Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2017, 21:20

    papeion (15 мая 2017, 18:20):

    Это длс не даёт нормально сделать старпос.
    Идите в старпос, посмотрите те города. В них надо поправить владение.

    По орде см. привязку построек к культуре\субкультуре\фракции

    Спасибо, проверил на Саксах, поставил им постройки которые у них в Тулифурдуме в Атилле, и стало все нормально.
    Ничего больше не менял, субкультуру, по моему как есть даже лучше, только нужно принадлежность зданий к технологиям править.
    В общем получается похоже, что можно добавлять фракции с варварской культурой.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 17 мая 2017, 09:11

      Привет Камрады.
      Подскажите кто правил параметры cai_base_building_context_values -- Таблица показывает новое строение для ИИ чтобы комп им пользовался.
      В ваниле файл не заполнен.
      Кто ни будь пробывал разобраться в назначении параметров.
      Очень буду признателен за подсказку
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2017, 07:30

        Здравствуйте, извините за глупый вопрос, попробовал в ассэмбли ките в character_traits создать новый трэйт, но ассэмбли кит сбрасывает название трэйта.
        Может надо сначала создать его пак файл мэнеджером в data игры?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 18 мая 2017, 09:45

          стратег2, я же дал вам гайд, делайте как там, step by step.
          Делайте в ПФМ. В data не лезьте ни в коем случае (да это и по умоланию запрещено).
          Импортируйте из data в свой пак все нужные таблицы, из упомянутых в статье. Припишите к таблицам что-нибудь своё, чтобы они шли как дополнительные. Удалите всё нутро - и вписывайте своё.
          Конкретно название трейта часто капризничает.
          Я иногда вписываю его в trait_info, trait_to_included_agents, trait_to_antitraits, сохраняю, перезапускаю, а потом добавляю в character_traits и остальные таблицы.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2017, 18:48

            Извините еще вопрос, посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет. В общем не понятно где в стартпоз ставить трэйт генералу, в ассэмбли кит все ясно.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2017, 19:29

              Tryggvi (09 мая 2017, 13:19):

              стратег2, и в таблице, и в скриптах - export_triggers.lua.
              Можно, конечно, проверить, что будет, если изменить только в одном месте, но у меня при подобном рассинхроне просто вылеты случались.

              А если делать по этому методу.
              В таблице trigger_effects у этого трэйта стоит "att_trait_general_physical_all_maimed_leg" value 1, chance 1, а надо поставить value 1, chance 0,
              В таблице export_triggers.lua если не ошибаюсь вот эта часть.

              events.CharacterWoundedInAssassinationAttempt[#events.CharacterWoundedInAssassinationAttempt+1] =
              function (context)
              if att_trig_general_wounded_impl(context) then
              effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_arm", "agent", 1, 1, context)
              effect.trait("att_trait_all_personality_all_sober", "agent", 1, 3, context)
              effect.trait("att_trait_general_physical_all_scar_distinguishing", "agent", 1, 1, context)
              effect.trait("att_trait_all_personality_all_easily_distracted", "agent", 1, 3, context)
              effect.trait("att_trait_general_physical_all_scar_disfiguring", "agent", 1, 1, context)
              effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_leg", "agent", 1, 1, context)
              return true
              end
              return false
              end

              Что бы поставить шанс появления трэйта 0, надо поставить effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_leg", "agent", 1, 0, context).
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2017, 19:46

                стратег2

                посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет
                в готовом стартпозе можно прописать трейты только тем персонажам, которые со старта есть на карте. не в пуле найма, не просто в семейном древе, а именно в виде активных персонажей на страткарте. делается это просто: клонируете существующий трейт и клону вписываете нужный вам ключ.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2017, 20:00

                  rawhide (18 мая 2017, 19:46):

                  стратег2

                  посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет
                  в готовом стартпозе можно прописать трейты только тем персонажам, которые со старта есть на карте. не в пуле найма, не просто в семейном древе, а именно в виде активных персонажей на страткарте. делается это просто: клонируете существующий трейт и клону вписываете нужный вам ключ.
                  Спасибо, но мне кажется, что чем проще тем лучше, решил остановиться на этом варианте, мне просто нужен только один этот трэйт поэтому не хочется создавать новый.
                  Я хотел уточнить правильно ли я поставил нулевой шанс появления, в смысле не будет вылетов от этого?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 18 мая 2017, 20:27

                    стратег2

                    Я хотел уточнить правильно ли я поставил нулевой шанс появления, в смысле не будет вылетов от этого?

                    Вылетов быть не должно. По моему опыту, если есть какое-то критическое багло с трейтами, то игра просто не запускается.
                    Я чё-то подумал, что, возможно, вас излишне запутываю. Можно просто целиком удалить строку всю effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_arm", "agent", 1, 1, context) в export_triggers.lua и ту же строчку в trigger_effects. Ну то есть даже проверка на выдачу происходить не будет.
                    Вся эта тема с нулями - это скорее, чтобы легко было назад восстановить.
                    Опять же, если игра запустится, то, по идее, должно быть всё в порядке.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 19 мая 2017, 18:17

                      стратег2, всё-таки, мне кажется, если у вас проблемы со стартпозом, будет проще создать новый трейт, который автоматически присваивается персонажу на 1-м ходу.
                      Здесь можно сделать такое условие: трейт присваивается персонажу с конкретным именем (хотя это вообще зависит от того, кому вы хотите трейт присвоить). Трюк в том, что имя персонажа должно быть уникальным (т.е. не само имя, а его ID). Т.е. нужно либо создать новое имя (с новым ID), либо попробовать использовать одно из ванильных уникальных имён (типа Велизария) - просто переименовав его в локализации. Я, правда, не уверен, что последнее не вызовет проблемы, если субкультура имён будет не совпадать.
                      Если вы оформите табличную часть, я могу вам помочь со скриптом.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 15 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 23 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление Сегодня, 15:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики