. С именами тоже. Ничего неудобного никогда не было. Есть неудобности у ПФМ как программы.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tryggvi

    Turon, версия 4.1.2, ползунка нет.


    Я же сказал - 3.5.2. Ползунок есть.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2017, 05:26

      По мелочи локализацию можно и в ПФМ править. Зачем спорить? Ведь это проще понять\объяснить новичку.
      Но если человеку предстоит масса работы, то однозначно - надо научиться работать с экспортом\импортом данных и править в Notepad++

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      стратег2 (08 мая 2017, 21:33):

      Здравствуйте, спасибо большое за помощь.
      Есть идея попробовать сделать одну орду оседлой, а остальные, что бы могли двигаться.
      Для этого можно добавить трэйт генералу att_trait_general_physical_all_maimed_leg_1, он дает эффект att_effect_force_all_campaign_movement_range уменьшающий очки движения.
      Подскажите еще пожалуйста, этот трэйт может появиться и у других генералов, а можно как нибудь сделать, что бы этот трэйт больше ни у кого не появлялся, или уменьшить вероятность его появления.

      Генерал помрёт и всё, опять орда бегать начнёт.
      Думаю, чтобы трейт не появлялся больше ни у кого, достаточно его не прописывать в скрипте. Ведь именно скрипт заведует раздачей трейтов, а не таблицы.
      Т.е. либо сделать новый трейт, не прописывая его в скрипт, а просто добавив нужному генералу (через старпос ручками).
      ...либо один из существующих трейтов удалить из скрипта, переименовать, изменить эффекты и использовать.
         Turon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2017, 09:03

        papeion

        По мелочи локализацию можно и в ПФМ править. Зачем спорить? Ведь это проще понять\объяснить новичку.


        Совершенно верно. Для новичка даже работа в ПФМ=куча вопросов. А Равхид решил блеснуть крылом и давай про Нотпад начесывать человеку (который и ПФМ вероятно даже не запускал).
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2017, 13:16

          Спасибо, значит достаточно в таблице trigger_effects, в колонке шанс поставить 0 и по идее персонажи больше не будут получать этот трэйт.
          Я просто хотел попробовать из саксов сделать (горных самнитов), что бы у них одна орда с лидером фракции стояла в глубине территории, типо это их земля, а еще одна орда воевала, и если ее уничтожат от стоящей в глубине территории - орды могли еще отпочковываться.
          Кроме того это интересная вещь, можно например поставить смерть генерала на каком то ходу, и неподвижные орды будут приходить в движение.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 09 мая 2017, 13:19

            стратег2, и в таблице, и в скриптах - export_triggers.lua.
            Можно, конечно, проверить, что будет, если изменить только в одном месте, но у меня при подобном рассинхроне просто вылеты случались.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2017, 13:49

              стратег2 (09 мая 2017, 13:16):

              Спасибо, значит достаточно в таблице trigger_effects, в колонке шанс поставить 0 и по идее персонажи больше не будут получать этот трэйт.

              Нет, обнуление в таблице шанса не подействует. Лучше сделайте новый трейт, ведь это несложно.
              Ему не надо прописывать какие-то шансы и не надо добавлять в скрипт. Ведь вы сами его разместите, ручками, нужному генералу.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2017, 17:04

                Всем доброго времени суток. Попробовал сделать из Саксов горных Самнитов, изменил им суб культуру на бел роман, но к сожалению в городах за место построек заброшенное место.
                Его можно перестроить сначала в строительную площадку, а потом в город, а в режиме орда постройки из дополнения нельзя даже перестроить, похоже тут дело в культуре. Подскажите пожалуйста можно ли изменить культуру у Саксов.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2017, 18:20

                  Это длс не даёт нормально сделать старпос.
                  Идите в старпос, посмотрите те города. В них надо поправить владение.

                  По орде см. привязку построек к культуре\субкультуре\фракции
                     volkmen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2017, 20:26

                    Подскажите пожалуйста, как добавить способность держать строй в Аттиле? Есть ли она вообще там?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2017, 20:29

                      Цитата

                      Подскажите пожалуйста, как добавить способность держать строй в Аттиле? Есть ли она вообще там?

                      Атрибут, называется formed_attack.
                      Добавляется так же, как и все прочие атрибуты - в unit_attribute_groups_junctions создаете группу, вписываете в нее нужные атрибуты, потом это в land_units прописываете.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 13 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики